Знают, они требуют долгих и упорных раздумий о том, к какой фракции вы должны присоединиться. Elex принадлежит к этому списку массивных RPG. Фракции играют огромную роль в Elex вплоть до того, чтобы быть одним из основных моментов в мире и истории игры. В этом гайде вы узнаете дельные советы, как сделать правильный выбор.

Преступники

Преступники выглядят так, как будто только что вышли прямо из фильма Безумный Макс. Родом из безжизненных пустынь в Магалане, эта группа бойцов известна тем, что не имеет никакого сходства с сообществом. Каждый человек делает свое дело в почти анархическом обществе, где распространены наркотики и другие неприятные действия.


Они опасны и хорошо экипированы, поэтому понравятся игрокам, которые хотят иметь в своем распоряжении самый разнообразный арсенал. Оружие, гранаты, наркотики, вы называете это, и у вас есть это. Также большое преимущество преступников - это действительно единственная фракция, способная по-настоящему работать.

Хотя это значительная выгода для присоединения к ним, они, к сожалению, находятся в самой невыгодной позиции в бою. Не имея силы других фракций и из-за несбалансированного характера игрового процесса - это худшая фракция в игре. Это не значит, что играть нею невозможно. На самом деле, любой, кто любит анархию или кого просто привлекает стиль преступников может их выбирать.

Фракция Берсеркеров

В отличие от Преступников, имя Берсеркеров гораздо более вводит в заблуждение. С таким именем все ожидают дикой группы людей, но на самом деле это совсем наоборот. Берсеркеры - первая фракция, с которой вы сталкиваетесь в Elex. они более схожи с традиционным представлением о средневековых людях.

Начав прохождение Elex, вскоре вы узнаете, что в игре есть три основных фракции: Берсерки, Изгои и Клирики. В этом руководстве дается обзор всех фракций, чтобы помочь игрокам определить, какая подходит им лучше всего.

Берсерки

Первая фракция, с которой вы встретитесь в Elex, и которая соответствуют самому традиционному архетипу средневекового фэнтезийного персонажа. Берсерки обитают в пышных лесах - в основном, в Эдане. Они сосредоточены на размножении и культивировании, надеясь однажды превратить остальную часть пустыни Магалана в процветающие лесные массивы.

Берсерки - адепты магии, поэтому, если вы планируете регулярно использовать заклинания, то это лучшая фракция. Заклинания позволяют берсеркам исцелять раны и вызывать магических существ, и даже накладывать чары на определенное оружие. Во время боя берсерки в основном используют топоры для ближних схваток, лук и стрелы для дальних атак, и магические заклинания для дополнительной поддержки.

Изгои


Если вы хотите быть опытным оружейником, тогда фракция Изгоев - ваш выбор. Обитая в пустыне Тавар, они приветствуют анархию и абсолютно не соблюдают чужие правила, особенно берсерков. Изгои руководствуются своей свободой, принимая любые вызовы.

Эта фракция отлично подходит для тех, кто хочет получить больше огневой мощи. У них есть навык, позволяющий им использовать (неплазменные) винтовки. Кроме того, у изгоев возможность крафтить предметы на верстаках, а это значит, что вы можете создавать свои собственные боеприпасы и оружие, а также разбирать предметы на запчасти. По своей природе, Изгои - мусорщики, что делает их идеальной фракцией для пост-апокалиптического мира игры.

Клирики


Если вы предпочитаете использовать более высокотехнологичное оружие дальнего боя, например, плазменные винтовки, то выбирайте Клириков. Будучи последователями Калаана, клирики считают, что физическое потребление ресурса "Элекс" является грехом, и поэтому они решили использовать его в качестве источника энергии для своего оружия. Эта фракция использует передовые технологии и пси-способности, а не магию.

Клирики используют оружие ближнего и дальнего боя, включая лазерные и плазменные винтовки, энергетические мечи и щиты, и даже огнемет. Выбирайте эту фракцию, если вы предпочитаете более фантастического фэнтези, а не средневековое.

Альбы


Хотя Альбы не являются объединенной фракцией, они достойны того, чтобы их упомянуть. По сути, это те же Клирики на стероидах, только вместо стероидов здесь Элекс. Альбы когда-то были частью братства Клириков, но из-за чрезмерного потребления Элекса они потеряли свою человечность, превратившись в безжалостных машин. Альбы живут в горах Ксакора, стремясь захватить Магалан и тем самым контролировать использование Элекса.

Очень разнообразная игра в плане фракций. Если в большинстве других RPG, фракции отличаются разве что только навыками, то в игре от Piranha Bytes все гораздо более глубоко. Всего в ELEX есть четыре основных группировки: Альбы, Берсерки, Клирики и Изгои. Все эти фракции кардинально между собой отличаются набором способностей, образом жизни, уникальной броней и мотивами. В данном гайде мы подробно расскажем о каждой из данных группировок.

Берсерки

C Берсерками главный герой повстречается уже в самом начале игры, когда встретит Дураса. Несмотря на то, что в самом начале нам показывают футуристические самолеты, плазменное оружие и дронов, внешний вид Берсерков может немного запутать. Все члены данной фракции носят с собой мечи, луки или топоры, владеют магией и всеми фибрами души против технологического прогресса.

При помощи магии Берсерки могут призывать различных существ, накладывать эффекты на оружие и даже исцелять собственные раны. Живут Берсерки в Эдане, который выделяется на общем фоне большим скоплением растительности и водоемов.

Чтобы вступить во фракцию, для начала вам нужно поговорить с Рагнаром в Голиете. Он попросит вас помогать местным жителям. Выполняйте сторонние квесты в Голиете и завоевывайте репутацию надежного воина, после чего Рагнар обязательно примет вас в Берсерки. Если что-то пойдет не так и вы не завоюете уважение вождя, у вас будет еще несколько шансов проявить себя, выполнив просьбы таких персонажей, как Ангрим, Кормаг и Рагнар.

Изгои

Изгои являются олицетворением постапокалипсиса и анархии. Члены этой группировки практически не имеют каких-то принципов, ради которых готовы пожертвовать собой. Все что желают Изгои - поживиться чем-то полезным.

Изгои живут в Таваре - пустынной территории, напоминающей фильмы про Безумного Макса. Особенностью фракции является то, что ее члены превосходно владеют навыками по крафтингу. Изгои могут создавать вооружение на верстаках и вносить улучшения в существующие предметы.

Из оружия Изгои в основном используют проверенные временем огнестрельные пушки. Кроме того, члены этой фракции даже могут разбирать предметы на запчасти, что делает их идеальными кандидатами для выживания в постапокалиптическом мире.

Чтобы вступить во фракцию Изгоев, вам предстоит поговорить с персонажем по имени Уильям. Найти его можно в месте под названием Форт, находящемся на территории Тавара. После разговора вам предстоит выполнить несколько квестов, чтобы произвести впечатление на Уильяма и его двоюродного брата, которые и должны принять решение о вашем вступлении в группировку.

Клирики

Клирики являются приверженцами технологий. В отличие от Берсерков они не считают, что технологии могут погубить мир. Напротив, Клирики хотят возродить цивилизацию, которая была разрушена из-за падения на планету метеорита.

В первую очередь Клирики заинтересуют тех, кто хочет сделать из персонажа солдата из фантастического будущего. Члены этой группировки в качестве оружия используют плазменные и лазерные винтовки, энергетические щиты и мечи, а также огнеметы. Клирики обладают пси-способностями, которые заменяют им магию.

Чтобы вступить в группировку, вам нужно поговорить с персонажем по имени Рейнхольд. Он находится в локации под названием Хорт, которая расположена в Игнадоне (территория Клириков). Выполните несколько квестов за Рейнхольда и он обязательно поспособствует тому, чтобы вы стали частью фракции.

Альбы

Несмотря на то, что данная фракция является неиграбельной, мы все равно решили упомянуть ее в данном гайде. Когда-то Альбы были частью фракции Клириков, но чрезмерное потребление элекса превратило этих людей в безжалостных, лищенных каких-либо эмоций существ. Все, что желают Альбы - захватить Магалан, чтобы контролировать весь элекс.

Стоит заметить, что Альбы очень сильны и имеют доступ к высокотехнологичному вооружению. Большинство других людей крайне боится встречи с Альбами, так как в лучшем случае знакомство с ними заканчивается рабством, а в худшем смертью.

В комментариях ниже пишите, какую фракцию выбрали вы и почему. Нам будет интересно узнать ваше мнение.

Наш коллега, модератор немецкого форума Dark_Bauer попросил Дженни рассказать что-нибудь новенькое про Фракции в ELEX. Дженни с готовностью на это откликнулась, и вот, что мы в результате имеем на сегодняшний день.

В мире Магалана все население, выжившее после падения на планету метеорита, разделилось на четыре крупные Фракции, каждая из которых имеет собственные цели и идеалы. В этой статье мы постараемся рассмотреть их более подробно.

Начнем с Берсеркеров:
Еще до того, как случилась катастрофа, Берсеркеры долго и упорно бились за претворение в жизнь своей философии, поэтому в конечном итоге они превратились в мощных и безжалостных бойцов. И таковыми они остаются по сей день. Их главной целью и навязчивой идеей является «озеленение» Магалана. Их родина Эдан на юго-западе континента славится своими лесами. Берсеркеры с помощью маны, добытой из элекса, «удобряют» новые саженцы и таким образом выращивают так называемые «ростки мира», которые способны превратить даже бесплодную пустыню в цветущий сад.


Сочная зелень - новое обличье Эдана

Но поскольку разные Фракции далеко не всегда дружелюбны по отношению друг к другу и не готовы пустить чужаков на свою территорию, «озеленение», как правило, оборачивается для всех большой головной болью. Но это далеко не все, что дает мана, добытая из элекса. Берсеркеры нашли способ использовать эту ману для создания мощной магии, которая вполне соответствует их образу жизни и идеологии.


Эпицентр разрушения Игнадона

Клерики в Игнадоне живут совершенно иначе. Удар метеорита пришелся как раз по их территории на востоке континента. И она сильно отличается от «зеленого» Эдана. Здесь вся среда враждебна человеку. Но это не испугало Клериков, избравших именно эти скалистые земли, изрезанные ущельями и потоками лавы, в качестве места своего обитания.
Здесь они чувствуют себя в безопасности, поскольку мало кто решится претендовать на территорию, расположенную среди нескольких активных вулканов. Клерики сумели сохранить и развить многие продвинутые технологии из прошлого. Они самая небольшая Фракция из выживших на Магалане, но наиболее технически оснащенная. При этом, как ни странно, глубоко верующая. Они поклоняются богу Калаану, вера в которого не позволяет Клерикам потребление элекса. Это страшный грех. Однако это не мешает Клерикам использовать элекс в качестве топлива для заправки их машин и плазменного оружия. Клерики уверены, что только технический и научный прогресс поможет Магалану возродиться из пепла. Как Калаан вписывается во всю эту странную философию, очевидно, узнаем только в процессе игры.

Наиболее мощная из существующих на Магалане - Фракция Альбов - образовалась после того, как раскололась Фракция Клериков, и ее значительная часть решила, что активное и регулярное потребление элекса – это как раз то, что необходимо, чтобы спасти человечество. Да, употребление элекса ведет к полной потере эмоций, но зато человек приобретает невероятные способности и силу. Альбы живут на севере, в холодном Ксакоре, почти полностью покрытом снегом и льдом. Раньше даже эти северные районы не выглядели так экстремально. Однако элекс представляет собой субстанцию с очень низкой температурой, поэтому в местах, где он хранится в значительных объемах, температура понижается. Даже на юге, там, где расположены конвертеры Альбов, территория вокруг них покрывается льдом. В этих конвертерах бездушные Альбы вытягивают так необходимый им элекс из окружающей среды, предметов, растений, животных и даже из людей. Они намерены захватить весь Магалан. Отсутствие эмоций и соответственно жалости и сострадания к окружающему миру и его обитателям позволяет им использовать любые средства для достижения одной единственной цели – добыче элекса.


Здесь мы можем увидеть воздействие ледяного конвертера на обычно зелёный Эдан

Из ледяной пустыни перенесемся в жаркие пустоши на юго-востоке, в Тавар, где обитают Изгои.
Эти парни не владеют сложной техникой или магией. Зато они ощущают себя свободными от всех правил, законов и морали. Они совершают набеги на чужие территории в поисках оружия, доспехов и припасов. Они готовы не только грабить, но и похищать людей, в первую очередь, тех, кто обладает каким-то ноу-хау. Если Изгоям не хватает знаний, они его добудут с помощью «умников», которых умыкнут из других Фракций. У Изгоев нет ни религии, ни иерархической структуры. Превыше всего они ценят собственную свободу жить так, как им хочется.
Элекс для них, в первую очередь, наркотик, стимулятор, который они научились производить своим особым способом. Этот стимулятор позволяет им усилить свои физические способности и делает их жизнь в эти тяжелые времена чуть более сносной.


Пустынный Тавар - дом родной для Изгоев


Руины старого мира можно найти по всему Магалану, в особенности - в Абессе

Это были четыре основные Фракции Магалана, но мир на самом деле значительно больше. В центре континента есть еще и территория под названием Абесса. Это плавильный котел континента. Здесь образуются новые группировки. Здесь смешиваются и сталкиваются люди из четырех основных Фракций, разные идеологии и слои общества. Здесь еще остались руины старого мира, в которых можно разжиться ценными вещами. В общем, местечко, где можно оттянуться…


Elex – это масштабная RPG от Piranha Bytes, известной по серии Gothic. Их последняя работа имеет много общего с Gothic, но есть и совершенно новые элементы. Самое большое изменение – игровой мир. Мы попадаем на планету Магалан, пострадавшую от падения кометы. В новом, пост-апокалиптическом окружении легко уживаются магические и передовые технологии, вдобавок, комета принесла таинственный, совершенно новый элемент в этот мир – одноимённый Элекс, и как следствие, обнаружились многочисленные его применения. Игра даёт полную свободу в развитии персонажа, и предлагает присоединиться к одной из трёх совершенно разных фракций. Каждая фракция отличается своим стилем игры и предлагает различные квесты.

Развитие персонажа

Персонаж развивается за счёт увеличения атрибутов и приобретения новых способностей. Каждый уровень даёт 10 очков, которые можно потратить на увеличение атрибутов и 1 очко характеристик (чтобы улучшить скил, нужен правильный учитель). Персонаж получает уровень, когда у него есть необходимое количество опыта – получить его можно выполняя квесты, уничтожая врагов и выпивая элексит.

Выбор фракции

Выбор правильной фракции позволит развивать персонажа так, как захочется. У каждой фракции свои характерные черты и способности, которые подходят для определённого стиля игры. Поэтому, нужно серьёзно подумать о выборе своей фракции.

Берсерки

Если хотите использовать заклинания, Берсерки – идеальный выбор – в мире Элекса, Берсерки совершенствуют магию. Их способности позволяют им призывать призраков, быстро исцелять свои раны или увеличивать наносимый урон. Они могут зачаровывать оружие (но только то, которое пришло из старых времён – топоры, мечи, молоты) и одновременно посылать несколько стрел из лука. Берсерки позволяют создавать персонажа, который использует атаки в ближнем бою и поддерживает себя заклинаниями и луком.

Изгои

Навыки Изгоев позволяют создавать персонажа, который использует винтовки (стреляющие обычными пулями, а не плазмой). Они также тратят много времени на использование верстаков. Изгои предлагают множество способностей, которые полезны при крафте – благодаря этому вы можете создавать оружие, боеприпасы и стимуляторы, которые предоставляют различные бонусы. Кроме того, игрок получает доступ к демонтажу оружия, который даёт возможность получать детали, которые можно продать или использовать при крафте.

Клирики