Ведущий:
- Добрый день!

Ведущая:
- Здравствуйте все!

Ведущий:
- Сегодня в нашем колледже очень важный праздник – «День открытых дверей» .

Ведущая:
- Да, безвозвратно уходит школьная пора . Сейчас в этом зале присутствуют выпускники девятых и одиннадцатых классов. Но не стоит печалиться и грустить, ведь именно сейчас перед вами открывается новая жизнь, и, возможно, сегодня в вашей судьбе начнется новый этап.

Ведущий:
- Специальность «Хозяин усадьбы». Хозяин усадьбы – это владелец или арендатор частного фермерского или крестьянского хозяйства, созданного на индивидуальной или арендной основе. Являясь специалистом широкого профиля, вы будете уметь:

  • обрабатывать и составлять сводную и первичную бухгалтерскую документацию;
  • обеспечивать производственное и организационное функционирование фермерского хозяйства;
  • анализировать хозяйственно-финансовую деятельность согласно данным отчетности и бухгалтерского учета;
  • выращивать плодоовощные культуры, убирать, хранить и перерабатывать продукцию, готовить ее к реализации.
Ведущая:
- А сейчас посмотрите, как они умеют петь и танцевать.

(Выступает группа девушек и юношей).

Ведущий:
- Поприветствуем студентов группы (название группы) , выбравших профессию «Хозяин усадьбы».

Ведущая:
– Специальность «Мастер по ремонту и техническому обслуживанию машинно-тракторного парка» . Здесь вы станете специалистом широкого профиля и квалифицированного труда, выполняющим работы по эксплуатационной диагностике, техническому обслуживанию, ремонту и наладке сельскохозяйственных машин, комбайнов и тракторов на всех предприятиях агропромышленного комплекса.

Ведущий:
- Вы будете уметь:

  • управлять автотранспортными средствами категории «ВС», самоходной сельскохозяйственной техникой и тракторами;
  • выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, комбайнов, тракторов;
  • осуществлять операции по регулировке, наладке и проверке;
  • выполнять работы по стендовой и эксплуатационной диагностике сборочных единиц, а также механизмов сельскохозяйственных машин, комбайнов и тракторов.
Ведущая:
- Встречаем студентов группы (название группы) .

Ведущий:
- Специальность «Мастер растениеводства» . Выбрав эту профессию, вы научитесь выполнять работы, связанные с производством сельскохозяйственной продукции на различных предприятиях агропромышленного комплекса.

Ведущая:
– Вы будете уметь:

  • определять болезни и вредителей сельскохозяйственных культур, а также эффективно бороться с ними;
  • выращивать сельскохозяйственные культуры, собирать урожай, готовить его к реализации;
  • готовить сельскохозяйственную продукцию к переработке и хранению.
Ведущий:
- Представляем группу (название группы) , будущих мастеров растениеводства.

Ведущая:
- В нашем колледже вы также можете получить специальность «Пчеловод» . Ведь наш край всегда славился своим целебным медом.

Ведущий:
- Это специалист широкого профиля, выполняющий операции, связанные с содержанием пчелиных семей.

Ведущая:
- Вы будете уметь:

  • обеспечивать надлежащее содержание пчелиных семей в пасечном и индивидуальном хозяйстве;
  • осуществлять переработку воскосырья и откачку меда, обеспечивать текущий ремонт ульев;
  • вести мероприятия по борьбе с вредителями и болезнями.
Ведущий:
- Познакомьтесь с нашими будущими пчеловодами. Группа (название группы) .

Ведущая:
- Специальность «Автомеханик» . Здесь вы станете специалистом широкого профиля, умеющим выполнять операции по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, управлять автотранспортными средствами, производить технический осмотр автомобилей при помощи диагностических приборов и оборудования.

Ведущий:
- Вы будете уметь:

  • производить технический осмотр автомобилей;
  • осуществлять техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств при помощи современных приборов диагностики и тестирования;
  • управлять автомобилями категории «ВС»;
  • использовать в сфере профессиональной деятельности компьютерную технику.
Ведущая:
- Выступают будущие автомеханики, группа (наименование группы) .

Ведущий:
- Вот вы и познакомились с учащимися нашего колледжа.

Ведущая и ведущий:
- Добро пожаловать в наше учебное заведение!

Сценарии дня открытых дверей в ДДТ

« Детское царство- объединенное государство».

Слайд 1.

(Дом детского творчества).

Ведущий 1: Здравствуйте, мальчишки и девчонки!

Вы пришли к нам в первый раз.

Все мы рады видеть вас.

Не толпитесь у дверей,

Проходите поскорей!

Ведущий 1: Вот и начался учебный год! И сегодня мы бы хотели приоткрыть двери в мир

Творчества и фантазии.

Наступил этот час,

Двери настежь – для вас,

Нам друзей принимать очень лестно.

Приглашая в наш дом,

Гостю – низкий поклон

И почетное самое место.

Так позвольте же, друзья, познакомить вас с нашим Домом детского

Творчества!

Ведущий 1: Это необыкновенный, удивительный дом, куда спешит детвора, чтобы

Других посмотреть и себя показать,

Он крутится и вертится в ритме современной

Жизни, а двигают его неутомимые, творческие, любящие детей

Педагоги дополнительного образования.

Они помогают детям определиться, найти интересное дело, которое будет

Увлечением сей жизни, а возможно и их будущей профессией.

Многие мальчишки и девчонки каждый день находят здесь себе занятия по

Душе, они посещают многочисленные объединения в ДДТ и находят себе

Новых друзей.

Ведущий 1: Друзья – какое прекрасное слово!

С друзьями учиться легче и отдыхать веселей!

Ну, а дружба начинается с улыбки!

  1. (Звучит песня «От улыбки»)

Так давайте же, друзья, подарим друг другу улыбки!

Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и пожмите руки!

(ребята пожимают друг другу руки)

2. Звучит музыка «Лесная погань»

(Медленно появляется Леший)

Леший: Что за шум? Что за гам?

Как шуметь не стыдно вам?

Мирно я в лесу дремал, вдруг шум дикий услыхал

Я прислушался – смеются, шумят.

Мне покоя не дают.

Разрешения спросили?

Ведущий 1: А вы кто такой?

Леший: А вот отгадайте.

Есть в лесу один

Очень важный господин.

Он весь шишками оброс,

На лице лишь виден нос.

Может быть пуглив, как зайка,

А зовут его...? (Леший).

Правильно, я Леший.

Рассердился сильно я.

Зачем вы меня разбудили?

Осень пришла, холодно, пришла пора мне спать.

У-у-у-у, как я сердит!!!

Сейчас я вас заколдую, чтобы не мешали мне отдыхать.

Ведущий 1: Леший, ты не злой, мы знаем точно.

Праздник нынче здесь у нас. Ребята в гости пришли, а ты здесь ругаешься.

Лучше попутешествуй вместе с нами по нашему царству, может и тебе

Захочется посещать какой-нибудь кружок.

Леший: А-а-а-а, не хотите быть заколдованными!

Ладно, я совсем не злой старик, только с виду я сердит!

Но, если не хотите быть заколдованными, выполните мое задание.

А если не справитесь, то пеняйте на себя!

Ведущий 1: Ладно, Леший, давай свое задание!

(Задания Лешего). (Читает сам Леший.)

Леший: - Вы должны будете отвечать ДА или НЕТ все хором на мои вопросы!

  1. Откройте мне один секрет:

Живут жирафы в ТУНДРЕ?.. (нет).

2. Увидишь в ясный день крота,

Парящим в НЕБЕ, правда?.. (нет).

3. Оранжевый и красный цвет

Горячими считают?.. (да).

4. Машинам дан зеленый свет,

Идти по зебре МОЖНО?.. (нет.)

5. В окошке утром- солнца свет,

НОЧЬ наступает, верно?... (нет).

6. В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода

И в ПРОРУБИ такая?... (нет).

7. А будет нам видна звезда,

Коль ночью небо в тучах?... (нет).

8. Лес- обитания среда

Для дятлов, зайцев, белок?... (да).

9.Читатель, прочитав всегда,

СЪЕДАЕТ книжку, правда?... (нет)

10. Когда приходят холода,

На юг летят все ЛОСИ?... (нет)

  1. Растает снег – в ручьях вода.

Весной бывает это?... (да).

Ой, какие молодцы! Справились с заданием!

Не хотите быть заколдованными!

Ну, пойдемте по вашему царству!

Ведущий 1: Леший, а ты сказки любишь? (Да).

А вы ребята?

Назовите своих любимых сказочных героев.

(называют любых сказочных героев).

1. Слайд 2. (Театральное объединение «СТЭНЛИ»

В нашем детском царстве тоже живут сказки.

Да, да самые настоящие сказки.

Леший: Библиотека с книжками что ли?

Ведущий 1: Да нет! Это театральное княжество.

Там учат делать сказки и превращаться в различных сказочных героев.

А руководит этим княжеством ………………………

Это она открывает детям чудесный мир театра!

На сцене труппа «СТЭНЛИ».

1. Слайд 3. (Студия «Судомоделирование»).

Посмотрите самоход.

На нем можно отправиться в поход.

В нашем судомодельном

Дело всяк себе найдет.

50 лет …………….учит мальчишек конструировать корабли.

Дети, которые занимаются судомодельным спортом каждый год ходят в походы, где преподаватель учит своих воспитанников выживать в экстремальных условиях. А посмотрите, какие удивительные модели!

Каждая деталь, начиная от корпуса и заканчивая любой мелочью, изготовлена руками детей. О высоких творческих и спортивных успехах говорят многочисленные победы ребят на областных соревнованиях и участие во Всероссийских конкурсах.

(Леший внимательно рассматривает модели и качает головой).

Леший: Это дело для мальчишек подходящее вполне.

Ну, молодцы, ребята!

1. Слайд 4. (Студия «Искусница».)

Ведущий 1: В нашем царстве есть княжество Рукоделия.

Рукоделию обучают в студии «Искусница».

Студия «Искусница» была организована в 2000 г. В ней занимаются ребята от

7 до 17 лет.

Здесь живут настоящие волшебники.

В этом княжестве работает «Кукольная мастерская». В ней ребята выполняют

Куклы- тотемы, которые с глубокой древности служили защитником

Человека, его семьи. Хорошая хозяйка бережно хранит дома лоскуты

Материи, нитки, ленты. Из всего этого вас научат выполнить замечательное

Одеяло, нарядную наволочку или подушку. Эта техника называется

Лоскутное шитье. А как же красивы изделия в технике макраме,

Бисероплетения! Как приятно получить в подарок вещь, в которую человек

Вложил всю свою душу! Со своими работами ребята участвуют в разных

Конкурсах и выставках, где занимают призовые места!

Леший: Ну, молодцы, ребята!

1. Слайд 5. (Объединение «Колокольчик»)

Ведущий 1: А в вокальном княжестве

Можно пению учиться,

В жизни это пригодится.

Руководитель объединения «Колокольчик» …………………………

Без музыки и песен жить нельзя на свете!

1. Слайд 6. (Фотостудия «Чайка».)

Ведущий 1: В нашем царстве чудо есть,

Что нельзя и глаз отвесть!

Это чудо фотостудией зовут!

Много лет руководит этой фотостудией ………………………..

Он обучает ребят секретам фотографии. Ребята с большим желанием

Посещают занятия. Занимают призовые места со своими работами в

Различных конкурсах.

Леший: Ай, да молодцы, ребята!

Встречайте, ……………………………. с песней………….

Леший: Вот так царство! Вот так дом!

Хорошо живется в нем!

Во все кружки я запишусь!

Так много хочется всего уметь и знать!

Весело тут у вас! А мне в лесу очень скучно!

Ведущий 1: Погоди, Леший, я еще не про все рассказала!

1. Слайд 7. (Объединение «Друзья Светофора».)

Помогает с давних пор

Ребятам, друг их, Светофор!

Объяснит без напряженья

Он им правила движенья!

А помогает им в этом руководитель объединения

………………………….

1. Слайд 8. (Студия «Мир фантазий».)

Леший: Когда мне скучно одному в лесу, я часто фантазирую!

Ведущий 1: Что ж, отлично, не грусти!

Лучше «Мир фантазий» посети,

Фантазируй, сколько влезет,

Хочешь – рисуй, а хочешь- плети.

Наш кружок который год

Первые места берет.

Руководит этим кружком главная мастерица и выдумщица

………………………………………

Студия «Мир фантазий» полностью оправдывает свое название, об этом говорят работы, выполненные в различной технике: аппликации из кусков ткани и меха, из бытовых отходов, пуговиц, бусинок. Всему этому вы можете научиться у Ирины Вячеславовны.

Работы студии вы можете увидеть на выставке.

1. Слайд 9. (Хореографический коллектив «Забава».)

Ведущий 1: В развеселом нашем царстве

Не придется вам скучать!

Хочешь танцем заниматься?

Так не надо же стесняться!

В кружок танца приходи,

Время с пользой проведи!

Руководитель хореографического коллектива «Забава»

………………………………………………………

На сцене хореографический коллектив «Забава».

Леший: Ну, молодцы, ребята!

Леший: Скучать у вас тут некогда! Пожалуй, я здесь в этом царстве буду жить и всему

Научусь!

Ведущий 1: Рассказала я вам сейчас

Сказку о доме нашем и о нас.

Как живем мы, не скучаем,

Время даром не теряем.

Как кружки мы посещаем

Дружно, весело живем!

1. Слайд 10. Конец.

Вот и настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь

Говорим мы «До свиданья!»,

До счастливых новых встреч!

Кто желает записаться в какой–нибудь кружок обращайтесь к директору ДДТ.


Презентация

(Звучит музыка, на сцену выходят ведущие)

1 ведущий — В сказочном доме живут чудеса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

2 ведущий- Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

1 ведущий — Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

2 Ведущий — Детское творчество – это чудесно.

Все на планете родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками.

1 ведущий — Добрый день, дорогие друзья!

2 Ведущий -Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости!

1 ведущий- Сегодня в нашем интернате очень важный праздник – «День открытых дверей».

2 Ведущий – Школа-интернат — это дом, где мы живём, занимаемся творчеством и увлечениями. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься выжиганием или поделками из бумаги…

1 ведущий- И сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются наши ребята! Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете на выставке декоративно-прикладного творчества « Наши руки не для скуки».

2 Ведущий – А на сцене выступят ребята с концертными номерами.

1 ведущий- Ну а сейчас слово предоставляется директору школы-интерната Письменной Ирме Томазовне.

— (Слово директора)

Class=»c2″>1 ведущий.- Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Нам останется в наследство

Только память этих лет.

2 ведущий.

Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

1 ведущий : ПЕСНЯ «Музыкальная капель» в исполнении Стариковой Н. и Маркевич М

2 ведущий: Стихотворение « Не стой в стороне равнодушно», читает Ульяна Лавыгина

1 ведущий: Песня « Маленький кораблик» , исполняет Василий Финогенов.

2 Ведущий: « Жаворонок», исполняет на металлофоне Сергей Смагин

1 Ведущий: — Мечты бывают разные:
Серьезные и праздные.
Есть мечты большого роста,
Дорасти до них непросто.
Но если мы живем с тобой
Светлой, радостной мечтой,
Она согреет сердце наше,
И все на свете станет краше.
А где свет и доброта,
Всегда сбудется мечта!

2 Ведущий: «Песенка про мечту», исполняет Алексей Пучков

1 Ведущий :Е.Дога «Мелодия», исполняет инструментальный ансамбль

(появляется домовёнок, ворчит):

Домовёнок: Шуму-то, шуму! И по какому, интересно, поводу? (поднимает голову, видит зрителей) Ой, гости! Пришли! Здравствуйте! Я вас сразу узнал! А вы меня знаете? Позвольте представиться, я — домовёнок Кузька! В каждом доме живёт свой домовой, а я домовой особенный! Я живу в школе-интернате, и поэтому знаю про него всё!

Наша школа- это чудо,

Это песни, детский смех,

И открыты наши двери

С утра до вечера для всех!

(звучит музыка)

Домовёнок: Ой, беда-беда, огорчение! Кажется, кто-то сюда идёт!

(прячется за занавес)

(В зал под музыку вбегает избушка на курьих ножках, запрыгивает на сцену и начинает танцевать. За ней выбегает Баба Яга с метлой, кричит, ругается)

Баба Яга: Куды ты? Куды же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? (Избушка продолжает танцевать )Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбилась. Насмотрелась по телевизеру танцев всяких с утра до вечера, то « Танцы со звёздами», то «Танцы на льду». И вдруг ей загорелось научиться танцевать! Ну, что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше, с ней воевать!

Домовёнок: (выглядывает) Эй, бабуля, не шуми! В нашем интернате помогут твоей избушке! Обучат и твою избушку и тебя. Вот смотри, сейчас станцуют они

Танец

(Баба-Яга, Избушка и Домовёнок отходят в сторонку и смотрят танец)

Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабушке! Ну, что курьи ножки? Научились? (Избушка кланяется, кивает и уходит) Тогда давай ступай, а я следом приду. Интересно, а что это у вас за праздник сегодня? 1 сентября прошло, Новый год ещё рановато…. Не припомню что-то праздника в это время?

Домовёнок: У нас сегодня День открытых дверей!

Баба Яга: Ой, Кузенька, яхонтовый ты мой! Пристрой ты меня в энтот интернат на работу!

Домовёнок: А что ты умеешь, Баба-Яга?

Баба-Яга: Я, милый, всё могу – могу работать, а ещё могу не работать!

Домовёнок: А конкретнее?

Баба-Яга: Я могу кружок бабок-ёжек сделать!

Домовёнок: Вот это уже интересно. Ребята у нас активные, творческие – я думаю, что желающие записаться в такой кружок найдутся.

Баба-Яга: Только это… Я в свой кружок не любого встречного-поперечного брать буду! Я конкурс устрою на самых-самых бабо-ёжистых!

Домовёнок :У нас тут все самые-самые! А конкурс можно хоть сейчас устроить.

Баба-Яга: Тогда начнём. Объявляю себя главной журой. Нет, не так – главной жюрихой! Снова не так! Журилкой! Нет. Короче, я буду главная!

(загадки-обманки)

  1. На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

  1. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом)

  1. Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать…

(не кашу, а салат)

  1. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

  1. И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

  1. День рожденья на носу - испекли мы…

(не колбасу, а торт)

  1. В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а малыш)

  1. Чинят крыши, мебель, рам,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

  1. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

  1. Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)

  1. На базар идут старушки

Покупать себе…

(не игрушки, а продукты)

Баба-Яга: Ой, ну и повеселили вы меня! Пойду я, а то с вами тут совсем доброй станешь, все пакости забудешь. Кузенька, брильянтовый ты мой, а пойдём со мной, поможешь мне порядок в избушке навести?

Домовёнок : Ну пойдём, Баба-яга, помогу тебе. До свиданья, гости дорогие!

(звучит музыка, они уходят, на сцену выходят ведущие)

1Ведущий:

Музыка, танцы, веселое пение

Вмиг поднимут нам всем настроение.

2Ведущий:

Ведь наш концерт – как из маминой сказки

В нем есть волшебство, тайна, яркие краски

1Ведущий: Послушайте песню « Капельки дождя», поёт Г. С. Калинина

2Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые гости! Кем бы не стали в будущем вы, но знания и навыки, полученные в школе-интернате, обязательно пригодятся в жизни любому человеку!

2 Ведущий: Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра.

1 Ведущий: Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

2 Ведущий : И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет.

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

1 Ведущий: Мы приглашаем на сцену всех педагогов школы-интерната

(на сцену выходят все педагоги)

2 Ведущий: Для вас прозвучит песня на мотив «Хорошее настроение»

(Все педагоги поют песню)

Если ваш ребенок целый день скучает

И его таланты негде применить,

К нам скорей спешите

Мы вас приглашаем

К нам скорей спешите

Мы вас приглашаем

В нашей школе вам помогут ваш вопрос решить!

Припев

Здесь найдете без сомнения

Вы занятие по душе,

Танцы или песни, лепка иль вязанье.

Сто затей отличных выбирай на вкус,

Будьте всегда смелыми, добрыми, умелыми,

Помните, что в школе нашей любят вас и ждут.

Припев

Здесь найдете без сомнения

Вы занятие по душе,

И хорошее настроение не покинет вас уже.

1 Ведущий: А сейчас предоставляется слово гостям ————————————

1 Ведущий: Вот и подошел к концу наш концерт.

2 Ведущий: В этот осенний ноябрьский час

Замри на миг.

Пускай царят здесь у нас

Любовь и мир.

И все надежды наши

Пусть сбудутся однажды.

1 Ведущий: Всем ребятам, педагогам, гостям здоровья, счастья, творческих успехов! До новых встреч!

Звучат фанфары

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается — это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.

Звучат «Частушки Бабок Ёжек»

Вбегают две бабы Яги:

Б-я Ой, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!

Б-я Эта школа, как магнит,
Всех она к себе ман
и т!
То ль намазанная медом…
То ли почва здесь фонит?

Б-я Трудно нашему уму,
Разобраться, что к чему…
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?

1 ученик :

День сегодня праздничный

Все дети — в гости к нам.

О своей третьей школе

Расскажем немного мы вам.

2ученик:

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.

Вы же только успевайте

Всё в блокноте помечать.

3ученик:

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход! Силы, времени, вниманья

На учебный хватит год.

4ученик:

К нам приходят дошколята

(Многим нет еще шести),

И они здесь успевают

И учиться и расти!

5ученик:

Что же учат на уроках

Ваши детки с ранних лет?

Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.

7 ученик:

Когда мы к русскому привыкли,

От жизни чтобы не отстать,

Стали изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учим слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

8 ученик:

В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!

9ученик:

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать —

Столько дел после учебы —

Не поймешь с чего начать!

Сколько знают песен, танцев —

Хоть и ночью разбуди.

Самодеятельность в школе

Всей планеты впереди.

Песня «Мы маленькие дети»

10 ученик:

Это — выставка рисунков.

Посмотрите, как легки

Взмахи кисти при поддержке

Точной мастерской руки!

11 ученик:

Мы рисуем с увлеченьем!

Шьём игрушки малышам,

Приходите к нам учиться,

Только, чтобы не лениться!

12 ученик:

Наши праздники запомнишь —

Игры, танцы, маскарад,

Шутки, смех у самовара

И призы для всех ребят.

13 ученик:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Очень привлекательные!

Умные, красивые,

Лукавые, счастливые,

Вот какие у нас ребята!

14 ученик:

Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

15ученик:

Если только захотите,

Попросите пап и мам

В августе, после каникул

Вас привести учиться к нам!

Б-я Что ты скажешь мне сейчас,
Не пойти ли в 1-й класс?

Б-я Вижу я, что ента школа
Очень гениальная,
Но еще меня волнует
База матерьяльная.

Продолжение презентации

Б-я Знаю, здесь библиотека
С прошлого, однако, века,
Книг здесь и не сосчитать
Их за век не прочитать!

Б-я А еще здесь есть музей,
Для твоей амбиции,
Не сыскать в России всей
Лучше экспозиции.

Б-я А в столовой пироги
Вкусные да свежие,
Лучше пищи для Яги
Ну, найдете где же вы?

Б-я Пора приниматься за дело! Смотри, сколько у нас новобранцев! И все они хотят школьные премудрости постигнуть.

Б-я А у меня есть интересный цветок с разными лепестками. Этот цветок необычный, каждый лепесток имеет своё значение – в нём собраны все качества, которыми должен обладать ученик. Мы подарим его учителям, а они проведут с вами весёлые уроки. Ну, а мы уж поглядим, что вы умеете и знаете, и пора ли вам в школу?

Ведущая : Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

  1. В рюкзак положим книжку? (Да!)
  2. И плюшевого мишку? (Нет!)
  3. Возьмем с собою ручку? (Да!)
  4. И, может, с неба тучку? (Нет!)
  5. Положим спелый апельсин? (Нет!)
  6. А продуктовый магазин? (Нет!)
  7. Возьмем с собой линейку? (Да!)
  8. И птичку-канарейку? (Нет!)
  9. В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)
  10. А также шоколадку? (Нет!)
  11. Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)
  12. Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ведущая: Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.

Ведущая : Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.

Ведущая : Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!

1 лепесток – память.

Ведущий: У ученика должна быть хорошая память?

Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.

Сказки просят –

А сейчас

Вы, друзья,

Узнайте нас!

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке… «Колобок».

А дорога далека,

Акорзина – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».

Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».

Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».

Игра «Запомни своё место»

Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.

2 лепесток — мышление.

Ведущий: Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.

1.В снег упал Серёжка,

А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,

А за ней – Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.

Два мяча да два. Малыш!

Сколько их? Сообразишь?

3. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Помогите вы Танюшке

4. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.

Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Карандаш, стакан, ложка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

Кошка, собака, волк.

Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.

3 лепесток –знаний.

— Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.

1. Я в линейку, я и в клетку

Жду хорошую отметку.

На уроках я молчу

Быть отличником хочу.

(тетрадь)

2. В этой узенькой коробке

Что угодно для души:

Ручки, ластики, точилка,

И цветные карандаши.

(пенал)

3. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

(книга)

4. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься.

Тут жильцы бумажные

Все ужасно важные.

(портфель)

5. Угадай, что за вещица

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке-

На листах твоей тетрадки.

(ручка)

6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(мел)

7. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами.

(карандаши)

8. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

(Кисточка и краски)

4 лепесток – ловкость.

Будем танцевать

Танец «Капитошка»

5лепесток –воображение.

Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»

Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.

6 лепесток — внимание.

Приготовьтесь-ка, ребятки!

Соберитесь-ка с умом.

Я прочту стихи-загадки,

Очень хитрые при том.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

— Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? …

— Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? …

— Кто будет являться в класс с опозданием на час? …

— Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? …

— Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? …

— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? …

— Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? …

7 лепесток — вежливость. Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.

— Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

— Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

— Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)

— Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)

— Когда бранят нас за шалости, говорим… (Прости пожалуйста)

— И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)

Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.

Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.

Четвероклассник

Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро в школу вновь шагать.

— А вы знаете, зачем мы ходим в школу?

Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.

Песня «Школьный рэп»

Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».

1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!

2.»Скоро в школу я пойду!» —

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!

3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно —

Всё будет хо-ро-шо!

Ведущий: — Молодцы!

Ведущий: Внимание! Я вам загадаю загадку.

Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?

Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?

Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?

Знайте, в каждой школе это человек один …

Все: Директор!

Ведущий: Слово предоставляется директору школы.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.

Финальная песня «Великаны».

Выбор профессии является одним из самых важных вопросов, стоящих перед каждым человеком в жизни, поскольку от этого выбора во многом зависит дальнейшая судьба человека, положение в обществе, моральная и материальная удовлетворенность.

Наш техникум – это путь для прагматичных людей, т.к. приобретенные здесь специальности будут востребованы везде и всегда.

Об этом и других аспектах учебы в колледже рассказали наши преподаватели, проводившие экскурсию по учебным кабинетам и лабораториям, учебно-производственным мастерским, которые в достаточной степени оснащены современным оборудованием, интерактивными комплексами, видео- и аудиотехникой. Школьникам была представлена выставка работ студентов различных специальностей, наглядно продемонстрированы возможности технических средств обучения.

По традиции завершился праздник концертом художественной самодеятельности студентов нашего учебного заведения, в котором активное участие приняли дети подшефной коррекционной школы-интернат для слабослышащих детей. От коллектива преподавателей, сотрудников и студентов детям был вручен подарок – телевизор.

Праздник «День открытых дверей» показал потенциальным абитуриентам, что учиться в нашем колледже интересно и почетно!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ход мероприятия:

Ведущий: Ни в тридевятом царстве, ни в тридесятом государстве жил-был шах, не шах, падишах, не падишах, просто мужчина. И было у него три сына. (выходит Али-баба под восточную музыку). Старший умный был детина, средний сын не так не сяк, а младший вовсе не дурак.

Ведущий: В один из майских дней позвал он своих сыновей и говорит: (сценка Али - баба и сыновья)

Али - баба: Вот что дорогие мои сыновья, пришла пора выбирать, куда пойти учиться. Выбор большой, придется тянуть жребий.

Снимает папаху, кладет бумажки. Сыновья достают по очереди.

Ведущий: Старшему сыну выпал жребий учиться в ДГУ. Среднему в энергетическом колледже. Младший сын, который вовсе не дурак, говорит:

Сын: Не буду жребий тянуть, пойду посмотрю, где, как и чему учат.

Али-баба: Что ж, сын, разумно, иди, ищи!

Ведущий: И пошел младший сын на поиски учебного заведения. Идет –идет, вдруг перед ним терем-теремок, заглянул, а там урок идет.

Сценка: «Перекличка»

Преподаватель: Здравствуйте, ребята! Спасибо, что пришли…. Что это вас так мало сегодня? (открывает журнал, начинает перекличку). Абдулаев?

Студент 1: Здесь.

Преподаватель: Гамзатов?

Студент 2 : Спит еще. Он вчера уже приходил!

Преподаватель: Ахмедова?

Студент 3 : Ну что вы! Сейчас идет только второй урок! Она к третьему приходит!

Преподаватель: Ах! Да, да…. Ибрагимов?

Студент 4 : Ибрагимов по пятницам в институте учится, на третьем курсе…

Преподаватель: Гасанова? Гульназ! Ты здесь?

Студент 5: Я после этого урока ухожу. Мы сегодня в Египет улетаем.

Преподаватель : Магомедов?

Студент 6: Он в селение уже уехал, завтра же суббота!

Преподаватель : Хорошо, хорошо…. Османов?

Студент 7: Он не может прийти, у них машина сломалась.

Преподаватель : Но ведь он же рядом живет?

Студент 7: У него стресс… он переживает…

Преподаватель : Рашидов?

Студент 8: У Рашидова нога заболела, а Сулейманов и Рамазанов пошли его к врачу провожать…

Преподаватель: Ну, оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока….

Звенит звонок, ученики выбегают из класса.

Преподаватель в зал : Что-то я сегодня мало успела…

Звучит веселая мелодия.

Ведущий : Покачал третий сын головой и пошел дальше, а навстречу ему ребята, бегут куда- то, суетятся.

Младший сын: Ребята, постойте, вы кто такие и куда путь держите?

Дети: Мы ученики школы - интернат, спешим на праздник к нашим шефам в Дагестанский механический техникум. Пойдем с нами.

Песня в исполнении детей школы – интернат.

Ведущий : Вот подходит младший сын к огромному красивому зданию, робко открывает двери и заходит, а там….

Фото техникума на экране.

Слово зам.директора по УМР Гаджиевой Д.С.

Ведущий : Сегодняшние новости мы узнаем от нашего студенческого радио.

Сценка «Студенческое радио»

Ведущий 1: В эфире студенческое радио «А, че стало?».

Сценка:

Начнем с новостей:

  1. Важное открытие для себя сделали студенты нашего техникума: они заметили, что работа - женского рода, а отдых - мужского.
  2. В ДМТ открыта секция кикбоксинга. Для занятий при себе иметь спортивный костюм, кроссовки, йод, гипс, носилки.

А теперь переходим к поздравлениям, и у нас есть звонок:

Алло мы вас слушаем (тишина)

Алло, алло мы слушаем вас, вы кто?

Я, Магомед!

Магомед, почему у вас такой грустный голос?

Я завтра женюсь

А сколько вам лет?

Так рано? Вы, наверное, женитесь по большой любви, да, Магомед?

Ее папа сказал: «По- любому».

Не огорчайтесь, Магомед, для вас звучит эта песня!

А у нас ещё один звонок, слушаем вас.

Я хочу поздравить свою любимую девушку Патимат с днём рождения, пожелать ей всего наилучшего и передать для неё песню Аркадия Укупника «Я на тебе никогда не женюсь».

По многочисленным просьбам радиослушателей передаем песню в исполнении Чичинадзе Оксаны.

Песня «Студент» в исполнении Чичинадзе Оксаны.

Ведущий : Интересно стало младшему сыну, кто здесь учится, каким специальностям обучают. Решил заглянуть в первую попавшуюся дверь, а там ребята специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» знаки изучают.

Сценка: «Знаки дорожного движения»

Аня: Урок правил безопасности и дорожного движения!

1 знак – Сними кепку, не прячь рога!

2 знак – Максимальная скорость движения по коридору.

3 знак – В Махачкале нет света!

4 знак – Следите за массой учебников!

5 знак – Бегите от зам.директора!

6 знак – На уроках не шуметь!

7 знак - Поймайте меня, Гасан Магомедович!

Песня «Бибика» в исполнении детей из школы - интернат.

Ведущий: Интересно стало младшему сыну и пошел он дальше.

Сценка: Открывает дверь, а там студенты специальности «Экономика и бухгалтерский учет».

Ведущий: Драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота.

В исполнении выпускницы техникум Асият Вагабовой звучит песня «Остров».

Ведущий: «Неплохо»- подумал младший сын и направился к другим дверям.

Сценка программисты.

Программисты:

Ай-яй-яй! Спасибо Гейтсу! Спасибо, Гейтсу! Спасибо!

Ай-яй-яй! Он создатель Windows!

Программист 4: Парень красавчик!

Младший сын: О, ребята, кто вы? И почему вы так радуетесь?

Программист 1: Мы – программисты. И радуемся потому, что у нас есть Windows! Он облегчил нам жизнь!

Младший сын: А что такое Windows?

Программист 2: Windows – это чудо технического прогресса. Это самая совершенная в мире программа, которая, правда, иногда зависает.

Младший сын: И где же об этом можно узнать?

Программист 3 : В книге «Windows для чайников».

Младший сын: Чайников? Неужели даже чайники могут работать в этой программе? А сковородки?

Программист 4 : Чайники могут, а сковородки нет. Лучше всех работаем мы - программисты.

Все Программисты (Поют на мотив «Товарищ-песня»)

Я снова поднимаюсь по тревоге

И снова бой такой, что файлам тесно!

Ты только не зависни, ради Бога.

Товарищ, Windows! Товарищ, Windows!

Младший сын: Ничего себе! Это же сколько всего надо знать программисту!

Программист 3: Да! Нам нужно ориентироваться во всех типах программ, устройстве и эксплуатации ПК, знать, куда присоединить принтер, куда сканер, а куда модем.

Младший сын: Ах ты, слова-то какие! Что к чему присоединять? И как можно «пока» эксплуатировать? Тоже мне воспитание! Только увиделись и уже пока?

Программист 4 : Не пока, а ПК! Почувствуй разницу! Персональный компьютер – мечта каждого нормального человека.

Младший сын: Ааааа…..

Программист 1:

Где есть компьютер, думайте сами,

Везде вы столкнётесь с программой и с нами.

Программист 2:

ПК в медицине, ПК в производстве,

В искусстве, политике, животноводстве.

Программист 3:

Конечно, сегодня мы только играем,

Миры виртуальные мы открываем.

Программист 4:

Какое же чудо, какое же счастье:

Компьютер не даст заблудиться в ненастье.

Программист 1:

Любую причёску, одежду любую

В мгновение ока Вам нарисует.

Программист 2:

Раскрасит, покажет, немного расскажет,

Отправит в полёт и даже весёлую песню споёт!

Спортзал. Песня «Баскетбол» исполняет Чичинадзе Оксана.

Младший сын: Да, здорово здесь у них. И разговаривают так интересно.

Сценка: «Магомед и Патимат»

Патимат - Это ты, Мага?

Магомед - Да, Патимат.

Патимат - Что хочешь ты сказать?

Магомед - Молись скорее, я не помешаю, я рядом подожду. Избавь Аллах убить тебя, души не подготовив.

Патимат - Ты меня пугаешь. Ты зловещ, когда вращаешь в бешенстве глазами.

Магомед - Молчи!

Патимат - Молчу, но что произошло?

Магомед - Ты, Леху, этому, чмырю дала списать контрольную, которую я дал списать тебе.

Патимат - Неправда, нет, спроси у Алихана.

Магомед - Я видел сам его контрольную и там оценку - хорошо.

Патимат - Наверное ему дала списать Амина. Она все время пялилась в мою тетрадь. Спроси, он подтвердит.

Магомед – Он подтвердил.

Патимат - Что он сказал?

Магомед - Что ты ему дала списать.

Патимат - Не может быть! Он, лех, бычье и всякое такое.

Магомед - Какая наглость, друга оскорблять.

Патимат - Хоть он и друг тебе, но он коварен, а ты безумен и горяч, как пламя.

Магомед - Замолчи, ты слышишь! Как терпит небо!

Патимат - Не замолчу, скажу все до конца, ничто, ничто меня не остановит. Ты тоже лех, бычье и все такое. В контрольных больше не нуждаюсь я твоих. Нашла себе я «чеснока» получше и умнее, Он обещал все списывать давать, так что отваливай отсюда поскорее.

Магомед - Раз так, тебя я покидаю, Амина мне милей и краше во сто крат. Я -изувер, но все же милосерден, и долго мучиться тебе не дам, Я ухожу.

Патимат - Прощай!

Магомед - Прощай!

Девичий танец.

Ведущий: Еще больше заинтересовался младший сын и отправился дальше. Видит дверь, а на ней написано «Актовый зал». Решил заглянуть туда. А там таланты репетируют номера художественной самодеятельности.

Песня в исполнении Асият Вагабовой.

Младший сын: Решил! Здесь буду учиться!

Танец лезгинка.

Ведущий: Сказка ложь, да в ней намек, ждем вас к нам в сентябрьский денек.

До свидания, до новых встреч.

Студенты выходят с песней «Я, ты, он, она…»