Подготовка к итоговой аттестации в 4 классе по английскому языку

В настоящее время значение предмета «Английский язык» неизменно растет, что предъявляет к его изучению и владению все большие требования. Наряду с итоговой аттестацией по математике и русскому языку, в образовательный процесс вводится модель итоговой аттестация по английскому языку, которая предполагает проверку базовых языковых умений и навыков за курс начальной школы. Данная система проверки разработана в соответствии с Федеральными государственными стандартами для начальной школы, примерными программами по этим стандартам. При разработке модели итоговой аттестации по английскому языку для 4 класса учитывались требования и формат международных кембриджских экзаменов по английскому языку для детей младшего школьного возраста: Starters, Moves, Flyers.
В образовательном пространстве Российской Федерации овладение английским языком происходит по двум направлениям или уровням:
- базовый уровень (базовая программа для всех общеобразовательных школ),
- углубленный уровень (углубленная, расширенная программа для лицейских и гимназических классов или школ с углубленным изучением английского языка).
В соответствии с данными направлениями, программа итоговой аттестации доступна в 2х вариантах, а именно, нацеленная на проверку базового уровня подготовки и проверку повышенного уровня владения английским языком учащихся начальной школы.
Данная итоговая работа проводится в форме тестирования , она состоит из 3х частей, каждой части соответствует определенное количество заданий и определенное количество баллов, которые могут набрать ученики в ходе решения:
I – Аудирование,
II – Чтение и письмо,
III – Говорение.
Многие родители обеспокоены прохождением данной аттестации, хотелось бы отметить, что для успешной сдачи данного экзамена, учащимся требуется активная работа на уроке английского языка в течение учебного года, систематическое выполнение домашних заданий, а также индивидуальная тренировка в выполнении соответствующих пробных тестов. Пробные тесты – аналоги заданий аттестационной работы, а также тренировочные задания по аудированию, говорению и чтению, можно легко найти в интернете, из печатных изданий можно воспользоваться пособиями следующими пособиями:
1) Е.Н. Соловова, А.Б. Година, Е.А.Пореченкова. Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания. Базовый уровень.
2) Е.Н. Соловова, А.Б. Година, Е.А.Пореченкова. Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания. Повышенный уровень.
3) Дж. Дули, В. Эванс. Practice Exam Papers. Primary School-4. Cambridge Young Learners English Tests. Movers (выпуски 1- 7).
Пособия по подготовке к итоговой аттестации по английскому языку в 4 классе должны быть составлены с учетом требований основных программных документов, таких как ФГОС, «Примерные программы начального общего образования» и «Планируемые результаты начального общего образования», а также должны быть учтены требования международных кембриджских экзаменов для детей младшего школьного возраста: Starters, Movers, Flyers.

Скачать Подготовка к итоговой аттестации по английскому языку в 4 классе

Базовый уровень

1 вариант.

1. Аудирование.

2. Чтение – письмо.

Задание 1.

Прочитай транскрипции A - F и слова 1-6.

Пример: А. ___6 ____ 1. spring

B. ________ 2. home

C. ________ 3. shower

D. ________ 4. phone

E . ________ 5. horse

F . ________ 6. frog

Задание 2.

1. Can she (sweep/sweeps) the floor?

2. There (were/was) a lot of sheep in the field.

3. (In/At) winter we like going skiing.

4. Goats (like/likes) eating grass and leaves.

5. My little brother (don’t/doesn’t) know his address.

6. My(fathers’/father’s) car is behind the house.

7. I won’t (go/to go) to the countryside in summer.

Задание 3 .

Прочитай фразы A - F 1-6 из правой колонки. Впиши нужную цифру в пропуск.

Пример : A) What’s your favourite room? __6__ 1) It is very warm.

B) What’s the weather like now? _____ 2) But you’ve got a balcony.

C) I need some plates. _____ 3) To the mountain.

D) Where did you go? _____ 4) It was very windy.

E) My room is small. _____ 5) They are in the cupboard.

F) Why did you come back? _____ 6) Our sitting room.

Задание 4. Допиши письмо другу .

_________________________,

These are some pictures of my flat. We live ____________________________.

My flat is very ____________________. My favourite place in the flat is _____

__________________________________________________________

What is ____________________________?

Write soon,

____________________,

____________________

Итоговая аттестация по английскому языку

4 класс

Базовый уровень

2 вариант.

1. Аудирование.

Прочитай 5 вопросов. Прочитай варианты ответов.

Послушай 5 мини-диалогов и обведи нужный вариант ответа.

1. What’s the weather like now? rainy/sunny

2. What’s Ben favourite season? spring/summer

3. When’s Ann’s birthday? in autumn/in winter

4. Why didn’t Victor go skiing yesterday? too windy/too cold

5. What does Billy like drawing? the sky/clouds

2. Чтение – письмо.

Задание 1.

Прочитай транскрипции A - F и слова 1-6. Подбери слова к транскрипции и впиши нужную цифру в пропуск.

Пример : А . ___6 ____ 1. flat

B. ________ 2. snake

C. ________ 3. bird

D. ________ 4. shark

E. ________ 5. bear

F. ________ 6. fla g

Задание 2.

Прочитай каждое предложение. Выбери в скобках правильный вариант и обведи его.

1. (Doesn’t/Don’t) feed animals!

2. Can you (sweep/ to sweep) the floor.

3. (These/This) is my dog.

4. Whales are (biggest/bigger) than dolphins.

5. I usually take my pet for a walk (in/at) the morning.

6. When (does/do) birds fly away to warm countries.

7. It often (snow/snows) in winter.

Задание 3.

Прочитай фразы A - F в левой колонке. Подбери к каждой фразе ответную реплику 1-6 из правой колонки. Впиши нужную цифру в пропуск .

Пример : A) Where did you put my bag? __6___ 1) I like summer.

B) Are there any chairs? ______ 2) At half past two

C) It’s so hot! ______ 3) Did you see any animals?

D) We walk in the forest. ______ 4) Open the window!

E) What’s your favourite

Season? ______ 5) Only two.

F) What time did you feed

Rex? _______ 6) Look under the table!

Задание 4. Допиши письмо другу.

Прочитай письмо с пропусками. Определи, как нужно заполнить каждый пропуск. Впиши нужную информацию в пропуск.

_________________________,

Thank you for your letter . How are you?

Yesterday my brother and I went for a walk. We like walking in ____________

Because________________________________________

It was very _________________so we came back very quickly. In the evening we ____________________________________________________________.

Where _______________________________________________________?

Write soon,

____________________,

____________________

Ключи

1 вариант .

1. Аудирование .

1. sunny

2. summer

3. in autumn

4. too cold

5. clouds

2. Чтение - письмо.

Задание 1. Задание 2. Задание 3.

1. A-6 1. sweep A - 6

2. B-4 2. were B - 1

3. C-5 3. in C - 5

4. D-2 4. like D - 3

5. E-1 5. doesn’t E - 2

6. F-3 6. father’s F - 4

7. go

Задание 4. Допиши письмо другу

Dear Mark/Jane ,

Thank you for your letter. How are you?

These are some pictures of my flat. We live on the second floor/in a block of flats

My flat is very big/comfortable. My favourite place in the flat is my bedroom/our sitting room

because I can play computer games and read there/I can watch TV there.

What is your favourite room/your favourite place?

Write soon,

Best wishes ,

Nick/Nastya

Тексты для аудирования

Диалог первый:

Диалог второй :

Диалог третий :

Диалог четвёртый :

Диалог четвёртый :

Ключи

2 вариант .

1. Аудирование .

1. sunny

2. summer

3. in autumn

4. too cold

5. clouds

2. Чтение-письмо.

Задание 1. Задание 2. Задание 3.

1. A-6 1. Don’t A - 6

2. B-5 2. sweep B - 5

3. C-1 3. This C - 4

4. D-3 4. bigger D - 3

5. E-2 5. in E - 1

6. F-4 6. do F - 2

7. snows

Задание 4. Допиши письмо другу .

Dear Kim/Sam ,

Thank you for your letter. How are you?

Yesterday my brother and I went for a walk. We like walking in the park/our school yard because we can play volleyball/can ride our bikes there/

It was very windy/cold so we came back very quickly. In the evening we help our mother about the house/watched TV.

Where do you like walking/do you like going to with your friends ?

Write soon,

Best wishes ,

Andrew / Olga

Тексты для аудирования

Диалог первый:

A: Mum asked me to post a letter for her.

B: The post office isn’t far, it’s next to the school.

Диалог второй :

A: Bob, is this your T-shirt? The one with bats?

B: No, it’s not! There are spiders on mine!

Диалог третий :

A: Did you like the program about dolphins, Kate?

B: I didn’t see it! I liked the other one, about whales!

Диалог четвёртый :

A: Where did you go last summer, Linda? To England?

B: I went to England last winter. In summer it was France.

Диалог четвёртый :

A: What did you do in the park, Mary? Played with a ball?

B: No, we lost the ball so we just had a picnic.

Итоговая аттестация

по дисциплине

«Теория обучения»

1. Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах называется…

1) дидактикой

2) теорией воспитания

3) педагогическим менеджментом

4) педагогической технологией

2. Термин “дидактика” впервые ввел…

1) В. Ратке

2) Я.А. Коменский

3) Ж.Ж. Руссо

4) И.Г. Песталоцци

3. Под дидактикой понимал “всеобщее искусство всех учить всему”…

1) Я.А. Коменский

2) П.Ф. Каптерев

3) К.Д. Ушинский

4) А. Дистервег

4. Процессы преподавания и учения с их условиями и получаемыми результатами – это предмет …

1) дидактики

2) технологии

3) теории воспитания

4) теории управления

5. Функциями процесса обучения являются …

1) образовательная, воспитательная, развивающая

2) воспитательная, прогностическая, проектировочная

3) образовательная, воспитательная, объяснительная

4) развивающая, образовательная, прогностическая

6. Совокупность принципов, содержание, методы и средства обучения, образующие целостную структуру и подчиняющиеся целям обучения, составляют…

1) дидактическую систему

2) педагогическую теорию

3) педагогическую систему

4) дидактическую теорию

7. Учение понимается в дидактике как…

1) деятельность учеников

2) взаимодействие учащихся и учителя

3) восприятие новых знаний

4) формирование умений

8. Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся называется…

1) преподаванием

2) учением

3) развитием интереса учащихся

4) формированием личности

1.9. Связи между целями, содержанием, методами, средствами, формами обучения относятся к ___ закономерностям

1) внутренним

2) общим

3) внешним

4) частным

1.10. Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала – это принцип…

1) наглядности

2) доступности

3) сознательности и активности

4) прочности знаний

1.11. Принцип ведущей роли теоретических знаний используется в концепции ___ обучения

1) развивающего

2) проблемного

3) оптимизации

4) программированного

1.12. Процессом обучения называется …

1) специфический процесс познания, управляемый педагогом

2) преподавание

3) учебная деятельность

4) образовательная деятельность

1.13. К дидактическим принципам не относится принцип …

1) гуманности обучения

2) наглядности

3) систематичности и последовательности

4) взаимосвязь теории и практики обучения

1.14. В структуру учебной деятельности не входит …

1) формирование нравственных качеств и убеждений

2) овладение системой знаний, познавательных умений и практических навыков

3) развитие мотивов учения

4) овладение способами управления своей учебной деятельностью и своими психическими процессами

1.15. Двусторонний характер обучения проявляется в единстве …

1) преподавания и учения

2) развития и воспитания учащихся

3) школьной и внешкольной деятельности

4) совместных усилий семьи и школы по формированию у учащихся мотивов учения

1.16. Принцип наглядности в дидактике означает …

1) привлечение органов чувств к восприятию учебного материала

2) использование плакатов, схем, картин в процессе обучения

3) проведение опытов в процессе обучения

4) просмотр кино- и видеофильмов

1.17. В структуру процесса обучения не входит…

1) определение уровня мышления учащихся

2) определение целей и задач

3) планирование (отбор содержания, методов, приёмов, средств и форм)

4) анализ и оценка результатов обучения

К окончанию начальной школы, а именно, к концу 4-го класса, учителя подводят черту всему обучению, и этой чертой служит ГИА - государственная итоговая аттестация. ГИА - практически тот же ЕГЭ. Это тоже система тестов и заданий. Математику писать обязательно, и итоговые задания довольно сложные. Именно поэтому учителя уделяют (или должны уделять) внимание тщательной подготовке к ГИА четвероклашек всю последнюю четверть. А в помощь и родителям, и учителям, - наша статья. На этой странице мы соберем задания для ГИА разных лет, тестовые работы по математике, которые помогут четвероклассникам подготовиться к предстоящей итоговой аттестации. Дети не только закрепят полученные знания, но и научатся заполнять экзаменационный бланк.

Любой файл можно скачать и/или распечатать, кликнув по обложке.

Математика. Итоговая аттестация в начальной школе. Моршнева Л.Г.

Задания даны по вариантам, каждый вариант в трех частях. К каждому варианту прилагается бланк для записи ответов. В конце есть ответы к заданиям для проверки ученика родителем (учителем).

Не менее важно при подготовке школьника к ГИА уделить внимание особо сложным заданиям и отработать их. Такие задания собраны в методичке

Самые коварные задания на контрольных работах по математике. Итоговая аттестация. 4 класс. Узорова О., Нефёдова Е.

Сборник самых необходимых и трудных примеров и задач, которые предлагаются на итоговых контрольных работах по математике в 4 классе. Вопросы охватывают все темы, пройденные в начальной школе.

Математика. Итоговая аттестация за курс начальной школы: типовые тестовые задания. Иляшенко Л.А. 2016 г

Подготовка к итоговой комплексной работе. Математика, работа с информацией, чтение 4 класс. Тетрадь-тренажер для школьников. Планета.

Математика. Итоговые работы на основе единого текста за курс начальной школы 2016. А.В.Волков, В.В.Хвостин.

Тетрадь предназначена для подготовки учеников 4 класса к выполнению итоговой работы за курс начальной школы и содержит материал для проверки знаний и умений по математике. Включает 5 работ в двух вариантах. Каждая работа состоит из единого текста и 16 заданий, при выполнении которых нужно найти и использовать информацию из текста. Бланк тестирования поможет научить детей правильно заполнять подобные документы, которые будут их сопровождать до окончания школы. В тетради есть и ответы к заданиям. Пособие соответствует ФГОС.

1. Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы.

2. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.

3. Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

4. Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта.

5. Формы государственной итоговой аттестации, порядок проведения такой аттестации по соответствующим образовательным программам различного уровня и в любых формах (включая требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации, порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирования результатов государственной итоговой аттестации), а также сроки проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и продолжительность проведения экзаменов по каждому учебному предмету в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.

(в ред. Федерального закона от 19.02.2018 N 25-ФЗ)

6. К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

7. Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

8. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение государственной итоговой аттестации.

9. Государственные экзаменационные комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования создаются:

1) уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации на территориях субъектов Российской Федерации;

2) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, при проведении государственной итоговой аттестации за пределами территории Российской Федерации.

10. Государственные экзаменационные комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования создаются в соответствии с порядком проведения государственной итоговой аттестации по указанным образовательным программам.

11. При проведении государственной итоговой аттестации, если иное не предусмотрено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам, используются контрольные измерительные материалы, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах, используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов (включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения информации, содержащейся в контрольных измерительных материалах, в сети "Интернет") устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования.

12. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации осуществляется:

1) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Российской Федерации;

2) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, в том числе совместно с учредителями образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования за пределами территории Российской Федерации;

3) организациями, осуществляющими образовательную деятельность, при проведении государственной итоговой аттестации по основным профессиональным образовательным программам, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации обучающихся по соответствующим образовательным программам.

13. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования проводится в форме единого государственного экзамена (далее - единый государственный экзамен), а также в иных формах, которые могут устанавливаться:

1) для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с основными образовательными программами основного общего и среднего общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам среднего общего образования или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

2) для обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и выбравших экзамен по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации для прохождения государственной итоговой аттестации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, в порядке, установленном указанными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

14. Методическое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, организация разработки контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и критериев оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе этих контрольных измерительных материалов, обеспечения этими контрольными измерительными материалами государственных экзаменационных комиссий, а также организация централизованной проверки экзаменационных работ обучающихся, выполненных на основе контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, определение минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования.

15. В целях обеспечения соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования гражданам, аккредитованным в качестве общественных наблюдателей в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, предоставляется право присутствовать при проведении государственной итоговой аттестации и направлять информацию о нарушениях, выявленных при проведении государственной итоговой аттестации, в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования. Аккредитацию граждан в качестве общественных наблюдателей осуществляют:

1) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего или среднего общего образования на территориях субъектов Российской Федерации;

2) учредители образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего и среднего общего образования, загранучреждения Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющие в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего или среднего общего образования за пределами территории Российской Федерации.

16. К проведению государственной итоговой аттестации по основным профессиональным образовательным программам привлекаются представители работодателей или их объединений.

17. Обучающимся по основным профессиональным образовательным программам после прохождения итоговой аттестации предоставляются по их заявлению каникулы в пределах срока освоения соответствующей основной образовательной программы, по окончании которых производится отчисление обучающихся в связи с получением образования.

КонсультантПлюс: примечание.

О признании на территориях Республики Крым и г. Севастополя образования, полученного на территории Украины, см. ст. 12 ФКЗ от 21.03.2014 N 6-ФКЗ и ст. 6 ФЗ от 05.05.2014 N 84-ФЗ.

Закон РФ «Об образовании» - N 273-ФЗ - регламентирует общественные отношения, появляющиеся в области образования из-за реализации населением права на образование. Обеспечивает государственные гарантии свобод и прав людей в сфере образования и надлежащие условия для реализации права на образование. Определяет правовое положение участников взаимоотношений в рамках образовательной деятельности. Устанавливает экономическую, правовую, организационную базу образования в нашей стране, принципы государственной политики в области образования, правила работы учебной системы и осуществления образовательной деятельности.