В целях реализации Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" Правительство Российской Федерации постановляет :

1. Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

2. Внести в Положение о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 590 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4758), следующие изменения:

Они также должны посетить с лидерами различных культурных групп в своем сообществе и спросить их, что важно для их культурной самобытности и как более крупное общество может помочь в его сохранении. Студенты должны обратиться к теме, почему некоторые культурные группы имеют мало официально признанных исторических мест на сегодняшний день и что можно сделать для повышения осведомленности и понимания этих мест в обществе.

Студенты и педагог должны организовать дискуссию для обсуждения того, что считается историческим, и стоит ли его сохранить. Члены группы должны включать учеников и лидеров общин, которые не руководствуются официальными правительственными критериями для определения мест и событий как исторических, а также представителей местных, государственных или федеральных государственных органов. Студенты должны исследовать, где понятия значимости различаются, а также совпадают. Они должны обсуждать как непозиционные, так и нефизические аспекты культурного наследия, такие как обряды, а также географические и культурные объекты культурного наследия.

А) подпункт 5.4.4 изложить в следующей редакции:

"5.4.4. лицензирование деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;";

Б) подпункт 5.4.10.4 признать утратившим силу.

3. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

Студенты должны опросить пожилых граждан в своем сообществе об истории и культуре, а также о тех изменениях, которые они наблюдали. Студенты будут задавать вопросы о событиях, людях и местах, имеющих особое значение. Они должны изучить, как эта история и культура служат для поддержания культурной самобытности сообщества. Студенты должны записывать и редактировать устные интервью для депозита в местной библиотеке, историческом обществе, исторической организации сохранения или государственных архивах.

В качестве альтернативы, они могут получить разрешение от собеседников на подготовку слайд-шоу или видеозаписи обсуждения. Место и культура Цель обучения 2. Студенты разработают критический анализ того, как исторические места и исторические события интерпретируются для публики. Студенты узнают, как интерпретация одного и того же места или события может различаться в зависимости от стипендии, участия сообщества и точки зрения.

4. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Министерства культуры Российской Федерации, а также в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Цель обучения по обучению и обучению по месту и культуре 2, учебная деятельность. Студенты будут представлены в области исторической интерпретации, посетив исторические места, которые интерпретируются переводчиками или доцентами. Они должны делать заметки о различных способах представления истории имущества, а также о содержании презентаций. Если речь идет о роли меньшинства, учащимся следует обсудить, как эти роли меньшинства будут представлены.

Студенты должны подготовить печатную брошюру, которая следует за тропой наследия через место, которое для них важно, и будет использовать как научный, так и общественный вклад. Проект брошюры дает студентам возможность определить, что должно быть включено в маршрут, провести исследование важных ориентиров и подготовить письменные материалы для брошюры. Они должны сами совершить экскурсию, чтобы оценить время, необходимое для завершения тура. Кроме того, они могли сопровождать небольшую группу в туре и попросить участников проанализировать содержимое тура.

Председатель
Правительства Российской Федерации
В. Путин

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 апреля 2012 г. N 349

Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты), осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Студенты должны посетить выставку в местном музее, историческом обществе или архиве. Они должны критически оценивать, как она представлена, и рекомендовать, как ее можно улучшить, чтобы обратиться к более широкому кругу культур. Это подразделение познакомит студентов с тем, что можно сделать, чтобы дать возможность сообществам сохранить свое культурное наследие. Студенты будут ознакомлены с эволюцией области культурного наследия.

Они узнают, как сообщества могут быть уполномочены формировать эти решения для обеспечения сохранения важного культурного наследия. Целевая задача 1, учебная деятельность. Студенты должны посетить исторический или культурный сайт, созданный не менее 40 лет назад. В то время как там они должны исследовать свои путеводители и брошюры из прошлого, а также настоящего в качестве средства понимания того, как собственность интерпретировалась при ее первом открытии и как она интерпретируется сегодня. Они должны обсудить произошедшие изменения и то, как они отражают изменения в американском обществе в то время, когда сайт был открыт для общественности.

2. Лицензирование деятельности по сохранению объектов осуществляется Министерством культуры Российской Федерации (далее - лицензирующий орган).

3. Деятельность по сохранению объектов составляют работы по перечню согласно приложению.

4. Лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по сохранению объектов являются:

Студенты должны провести дискуссию с жителями и лидерами общин, парком или персоналом, политическими деятелями и другими, которые хорошо осведомлены о том, как был создан исторический или культурный сайт. Они должны обсудить потенциальные последствия переинтерпретации сайта, чтобы сделать его более привлекательным для других культур и как это могло бы отличаться от первоначальной концепции сайта и его интерпретации.

Студенты должны развить историю исторического места в своем сообществе, которое было разрушено или уничтожено, и изучить, сколько времени существовало это место, когда и почему оно было разрушено или уничтожено, и что заняло его место. Они должны исследовать, играет ли это место в культурной памяти сообщества. Цель обучения 2. Учащиеся изучат, как культуры меньшинств становятся все более активными в формальных процессах сохранения культуры. Они узнают, как процесс расширения прав и возможностей помогает различным сообществам контролировать контроль над своим культурным наследием и поощрять экономическое развитие.

А) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) - юридического лица работников, заключивших с ним трудовые договоры для осуществления деятельности по сохранению объектов по должности в соответствии со штатным расписанием, имеющих профессиональное образование в соответствии с требованиями, установленными соответствующими квалификационными характеристиками, и стаж работы по специальности не менее 3 лет;

Целевая задача 2 и учебная деятельность. Студенты должны идентифицировать историческое общество или организацию, связанные с афроамериканцами, американцами Азии, выходцами из Латинской Америки или коренными американцами, и узнать о своей деятельности. Им следует опросить членов этих организаций. Они должны обсудить, как организация интерпретировала и представляла свое культурное наследие как для своего сообщества, так и для широкой общественности.

Студенты должны посетить культурный сайт или музей, связанный с группой меньшинства. Они должны определить экономический и социальный вклад, который сайт или музей внесли в сообщество, и способы увеличения государственных и частных инвестиций в будущем.

Б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - индивидуального предпринимателя профессионального образования в соответствии с требованиями, установленными квалификационными характеристиками по должностям работников, осуществляющих деятельность по сохранению объектов, и стаж работы по специальности не менее 3 лет;

В) проведение лицензиатом работ по сохранению объектов в порядке, установленном статьей 45 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

Студенты должны создать список артефактов, которые должны быть включены в выставку, спланировать маршрут через выставку и разработать брошюру с самостоятельным руководством. Им также следует рассмотреть вопрос о том, как этот экспонат может служить в качестве объекта туризма для туризма и элементом в плане экономического возрождения экономики.

Процесс и профессия призваны помочь учащимся в изучении того, что делают люди для достижения сохранности, и видов работ, доступных в этой области. В этом разделе рассматриваются процессы, с помощью которых исторические места и другие выражения культуры идентифицируются, документируются, сохраняются и интерпретируются. Он также поможет учащимся изучать различные профессии и дисциплины, которые способствуют сохранению исторического наследия и деятельности в области культурного наследия.

5. К грубым нарушениям лицензионных требований относится нарушение требования, предусмотренного подпунктом "в" пункта 4 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

6. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган заявление и документы (копии документов), указанные в части 1 и пунктах 1, 3 и 4 части 3 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также:

Две цели обучения предназначены для описания текущего процесса идентификации, документирования и сохранения исторических и культурно значимых мест страны, а также того, как этот процесс может быть более широко включен в культурное разнообразие. Он также вводит учащихся в диапазон профессий, которые играют ведущие роли в принятии решений в процессе сохранения. Процесс и профессия Цель обучения 1.

Студенты будут развивать понимание процессов сохранения, законов и положений, государственных учреждений, частных организаций и групп защиты, которые влияют на признание и сохранение культурного наследия. Цель обучения и профессия 1, учебная деятельность.

А) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии - юридического лица работников, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего Положения, наличие у них высшего профессионального или среднего профессионального образования по соответствующим специальностям, а также их стаж работы по соответствующей специальности;
б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии - индивидуального предпринимателя высшего профессионального или среднего профессионального образования по соответствующей специальности, а также его стаж работы по соответствующей специальности.

Они узнают, какие типы документов и информации размещаются в этих учреждениях. Студенты будут использовать эти коллекции для исследования и документирования истории события или значительного места для их культуры, а также для других культур. Документация должна быть подготовлена ​​с использованием информационных требований местной программы сохранения или государственной исторической консервации.

Студенты должны подготовить назначение исторического места в местный список исторических мест или государственный исторический регистр и служить защитниками места в процессе рассмотрения. Местный офис по сохранению или государственное бюро по сохранению истории следует попросить помочь студентам понять процесс и подготовить кандидатуру.

7. Представление соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии, их прием лицензирующим органом, принятие лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении, приостановлении, возобновлении ее действия, предоставление дубликата и копии лицензии, а также ведение информационного ресурса и реестра лицензий, предоставление сведений, содержащихся в информационном ресурсе и реестре лицензий, осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Студенты должны изучать образовательные программы по сохранению и культурному наследию, предоставляемые государственным бюро сохранения истории, местным управлением по сохранению или государственными и местными историческими обществами. Они должны написать критику программ, уделяя особое внимание тому, как интерпретируются вопросы разнообразия и выносятся рекомендации о том, как программы могут быть более всеобъемлющими. Процесс и профессия Цель обучения 2.

Студенты узнают, как различные профессии способствуют сохранению исторических мест и культурного наследия, и узнают о возможностях на местах для разных людей. Цель обучения и профессия 2, учебная деятельность. Студенты должны быть назначены для работы на стажировках и практических занятиях с профессионалами, занимающимися вопросами сохранения. В дополнение к задачам, поставленным их руководителями, учащиеся должны вести дневник своей повседневной деятельности и мысли о работе, которую они выполняют, в частности, отмечая мероприятия и наблюдения, связанные с сохранением культурного наследия.

8. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, и (или) выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и (или) сведения о работах, которые лицензиат намерен выполнять, а также сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Положения.

В конце семестра студенты должны обсудить и сравнить свой опыт. Студенты должны приглашать специалистов по сохранению из офиса по сохранению местного правительства, государственного офиса по сохранению истории или Службы национальных парков, чтобы посетить класс и рассказать о дисциплинах, представленных в их правительственных учреждениях, и о возможностях трудоустройства. Студенты должны задавать вопросы о том, как сохранение культурного наследия различных людей включено в миссию и деятельность агентства.

Студенты должны приглашать архитекторов-архитекторов, архитекторов, ландшафтных архитекторов и других лиц в частной практике, чтобы посетить класс, чтобы обсудить их работу, а также возможности в этой области. Приглашенные должны обсуждать проекты, которые включают разнообразные культуры.

9. Информация, относящаяся к осуществлению лицензируемого вида деятельности, предусмотренная частями 1 и 2 статьи 21 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", размещается в официальных электронных либо печатных средствах массовой информации лицензирующего органа и (или) на информационных стендах в помещениях лицензирующего органа в течение 10 дней с даты:

А) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемому виду деятельности;
б) принятия лицензирующим органом решения о предоставлении или переоформлении лицензии, приостановлении, возобновлении или прекращении ее действия;
в) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
г) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

10. Лицензионный контроль осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

11. При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении и прилагаемых к нему документах, соблюдения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований лицензирующий орган запрашивает необходимые для предоставления государственных услуг в области лицензирования сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

12. За предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Приложение
к Положению о лицензировании
деятельности по сохранению объектов
культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов
Российской Федерации

Перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

1. Разработка проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2. Разработка проектной документации по инженерному укреплению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3. Реставрация и воссоздание наружных и внутренних декоративно-художественных покрасок.
4. Реставрация, консервация и воссоздание штукатурной отделки.
5. Реставрация, консервация и воссоздание архитектурно-лепного декора.
6. Реставрация, консервация и воссоздание поверхности из искусственного мрамора.
7. Ремонт, реставрация и воссоздание кровель.
8. Ремонт, реставрация и воссоздание металлических конструкций.
9. Ремонт, реставрация и воссоздание оконных и дверных приборов.
10. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей.
11. Реставрация и воссоздание резьбы по деревянным конструкциям.
12. Реставрация и воссоздание паркетных полов.
13. Ремонт, реставрация и консервация ограждающих конструкций и распорных систем.
14. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание оснований и фундаментов.
15. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание кладок, конструкций.
16. Реставрация, консервация и воссоздание мебели.
17. Реставрация, консервация и воссоздание резьбы по дереву.
18. Реставрация, воссоздание и консервация тканей, гобеленов и ковров.
19. Реставрация и воссоздание осветительных приборов.
20. Реставрация и воссоздание деталей из черного и цветных металлов.
21. Реставрация и воссоздание позолоты.
22. Реставрация и воссоздание керамического декора.
23. Реставрация и воссоздание мозаики.
24. Реставрация и воссоздание янтарного набора.
25. Реставрация и воссоздание графики.
26. Реставрация, консервация и воссоздание монументальной живописи.
27. Реставрация, консервация и воссоздание станковой живописи.
28. Реставрация, консервация и воссоздание скульптуры.
29. Реставрация и воссоздание исторического ландшафта и произведений садово-паркового искусства.
30. Приспособление инженерных систем и оборудования.
31. Приспособление систем электрообеспечения.

Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 19 апреля 2012 г. N 349

Перечень актов Правительства Российской Федерации, признанных утратившими силу

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. N 117 "О лицензировании деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 9, ст. 1099).
2. Пункт 8 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2007 г. N 634 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4902).
3. Пункт 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, касающиеся лицензирования отдельных видов деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 50 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 5, ст. 622).
4. Пункт 35 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2010 г. N 268 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2316).
5. Пункт 37 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной пошлины, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. N 749 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5076).
6. Пункт 6 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2011 г. N 399 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3173).

"О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"

с изменениями и дополнениями, внесенными в текст ,

согласно постановлению Правительства РФ от 14.08.2014 г. № 804)

В целях реализации Федерального закона " " Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

2. Внести в Положение о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 590 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 31, ст. 4758), следующие изменения:

а) подпункт 5.4.4 изложить в следующей редакции:

"5.4.4. лицензирование деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;";

б) подпункт 5.4.10.4 признать утратившим силу.

3. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно .

4. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Министерства культуры Российской Федерации, а также в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты), осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

2. Лицензирование деятельности по сохранению объектов осуществляется Министерством культуры Российской Федерации (далее - лицензирующий орган).

3. Деятельность по сохранению объектов составляют работы по перечню согласно приложению.

5. К грубым нарушениям лицензионных требований относятся нарушения требований, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "в" пункта 4 настоящего Положения, повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности ".

6. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган заявление и документы (копии документов), указанные в части 1 и пунктах 1 и 4 части 3 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности ", а также:

а) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии - юридического лица работников, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего Положения, наличие у них профессионального образования по соответствующим специальностям и направлениям подготовки и стажа работы в области сохранения объектов;

б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии - индивидуального предпринимателя профессионального образования по соответствующим специальностям и направлениям подготовки и стажа работы в области сохранения объектов.

7. Представление соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии, их прием лицензирующим органом, принятие лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении, приостановлении, возобновлении ее действия, предоставление дубликата и копии лицензии, а также ведение информационного ресурса и реестра лицензий, предоставление сведений, содержащихся в информационном ресурсе и реестре лицензий, осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности ".

8. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, и (или) выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и (или) сведения о работах, которые лицензиат намерен выполнять, а также сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям, указанным в пункте настоящего Положения.

9. Информация, относящаяся к осуществлению лицензируемого вида деятельности, предусмотренная частями 1 и 2 статьи 21 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности ", размещается в официальных электронных либо печатных средствах массовой информации лицензирующего органа и (или) на информационных стендах в помещениях лицензирующего органа в течение 10 дней с даты:

б) принятия лицензирующим органом решения о предоставлении или переоформлении лицензии, приостановлении, возобновлении или прекращении ее действия;

в) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

г) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

10. Лицензионный контроль осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности ".

11. При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении и прилагаемых к нему документах, соблюдения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований лицензирующий орган запрашивает необходимые для предоставления государственных услуг в области лицензирования сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

12. За предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Приложение

к Положению о лицензировании деятельности
по сохранению объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации

Перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

1. Разработка проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

2. Разработка проектной документации по инженерному укреплению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

3. Реставрация и воссоздание наружных и внутренних декоративно-художественных покрасок.

4. Реставрация, консервация и воссоздание штукатурной отделки.

5. Реставрация, консервация и воссоздание архитектурно-лепного декора.

6. Реставрация, консервация и воссоздание поверхности из искусственного мрамора.

7. Ремонт, реставрация и воссоздание кровель.

8. Ремонт, реставрация и воссоздание металлических конструкций.

9. Ремонт, реставрация и воссоздание оконных и дверных приборов.

10. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей.

11. Реставрация и воссоздание резьбы по деревянным конструкциям.

12. Реставрация и воссоздание паркетных полов.

13. Ремонт, реставрация и консервация ограждающих конструкций и распорных систем.

14. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание оснований и фундаментов.

15. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание кладок, конструкций.

16. Реставрация, консервация и воссоздание мебели.

17. Реставрация, консервация и воссоздание резьбы по дереву.

18. Реставрация, воссоздание и консервация тканей, гобеленов и ковров.

19. Реставрация и воссоздание осветительных приборов.

20. Реставрация и воссоздание деталей из черного и цветных металлов.

21. Реставрация и воссоздание позолоты.

22. Реставрация и воссоздание керамического декора.

23. Реставрация и воссоздание мозаики.

24. Реставрация и воссоздание янтарного набора.

25. Реставрация и воссоздание графики.

26. Реставрация, консервация и воссоздание монументальной живописи.

27. Реставрация, консервация и воссоздание станковой живописи.

28. Реставрация, консервация и воссоздание скульптуры.

29. Реставрация и воссоздание исторического ландшафта и произведений садово-паркового искусства.

30. Приспособление инженерных систем и оборудования.

31. Приспособление систем электрообеспечения.

Приложение

Перечень актов Правительства Российской Федерации, признанных утратившими силу

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № "О лицензировании деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 9, ст. 1099).

2. Пункт 8 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2007 г. № 634 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 41, ст. 4902).

3. Пункт 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, касающиеся лицензирования отдельных видов деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. № 50 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 5, ст. 622).

4. Пункт 35 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2010 г. № 268 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2316).

5. Пункт 37 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной пошлины, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. № 749 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 40, ст. 5076).

6. Пункт 6 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2011 г. № 399 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3173).