Skyforge is a free-to-play third-person action massively multiplayer online roleplaying game developed by the "s in collaboration with and published by and its subsidiary for selected markets. The project has been in development since 2010 and the first Closed Beta Test was opened to selected players on March 11, 2015 for , with North American and European servers currently available.

Gameplay

In Skyforge , players takes on a larger than life role as an immortal with incredible powers, battling to protect their world from the armies of hostile gods and eventually becoming a god themselves. Character progression within the game is not level based; instead of a traditional leveling format, Skyforge features a “prestige” system, which allows a player to advance based on the sum total of their stats and progression. This allows players to develop and switch between multiple classes at any time, rather than being locked into an early game class choice as in other MMOs. As a player gains more prestige, additional content, gear, and followers are unlocked. Once god mode is achieved Skyforge includes an additional progression system which allows users to manage their followers to increase their character"s overall power.

« Для этих бойцов давно перестали существовать понятия добра и зла, они далеки от проблем человечества. Их смело можно назвать фанатиками своего дела. Все, что им интересно – это высокотехнологичные инструменты уничтожения. Оружие стало их единственной страстью. А любая битва – это лишь повод продемонстрировать его великолепие и мощь ».

Энциклопедия Астерия.

Представляем вам штурмовика — самый тяжеловооруженный класс в игре. Его массивная трансформирующаяся ручная пушка способна принимать несколько форм и позволяет решать самые разные тактические задачи.

Штурмовик вступает в бой на максимальной дистанции. Для этого ему доступно три боевых режима. Как правило, сражение этот боец начинает с пулеметом, расстреливая и поджигая неприятелей. Это оружие постепенно перегревается, но такие мелочи не остановят нашего изобретательного героя. Его пулемет трансформируется в плазменное ружье, которое, потребляя тепловую энергию, наносит еще больше урона, не давая большинству противников даже приблизиться. Третий режим универсальной пушки — ракетная установка. Штурмовик размещает оружие на опорах и наносит огромные повреждения как одиночным противникам, так и целой группе! Выстрелы в режиме ракетной установки отличаются самой большой дальностью среди всех дистанционных классов. Во время использования этого режима штурмовик не может двигаться, поэтому должен особенно внимательно следить за окружением. Для ракетной установки требуется особый ресурс — снаряды. Их запас невелик и восстанавливается со временем.

Множество способностей, которые замедляют, оглушают и опрокидывают противников, позволяют герою чувствовать себя комфортно в одиночной игре. Но неплохо он проявляет себя и в командных боях. При правильном наборе талантов противник будет получать повышенный урон не только от самого штурмовика, но и от его союзников. В таком случае всей команде выгодно атаковать именно того, кто находится у него на прицеле. Основная задача штурмовика — быстрая ликвидация вражеских целей. В то время как союзники сражаются в первых рядах, отвлекая врагов на себя, штурмовик может сосредоточиться на нанесении максимального урона. Отличным выбором в этой ситуации станет режим ракетной установки, который позволит персонажу находиться за спинами «танков» и при этом поражать самые дальние цели!

Основные умения:

Шквальный огонь (режим пулемет). Прицельные выстрелы по одиночной цели. Использование умения повышает запас тепловой энергии. Стрельба продолжается, пока удерживается кнопка.

Энергетический импульс (режим плазменное ружье). Расходуя тепловую энергию, наносит средний урон по одиночной цели.

Ракетный залп (режим ракетной установки) Выпускает в выбранного противника снаряд, наносящий ему значительные повреждения. Залп продолжается, пока удерживается кнопка.

Массовый обстрел (режим пулемет). Наносит урон противникам в широкой области перед штурмовиком. Стрельба продолжается, пока удерживается кнопка.

Плазменный поток (режим плазменное ружье). Сфокусированный луч наносит высокий урон выбранному противнику за 3 секунды.

Система самонаведения (режим ракетной установки). Выпускает множество снарядов, одновременно поражающих до 5 противников в большой области перед штурмовиком. Каждый снаряд наносит средний урон своей цели.

Плазменное поле. Создает в указанном месте силовое поле, которое замедляет противников на 50% и наносит им периодический урон. Попадание «Энергетическим импульсом» в поле вызывает цепную реакцию, наносящую дополнительный урон всем целям внутри.

Силовой барьер. Создает щит, поглощающий входящий урон в течение 6 секунд, а при снятии вызывает силовую волну, которая замедляет окружающих противников на 50% на несколько секунд и наносит им средний урон.

Маяк переброски. Герой кидает в указанную точку маячок, который остается лежать там некоторое время. При повторном нажатии он перемещается в позицию маяка. Если персонаж отойдет слишком далеко, маячок исчезнет преждевременно.

Ликвидация. Штурмовик запускает в цель самонаводящуюся мину. Мина ускоряется во время полета и разрывает цель на части сильным взрывом, когда догоняет ее. Доступно, если у цели осталось небольшое количество здоровья.

Орбитальный удар. Ультимативное умение. Выстрел орбитальной лазерной пушкой в указанное место. Все цели, находящиеся поблизости, получают огромный урон сначала от попадания луча в землю, а потом от вторичного взрыва, который оглушает их на некоторое время.

Мы перечислили только некоторые из способностей штурмовика, чуть позже вы сможете ознакомиться с подробным списком и описанием умений в специальном разделе на нашем сайте. Внимание, иконки умений могут быть изменены!

Таланты штурмовика в первую очередь направлены на усиление его атак. Например, если базовый урон пулемета покажется вам недостаточно большим, вы можете значительно усилить его с помощью таланта «Автоприцел», который к тому же и увеличит дальность ваших выстрелов. Есть среди талантов штурмовика и нестандартные, присущие только этому классу. Например, «Темпоральный дубликат» позволяет переместить своего героя в исходную позицию в течение пяти секунд после применения «Маяка переброски». При этом скорость его передвижения будет сильно увеличена, а входящий урон снижен. Сочетание с талантом «Инженерная подготовка», снижающим время перезарядки «маяка», даст вашему персонажу большую мобильность. Другой интересный талант, который хочется отметить, это «Чип самоуничтожения», который взрывается и наносит большой урон всем врагам поблизости, когда сам штурмовик уже мертв. Некоторые таланты увеличивают максимальное количество снарядов, снижают продолжительность действия вражеских эффектов контроля, частично поглощают входящий урон. Помните, что выбор наиболее подходящего комплекта талантов всегда остается за вами.

Любителям тяжелого огнестрельного оружия обязательно понравится этот герой. Благодаря разнообразию режимов, штурмовик не самый легкий в управлении класс. Но те игроки, которые сумеют его освоить, по достоинству оценят силу и мощь его умений, позволяющих нанести огромные повреждения вражеской цели.

Отличный класс для любителей ДД с дистанционной атакой!

Достаточно прост в управлении, стрельба во время движения позволяет избегать урона от скиллов тех или иных мобов в ПвЕ, дополнительно вешает на себя щит на 6 секунд (+20% от хп Штурмовика дает при первоначальном включении навыка), правда откат у него приличный, почти 30 секунд.

Для выживаемости использует маяк телепортации. Очень выручает в ПвП, когда ты находишься в зоне контроля тех же криомантов и некрофилов, ты замедлен и терпишь урон? не беда, метай в нужном тебе направлении маяк и повторным нажатием на скилл - ты появляешься на его месте.

О боевых скиллах. Выделяю 3 стойки Штурмовика: Базовая стойка, Режим импульсной винтовки и Осадная стойка

Базовая стойка - пушка - пулемет.

В базовой стойке есть огнемет, который поджигает несколько целей перед собой по прямой (при этом есть таланты, которые повышают базовый урон от пулемета по горящим целям и продлевают время горения). В общем не плохой дот, но для использования нужно стоять на месте 1,5-2 секунды, а это не всегда приемлемо

Базовая атака в данной стойке позволяет через зажатую левую кнопку мыши (ЛКМ) стрелять по одиночной цели, ПКМ позволяет стрелять сплэш атакой перед собой по нескольким целям очень быстро накапливая перегрев и в движении, но к сожалению с порезкой в скорости бега. Когда уровень перегрева максимален - эффективность базовой атаки очень сильно падает, т.к. скорость атаки снижается в 2-2,5 раза. В этот момент переключаетесь на импульсную пушку и начинается жара:)

*справочно. В ПвЕ можно заранее через ПКМ набрать максимальный уровень перегрева, для того, чтобы атаковать Босса сразу из Режима импульсной винтовки для нанесения повышенного урона.

Режим импульсной винтовки - плазменное ружье.

Нажимаем один раз цифру "1" и наш бравый Штурмовик забрасывает свою пушку-трансформер на плечо - включен Режим импульсной винтовки.

Каждый выстрел съедает перегрев, который мы набрали в базовой стойке.

Импульсные выстрелы через ЛКМ наносят достаточно хороший урон по одиночной цели и совершаются в движении без порезки в скорости, при прокачке навыков в ветке развития появляется скилл, который стакается до 5 раз при использовании импульсных выстрелов плазменным ружьем и увеличивает урон от Плазменного луча (ПКМ). В дополнении вместо огнемета в данной стойке появляется силовое поле, штурмовик ставит его в нужном месте и если враг попадает в это поле, а штурмовик за пределами поля, то Импульсные выстрелы наносят повышенный урон по всем целям, которые находятся в зоне этого поля. Каждый Импульсный выстрел снижает время существования этого поля*.

*в данном поле вражеские цели будут замедлены.

Плазменный луч активируется ПКМ и стреляет по прямой через все, что ему попадается на своем пути. При выстреле штурмовик присаживается на одно колено на полсекунды, поэтому использовать можно только в случае, если остановки на 1 месте возможны в бою. При прокачке талантов Плазменный луч при зажатии ПКМ становится потоковым

Осадная стойка - артиллерия.

Не могу не упомянуть, что наша пушка может превращаться в отличную ракетницу, работающую по типу миномета.

Режим осадки включается в любой подходящий момент через зажатие цифры "1" (универсальная цифра "жи есть, да?" ;). Штурмовик ставит свою чудо-пушку на треногу и готов бить врагов на повал.

Первоначально есть возможность стрелять 15-ю снарядами только по одной цели ЛКМ (с прокачкой талантов снарядов становится 20). С прокачкой навыков через ПКМ штурмовик стреляет сразу несколькими ракетами по цели и всем, кто рядом с ней находится (как следствие - боезапас улетает в миг).

Использование данной стойки в ПвЕ - очень актуально при наличии танка, а в ПвП весьма проблематично, т.к. Штурмовик стоит на месте (при этом с наличием изученных талантов - получает иммунитет к эффектам контроля), но урон, наносимый из этой стойки выше всяких похвал и если штурмовик становится в какой-нибудь недоступной зоне, то вливает колоссальный урон по врагам без ущерба для здоровья.

Вместе огнемета и силового поля в Осадной стойке появляется возможность установить мины либо вокруг цели, которые наносят урон/ либо просто в одну линию и при взрыве цель будет оглушена. На установку мин затрачивается 5 снарядов из боезапаса.

Не зависимо от режима, в котором находится наш Штурмовик, у него имеется отличный скилл с откатом в 6 минут - Орбитальный удар. Полагаю, все, кто видел видеопредставление класса Штурмовик на ЗБТ на официальном сайте, могли оценить визуальный эффект данного навыка, кроме того массовый урон, который вылетает после сведения на нужной точке - весьма впечатляет. В массовом замесе в ПвП можно одним разом хлопнуть нескольких полу-дохлых врагов сразу за счет сильного разового урона по зоне со средним радиусом.

Любите движение, динамику, красочный бой с применением технического оружия и просто выглядеть круто? Тогда тебе в ряды Штурмовиков!

З.Ы. Для понимания, данный класс больше ориентирован на урон по одной цели, поэтому если же вы желаете нагибать с массовыми скиллами - рекомендую выбрать другой изначально. :Flavius01:

Буду очень рад, если данная инфа помогла определиться с выбором класса 😏