Лицензируемый вид деятельности - сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Лицензирующий орган – Министерство культуры Российской Федерации (Минкультуры России) .

К проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие соответствующие лицензии. Правовое регулирование указанного вида лицензируемой деятельности осуществляется:

Официальная аргументация. Включенной. Ссылка оправдано не только необходимо из соответствующих во многих случаях корреляции между вышеупомянутыми элементами, но особенно от юрисдикционных причин. Это является «шагом назад» в охране исторических культурных ландшафтов. в новом принципе нет. 14 отличается от оснований Поэтому охрана окружающей среды предыдущего предложения 2 не была включена в предложение 1 вопреки пояснительному тексту, но была исключена из принципов без замены. Однако в официальном оправдании было указано, что цель расширяется, и теперь также особое культурно-историческое значение области оправдывает недозащитную деятельность.

Гражданским Кодексом Российской Федерации (часть первая) абз.3 ч.1 ст.49;

Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

Федеральным законом от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия»;

Федеральным законом от 17.11.1995 №169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»;

Необходимо поставить под сомнение, можно ли достичь более значимой охраны окружающей среды для памятников культуры, тем более что цели сохранения природы и управления ландшафтом теперь подчеркивают внутреннюю ценность природы и ландшафта. Разумеется, принятое в настоящее время регулирование представляет собой самый дальнейший предел, который по-прежнему может быть оправдан по названию компетенции «Сохранение природы» и «Ландшафтный менеджмент», что касается рассмотрения вопроса о защите исторических памятников в законе о природопользовании федерального правительства.

Законом РСФСР от 15.12.1978 «Об охране и использовании памятников истории и культуры»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 №349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Приказом Министерства Культуры Российской Федерации от 06.05.2013 №460 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги «Лицензирование деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», другими нормативно-правовыми актами.

Понятие «особого культурно-исторического значения», а также термины «памятник культуры, памятник строительства и памятник земли» имеют историко-историческое происхождение. То же самое планируется в Саксонии-Ангальт. Это одновременно показывает разнообразие разнообразных природоохранных целей с соответствующими вопросами взвешивания, и в отличие от сохранения исторических памятников историчность ландшафта не должна быть на первый план. То же самое относится к отдельным элементам культурного ландшафта, таким как проспекты, которые могут быть защищены защитой в защите природы в законе о сохранении природы, но в то же время подлежат закону о памятниках, как указано в проспектах.

В лице опытных специалистов готова оказать содействие и помощь в получении лицензии на осуществление работ согласно приведённому ниже перечню:

1. Разработка проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Поскольку международные конвенции назначают участки, в том числе археологические объекты, если они не являются природными объектами, культурному наследию или архитектурному наследию, теперь необходимо ознакомиться с законом о памятнике с учетом исторических культурных ландшафтов. В отличие от международного и европейского уровня, это может вызвать проблемы из-за разделения законодательной компетенции в Германии между Федерацией и землями. С предметом охраны «ландшафт сада», «монументальный пейзаж», «памятник земли» или «историческое место» это возможное противоречие с федеральным природоохранным законом лингвистически не может дать, в частности, поскольку памятник, характерный для защитных объектов, как садовое царство Дессау Вёрлицера как свидетельство садового искусства, благодаря регистрация в качестве «культурного наследия» в список всемирного наследия в споре.

2. Разработка проектной документации по инженерному укреплению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

3. Реставрация и воссоздание наружных и внутренних декоративно-художественных покрасок.

4. Реставрация, консервация и воссоздание штукатурной отделки.

5. Реставрация, консервация и воссоздание архитектурно-лепного декора.

Кроме того, странам не следует препятствовать присвоению новых категорий концепции культурного памятника. В дополнение к защите архитектурных, садовых или земляных памятников это явно признано в области геологических памятников, таких как окаменелости. Таким образом, Рейнланд-Пфальц не препятствовал первоначальному приобретению земли окаменелостями. Поэтому страны могут включать «исторические культурные ландшафты», а также «окаменелости» в качестве охраняемых объектов в законе о памятниках.

Даже до сих пор в странах, даже без упоминания этого термина, исторические культурные ландшафты могут быть защищены с помощью исторических памятников, поскольку они выполняют концепцию культурного памятника, например. В Саксонии учитываются исторические ландшафтные формы, такие как деревенские ландшафты, ландшафты дампов. Хотя многие области права могут и должны способствовать защите исторического культурного ландшафта, как и в случае мозаики, компетентность по определению должна, тем не менее, быть отнесена к специальному закону.

6. Реставрация, консервация и воссоздание поверхности из искусственного мрамора.

7. Ремонт, реставрация и воссоздание кровель.

8. Ремонт, реставрация и воссоздание металлических конструкций.

9. Ремонт, реставрация и воссоздание оконных и дверных приборов.

10. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей.

В определении леса, это, безусловно, Национальный Закон о лесах. В природном ландшафте это право сохранения природы, а также природный памятник. Б. в садовых ландшафтах, таких как уже упоминавшееся королевство Дессау-Верлицер-Гарден, не должно быть проблемой, но в первую очередь для неопределенной юридической концепции, дополняющего содержание, не сказав ничего о защитном снаряжении.

Об этом также свидетельствует попытка переписать Конференцию министров образования, которая основана на позиционном документе Ассоциации государственных исторических памятников. «Культурный ландшафт является результатом взаимодействия между природными условиями и влиянием человека в течение истории». Динамическое изменение является, таким образом, важной особенностью культурного ландшафта. Этот термин используется как для типа, так и для региона, определяемого по регионам.

11. Реставрация и воссоздание резьбы по деревянным конструкциям.

12. Реставрация и воссоздание паркетных полов.

13. Ремонт, реставрация и консервация ограждающих конструкций и распорных систем.

14. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание оснований и фундаментов.

15. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание кладок, конструкций.

Исторический культурный ландшафт - это раздел современного культурного ландшафта, который характеризуется историческими, археологическими, историческими или культурно-историческими элементами, структурами. В историческом культурном ландшафте элементы, структуры и области из разных временных слоев могут сосуществовать и взаимодействовать друг с другом. Элементы и структуры культурного ландшафта являются историческими, если они уже не созданы, созданы или продолжаются в настоящее время по экономическим, социальным, политическим или эстетическим причинам, то есть они происходят из изолированной эпохи истории.

16. Реставрация, консервация и воссоздание мебели.

17. Реставрация, консервация и воссоздание резьбы по дереву.

18. Реставрация, воссоздание и консервация тканей, гобеленов и ковров.

19. Реставрация и воссоздание осветительных приборов.

20. Реставрация и воссоздание деталей из черного и цветных металлов.

21. Реставрация и воссоздание позолоты.

Исторический культурный ландшафт является носителем материальной исторической традиции и может в отдельных случаях разворачивать свою ценность в смысле памятника. Существенными для этого являются четкие и существенные материальные элементы и структуры в ландшафте, которые приписываются историческому значению, без необходимости запоминания. Исторический культурный ландшафт является одновременно средой отдельных элементов или памятников культурного ландшафта. Сохранение исторического культурного ландшафта или его частей в обоих случаях отвечает общественным интересам.

22. Реставрация и воссоздание керамического декора.

23. Реставрация и воссоздание мозаики.

24. Реставрация и воссоздание янтарного набора.

25. Реставрация и воссоздание графики.

26. Реставрация, консервация и воссоздание монументальной живописи.

27. Реставрация, консервация и воссоздание станковой живописи.

28. Реставрация, консервация и воссоздание скульптуры.

Исторические культурные ландшафты в остальной части правового ландшафта. Законодатели не говорят, что «культурный ландшафт» отличается от исторического культурного ландшафта. Необходимость «роста» может указывать на характер возникновения, так что вы можете захотеть сопоставить искусственно созданные культурные ландшафты с выращенными культурными ландшафтами. Поэтому понятие культурного ландшафта также следует интерпретировать в свете этих требований. Включены ансамбли, комплексы, памятники, зоны памятников и культурные ландшафты по смыслу закона исторических памятников, включая окружающую среду 65.

29.Реставрация и воссоздание исторического ландшафта и произведений садово-паркового искусства.

30. Приспособление инженерных систем и оборудования.

31. Приспособление систем электрообеспечения.

Лицензионные требования :

а) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) - юридического лица работников, заключивших с ним трудовые договоры для осуществления деятельности по сохранению объектов по должности в соответствии со штатным расписанием, имеющих профессиональное образование в соответствии с требованиями, установленными соответствующими квалификационными характеристиками, и стаж работы по специальности не менее 3 лет;

В нормативных актах, регулирующих обновление деревни, исторический культурный ландшафт обычно не упоминается в явном виде, хотя сельские районы имеют особое значение. Однако отдельные процедуры, такие как консолидация земель, не могут обсуждаться здесь. Поскольку сельское и лесное хозяйство по-прежнему являются крупнейшими землепользователями, «сельскохозяйственное право» имеет первостепенное значение для судьбы исторических культурных ландшафтов.

Поскольку лес в Германии занимает почти 30% площади, закон идет на сохранение леса и на улучшение конкретных проблем лесного хозяйства из-за слишком широкого определения леса с применением леса прямо на некоторых исторических культурных ландшафтах в форме исторических С учетом садов.

б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - индивидуального предпринимателя профессионального образования в соответствии с требованиями, установленными квалификационными характеристиками по должностям работников, осуществляющих деятельность по сохранению объектов, и стаж работы по специальности не менее 3 лет;

в) проведение лицензиатом работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, и в соответствии с документацией, согласованной с соответствующим органом охраны объектов культурного наследия.

В частности, поскольку программа действий Европейских сообществ по защите окружающей среды была посвящена сохранению природного и культурного наследия и с тех пор, как был принят Закон, регулирующий директиву Совета. Реальные активы, культурное наследие, включая архитектурно ценные здания и археологические сокровища, ландшафт и взаимосвязи между упомянутыми факторами.

Поскольку Германия ратифицировала эти конвенции, они являются действующим законодательством, поэтому все соответствующие федеральные и провинциальные законы, от законодательства о строительстве и планировании в отношении права на охрану окружающей среды и охраны природы или лесного законодательства в целях защиты исторических памятников, должны способствовать сохранению исторических культурных ландшафтов.

За предоставление лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 6 000 рублей.

Международная Юридическая Компания – профессиональная помощь опытных юристов! Получение лицензий без отказа! Полное сопровождение, сжатые сроки! 100% гарантия результата!

Международная Юридическая Компания: БЫСТРО! ГРАМОТНО! НАДЁЖНО!

Чтобы выполнить эту миссию, страны должны определить, что такое исторический культурный ландшафт. Вот из-за четкой ссылки на культуру защиты наследия в обязательстве. Закон о сохранении природы не может охватить эту область из-за отсутствия компетентности, поскольку некоторые аспекты технологически обоснованной охраны окружающей среды стоят на пути сохранения культурного ландшафта. Например, охрана природы ради нее или использование возобновляемых товаров. Таким образом, помимо распределения компетенций в области защиты памятников, текущие выводы в правовом ландшафте также говорят в пользу определения компетентности защитников.

В целях реализации Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" Правительство Российской Федерации постановляет :

1. Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

2. Внести в Положение о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 590 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4758), следующие изменения:

Первым шагом к этому являются предложения по подготовке Подкомитета по сохранению исторических памятников Конференции министров образования. Более короткое определение юридического поля представляется желательным по административным причинам. Не может быть никаких сомнений в том, что благодаря европейским и международным руководящим принципам сегодня мы должны уважать не только индивидуальный памятник, но и все культурные ценности и, следовательно, культурное наследие в целом. В любом случае речь идет не только о естественной части культурного ландшафта.

А) подпункт 5.4.4 изложить в следующей редакции:

"5.4.4. лицензирование деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;";

Б) подпункт 5.4.10.4 признать утратившим силу.

3. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

Консерваторы, которые стремятся подавить влияние человека на ландшафт, иногда являются трудными партнерами в сохранении культурного компонента, как мы знаем из разных взглядов на лечение исторических садов. Тем не менее, всем участникам приходится сталкиваться с этой задачей вместе, именно потому, что обособленные области памятника и сохранения природы отличаются от, например, Прусский закон против обезображивания ландшафтных выдающихся районов.

Задачи исторического сохранения и управления культурным ландшафтом не идентичны. Тем не менее, существует важное сходство в защите и сохранении исторических реликвий и их окружения, что может быть преодолено, в частности, путем более тесного взаимодействия с планированием, охраной природы и ландшафтным управлением. Предпосылкой для этого является обязательное определение исторического культурного ландшафта.

4. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Министерства культуры Российской Федерации, а также в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель
Правительства Российской Федерации
В. Путин

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 апреля 2012 г. N 349

Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты), осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

2. Лицензирование деятельности по сохранению объектов осуществляется Министерством культуры Российской Федерации (далее - лицензирующий орган).

3. Деятельность по сохранению объектов составляют работы по перечню согласно приложению.

4. Лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по сохранению объектов являются:

А) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) - юридического лица работников, заключивших с ним трудовые договоры для осуществления деятельности по сохранению объектов по должности в соответствии со штатным расписанием, имеющих профессиональное образование в соответствии с требованиями, установленными соответствующими квалификационными характеристиками, и стаж работы по специальности не менее 3 лет;

Б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - индивидуального предпринимателя профессионального образования в соответствии с требованиями, установленными квалификационными характеристиками по должностям работников, осуществляющих деятельность по сохранению объектов, и стаж работы по специальности не менее 3 лет;

В) проведение лицензиатом работ по сохранению объектов в порядке, установленном статьей 45 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

5. К грубым нарушениям лицензионных требований относится нарушение требования, предусмотренного подпунктом "в" пункта 4 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

6. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган заявление и документы (копии документов), указанные в части 1 и пунктах 1, 3 и 4 части 3 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также:

А) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии - юридического лица работников, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего Положения, наличие у них высшего профессионального или среднего профессионального образования по соответствующим специальностям, а также их стаж работы по соответствующей специальности;
б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии - индивидуального предпринимателя высшего профессионального или среднего профессионального образования по соответствующей специальности, а также его стаж работы по соответствующей специальности.

7. Представление соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии, их прием лицензирующим органом, принятие лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении, приостановлении, возобновлении ее действия, предоставление дубликата и копии лицензии, а также ведение информационного ресурса и реестра лицензий, предоставление сведений, содержащихся в информационном ресурсе и реестре лицензий, осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

8. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, и (или) выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и (или) сведения о работах, которые лицензиат намерен выполнять, а также сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Положения.

9. Информация, относящаяся к осуществлению лицензируемого вида деятельности, предусмотренная частями 1 и 2 статьи 21 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", размещается в официальных электронных либо печатных средствах массовой информации лицензирующего органа и (или) на информационных стендах в помещениях лицензирующего органа в течение 10 дней с даты:

А) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемому виду деятельности;
б) принятия лицензирующим органом решения о предоставлении или переоформлении лицензии, приостановлении, возобновлении или прекращении ее действия;
в) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
г) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

10. Лицензионный контроль осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

11. При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении и прилагаемых к нему документах, соблюдения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований лицензирующий орган запрашивает необходимые для предоставления государственных услуг в области лицензирования сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

12. За предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Приложение
к Положению о лицензировании
деятельности по сохранению объектов
культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов
Российской Федерации

Перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

1. Разработка проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2. Разработка проектной документации по инженерному укреплению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3. Реставрация и воссоздание наружных и внутренних декоративно-художественных покрасок.
4. Реставрация, консервация и воссоздание штукатурной отделки.
5. Реставрация, консервация и воссоздание архитектурно-лепного декора.
6. Реставрация, консервация и воссоздание поверхности из искусственного мрамора.
7. Ремонт, реставрация и воссоздание кровель.
8. Ремонт, реставрация и воссоздание металлических конструкций.
9. Ремонт, реставрация и воссоздание оконных и дверных приборов.
10. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей.
11. Реставрация и воссоздание резьбы по деревянным конструкциям.
12. Реставрация и воссоздание паркетных полов.
13. Ремонт, реставрация и консервация ограждающих конструкций и распорных систем.
14. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание оснований и фундаментов.
15. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание кладок, конструкций.
16. Реставрация, консервация и воссоздание мебели.
17. Реставрация, консервация и воссоздание резьбы по дереву.
18. Реставрация, воссоздание и консервация тканей, гобеленов и ковров.
19. Реставрация и воссоздание осветительных приборов.
20. Реставрация и воссоздание деталей из черного и цветных металлов.
21. Реставрация и воссоздание позолоты.
22. Реставрация и воссоздание керамического декора.
23. Реставрация и воссоздание мозаики.
24. Реставрация и воссоздание янтарного набора.
25. Реставрация и воссоздание графики.
26. Реставрация, консервация и воссоздание монументальной живописи.
27. Реставрация, консервация и воссоздание станковой живописи.
28. Реставрация, консервация и воссоздание скульптуры.
29. Реставрация и воссоздание исторического ландшафта и произведений садово-паркового искусства.
30. Приспособление инженерных систем и оборудования.
31. Приспособление систем электрообеспечения.

Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 19 апреля 2012 г. N 349

Перечень актов Правительства Российской Федерации, признанных утратившими силу

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. N 117 "О лицензировании деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 9, ст. 1099).
2. Пункт 8 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2007 г. N 634 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4902).
3. Пункт 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, касающиеся лицензирования отдельных видов деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 50 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 5, ст. 622).
4. Пункт 35 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2010 г. N 268 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2316).
5. Пункт 37 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной пошлины, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. N 749 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5076).
6. Пункт 6 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2011 г. N 399 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3173).