В 1999 году Tantau пополнила свою коллекцию роз сортом с красочным названием Aquarell. Названия синонимы — Perfect Harmony, St. Margaret’s Gold, TANellqua. Действительно красочный цветок, с мягкими акварельными переливами. Выведена Hans Jürgen Evers.

Описание

Группа – чайно-гибридные

Размер цветка 10-12 см в полном розпуске

Аромат сильный цитрусово-фруктовый

Высота – от 70 см до 1-1,2 м

Устойчивость к мучнистой росе – выше средней

Устойчивость к черной пятнистости – высокая

Холодоустойчивость – до — 22°С в сухих холодных зонах без укрытия

Цветение – постоянное

Непередаваемость окрасок цветения чайно-гибридной розы Aquarell, размер цветка классической формы с конусообразным центром и быстрота наращивания массы, да плюс еще и насыщенный запах делают этот сорт роз от Tantau отличным растением, способным взять на себя огромное количество внимания со стороны гостей. Первое, что привлекает внимание видящего розу Акварель, ее плавные переходы окрасок от кремово-желтого до красновато-оранжевого на фоне блестящей темно-зеленой плотной листвы. Цветки огромные, густомахровые, в полностью открытом состоянии демонстрируют большую копну золотисто-коричневых тычинок. Они царственно возвышаются на сильных прямостоящих побегах и собраны в небольшие соцветия по 3-7 шт.

Уход

Современная чайно-гибридная роза от Tantau Aquarell предпочитает нейтральные либо слегка кислые почвы , богатые на полезные вещества и с хорошим дренажем. Перед тем, как заняться оформлением участка цветочно-лиственными композициями делают тест на состав почвы, который можно купить в садовых центрах. Лучшее место для посадки – это солнечный участок либо полутень (минимум 3-4 часа солнечных лучей должны обязательно попадать на розу). В полутени цветки будут более насыщенной окраски, но их будет меньше при холодной погоде.

За розой Aquarell нужно ухаживать так же, как и за любым растением в саду. Во-первых, ее надо поливать . На 1 куст понадобится до 10 л теплой отстоянной воды, которую выливают под основание растения малыми порциями по мере необходимости, но не реже, чем 2 раза в неделю. В засушливое время это делают чаще, а также ей будет приятно, если ей будут делать опрыскивания. Вечерние часы – оптимальное для этого время. За ночь почва максимально пропитается влагой и цветок дольше будет получать из нее жидкость. Очень хорошо, если используется мульча. Она не только препятствует быстрому испарению влаги, а и значительно уменьшает вероятность «набегов» сорняков.


Подкормки
минералами, витаминами и органикой делают растение более устойчивым против болезней, вредителей и холодов. Если не подкармливать розу Акварель хотя бы раз в две недели, то в период вегетации растение не будет «выдавать все свои прелести на ура» в том количестве, в котором она может, а наполовину меньше. В зимнее время слабая роза подвержена обморожению не только верхней части, а и корневой системы. Из этого следует, что есть риск потерять половину, если не всю розу. Удобрять почву у растения можно высыпая вокруг растения гранулы комплексных подкормок, или разводить их в воде и чередовать с поливами. Витами лучше давать через опрыскивания. Применяют только хорошо перепревшую органику. Как вариант, это мульча-подсыпка из смеси навоза и почвы (1:2). В этом случае при каждом поливе к растению «подходит» свежая порция полезных веществ.

Рыхление почвы обязательно – оно помогает корневой системе розы получить не только кислород, а и получить быстрее полезные вещества из почвы. В «забитой» почве растения «мучаются». Во время рыхления также удаляются сорняки. Если используется мульча, то этот прием делается реже.

Сорт роз Aquarell нуждается в обрезке . Чайно-гибридные розы цветут на ветках нового года. Как и когда их обрезать зависит от климата, в котором они растут. В теплых районах осенне-зимняя обрезка не нужна, лишь весной проводится коррекционная обрезка Aquarell – удаление старых, поврежденных, больных побегов (но это не значит, что если Вы обрезаете на зиму и у Вас получается в результате отлично, что надо перестать так делать. Делайте и делитесь с нами). В холодных местах все-таки лучше сделать обрезку – это поможет избежать зимних обмерзаний. Также такой вид обрезки делают там, где зимы не стабильны – непостоянная погода – это еще хуже: длительные оттепели и резкие морозы сразу за ними – бич для роз. Розы быстро реагируют на потепление и запускают вегетационные процессы. Первым делом «уходят» почки, запущенные розой в рост. В итоге, количество цветущих побегов меньше.

Использование

Сорт роз от Tantau Aquarell выводилась как срезочное растение (для букетов – длина цветоносов может достигать более 1 м). Она – прекрасна во всех клумбах: миксбордерах, бордюрах, живых изгородях, на высоких штамбах, у каменных подпорных стенок… Ее напарниками по клумбе могут быть любые декоративно-лиственные, хвойные растения. По цветовой гамме она будет гармонировать с однотонно окрашенными цветками. Они либо подбираются в тон ее окраски (розовые, абрикосовые, желтые тона более или меньше насыщенные), либо однотонные с четко понятным цветом – красный, белый, фиолетовый, синий… В соседи розе подбирают долгоцветущие вьющиеся растения: клематисы, жимолость, кампсис, другие розы, душистый горошек, кобею, ипомею, глицинию для оформления фона или в миксбордере.

Сорт роз Акварель: описание

Лепестки розы похожи на рисунок акварелью. Цвет лепестков плавно перетекает от нежно-розового края в молочный или персиковый оттенок середины. Сорт относится к одним из востребованных благодаря красивой окраске и длительному периоду цветения.

Описание сорта

Сорт устойчив к заболеванию мучнистой росой и черной пятнистостью, но плохо переносит морозы. Нуждается в укрытии на зиму.

Источник: Depositphotos

Роза Акварель выведена для срезки и выращивания на клумбах

Розы хорошо подходят для оформления ландшафтного дизайна. После срезки стоят в вазах около недели.

Внешний вид:

  • Цветки шарообразной формы с конусообразной сердцевиной, диаметром до 12 см, с густыми махровыми лепестками. Внутри полностью распустившейся розы видны золотисто-коричневые тычинки.
  • Куст средней ширины, в высоту вырастает до 1 м. Стебли прямостоячие, мощные.
  • Листья темно-зеленые, глянцевые.
  • Аромат устойчивый, выраженный, с фруктовыми и цитрусовыми нотками.

На стебле растет как по одному, так и по несколько цветков.

Выращивание и уход

Участок для посадки выбирайте ровный, защищенный от сквозняков. Он должен 3–4 часа, в утреннее или вечернее время, освещаться солнцем. В полдень прямые лучи оставляют ожоги на нежных лепестках. Влага не должна застаиваться, это приводит к загниванию корней.

Почва должна быть питательной, нейтральной или слабокислой, с хорошим дренажом.

  • Поливайте кусты редко, но обильно, под 1 корень выливайте 10–15 л воды.
  • Мульчирование почвы позволяет сохранить влагу в грунте и препятствует росту сорняков.
  • Подкармливайте растение во время закладки бутонов и в период цветения органическими и минеральными удобрениями.
  • Опрыскивайте препаратами против вредителей и болезней.
  • Регулярно рыхлите почву, чтобы корневая система дышала.

Осматривайте кусты, срезайте поврежденные, увядшие побеги и листья. На зиму подрежьте куст, чтобы остались стебли высотой 10 см. Окучьте землей, накройте опилками, сухой хвоей, листвой. Можно соорудить дуги из толстой проволоки и накрыть их геотекстилем. Важно, чтобы внутри укрытия не было влажности, иначе куст погибнет.

Розы нуждаются в обрезке. В холодном климате, чтобы избежать обмораживания, подрезайте побеги осенью. Если зимы довольно теплые, удаляйте старые, слабые, поврежденные стебли весной, в начале марта.

Роза Акварель выводилась для срезки в букеты, длина цветоноса может достигать 1 метра. Выращивается и для украшения клумб. Хорошо сочетается с вьющимися цветами и кустарниками.

Акварель считается одной из самых сложных техник в рисовании. А роза – одним из самых сложных сюжетов.

Сегодня разберем, как нарисовать розы акварелью в технике многослойной живописи.

В качесте примера – мастер-класс от известной акварелистки Барбары Фокс.

Барбара Фокс – это художница с ярким и неповторимым стилем, ее картины легки и реалистичны. Она работает только акварелью и считается признанным метром акварельной цветочной живописи!

Ее работы неоднократно принимали участие в персональных и групповых выставках в музеях и галереях по всей территории США. Барбара - член Национального общества Акварель, Международной гильдии реализма, Пенсильванского Общества Акварель и Северо-Восточного Общества Акварель.


Больше работ на сайте Барбары Фокс

Рисование розы акварелью, МК Барбары Фокс

“Леди Роза”, 22″ x 26″, Акварель, бумага “Arhes” 300 ib

МАТЕРИАЛЫ:

Я использую материалы разных производителей:

  • Акварельные краски: Winsor Newton, Holbein and M. Graham
  • Цвета: Sap Green, Cadmium Lemon, Peacock Blue, Cadmium Yellow, Permanent Rose, Cobalt Blue, Winsor Violet, Hookers Green and Pthalo Blue.
  • Кисти: Inexpensive Hake wash brushes, Isabey and Richeson brands Kolinsky, #8, #6, #4, и #2.

ХОД РАБОТЫ:

1. Контурный рисунок

Я делаю тщательный рисунок моего объекта, увеличиваю его через копир, убедившись, что все линии достаточно темные, а затем переношу рисунок на акварельную бумагу.

Моя техника переноса очень проста: я кладу рисунок на большое окно, затем поверх него – акварельную бумагу. Рисунок виден через бумагу, и я обвожу его.

Это работает только в солнечный день! Мне нравится этот способ, потому что он простой и быстрый.

Примечание: Рисунок, показанный здесь – это копия до увеличения. Рисунок на моей акварельной бумаге слишком светлый, чтобы быть показанным на фотографии.

2. Фоновая заливка

В этой картине я сначала написала небо и зелень вокруг цветов.

Мой способ здесь: смочить бумагу чистой водой, а затем покрыть его насыщенным цветом, который необходим.

Я смешиваю краску с небольшим количеством воды в маленьких чашках, так как мне нужен очень густой, насыщенный состав.

Для этой заливки я использовала три цвета – Sap Green, Cadmium Lemon, and Peacock Blue. (Зеленая, Лимонная Желтая, Небесно-голубая)

Я позволяю краскам самим растекаться по воде и смешиваться. Я добавляю немного Лимонной Желтой пока слой влажный.

Мне нравится этот естественный способ писать вливания цвета.

Другой способ получить хорошую заливку – маска при помощи маскирующей жидкости (mask fluid).

Тогда проще писать поверх зарезервированных поверхностей, не нужно обходить белые участки.

Освойте основы акварельного письма с популярным курсом

“Укрощение акварели”

3. Первый слой на розе

Я пишу цветок лепесток за лепестком.

Для начала я смачиваю определенный участок лепестка, затем прописываю его цветом цветка, в данном случае это Кадмий Желтый, Перманганат Розовый и Кобальт голубой (Cadmium Yellow, Permanent Rose, Cobalt Blue).

Я не добавляю уже так много воды, как в случае с заливкой фона, этот пигмент не должен растекаться так сильно.


Посмотрите на это вблизи:

Помните, что нужно дать слою хорошо высохнуть, прежде чем вы начнете прописывать следующий слой поверху.

ВИДЕО: Рисование роз акварелью. Ошибки начинающих

4. Выстраиваем цвет и оттенки слой за слоем

Каждый слой добавляет в живопись повышение цвета или оттенка.

Картинка выше имеет немного больше слоев оттенков моего цветка: Cadmium Yellow, Permanent Rose и Cobalt Blue.

Когда картина подсыхает, я также добавляю больше деталей, таких как розовые полосы на цветке.

Посмотрите:

Несколько следующих фотографий показывают работу шаг за шагом, послойно.

Я использую, в основном, те же цвета, с которых начинала, но слои, наращиваясь, увеличивают интенсивность цвета.

Это требует времени, но результатом будут светящиеся цвета.

Будьте терпеливы и наслаждайтесь процессом. Что я люблю в акварели, так это то, что живопись здесь красива на каждом этапе

5. Добавляем тени

Я пишу тени, используя Кобальт Голубой и Фиолетовый (Cobalt Blue and Winsor Violet).

Когда пишешь прозрачным слоем, они дают возможность просвечиваться через них предыдущим слоям, даже желтому.

Также я добавляю чуть больше цвета в массе зелени, используя Виридоновую зеленую и Синюю (Hookers Green и Pthalo Blue).


Хотите овладеть всеми приемами и тонкостями написания цветов?

Тогда обратите внимание на курс:

Он пошагово, от простого к сложному, научит Вас рисовать отдельные цветы и букеты так, чтобы это было акварельно, красиво, профессионально.

6. Выстраивая слои

Больше слоёв! Слой розовой и кадмия желтого на бутонах. Вместе они смотрятся красивее.

Я пишу больше полосок, затемняю некоторые участки, особенно рядом с краями лепестков.

Я добавляю больше деталей в стебли и прицветники.

Таиландский художник La Fe – не самая заметная фигура в современном искусстве. Однако любителям современной акварели он хорошо знаком по его картинам с розами.

Кажется, нет женщины, которая бы не восхитилась его акварельными розами. И я не исключение.

Поэтому я не могла упустить случай посетить мастер-класс La Fe в Москве .

Мастер-класс проходил три дня. Каждый день мы писали по одной розе. Каждый день мастер показывал новый способ рисования.

С удовольствием поделюсь с вами секретами и фишками , которые мне удалось узнать у художника Ла Фе.

La Fe – коммерчески успешный художник. В основном продаёт свои картины в Таиланде и Китае, хотя и из Европы заказы бывают. Говорит, тему роз взял потому, что эта ниша была свободна, он достиг в их изображении технического совершенства, и розы как символ любви очень востребованы.

Зрителей же поражает факт, что мастер рисует розы сразу кистью , без карандашного рисунка, и за один прием , не многослойно.

“Неужели?” – спрашивают знатоки.
Да, это так, подтверждаю!

Как художник La Fe рисует свои розы?

1. Первый и очень важный этап рисования – подготовка бумаги.

Ла Фе предварительно смачивает бумагу с двух сторон или погружает её на 3 мин в ванну.
По его словам, это выравнивает бумагу, делает её более пористой и нежной, восприимчивой к акварели.

“Бумага из магазина – полностью сухая, жесткая и неровная. Вымачивание бумаги меняет её внутреннюю влажность и делает её структуру более однородной,” – говорит он.

После смачивания бумага крепится на планшет. Её обратная поверхность остаётся влажной, верхняя подсушивается. По периметру бумага фиксируется бумажным скотчем.

Так же готовил бумагу китайский художник Лю И, у которого я была на мастер-классе.

Какую бумагу использует акварелист La Fe?

Преимущественно Arches grain fin 100% хлопок .
(Смысл этого я в полной мере прочувствовала, когда в последний день пришлось рисовать на Moulen du Roy вместо Arshes. Бумага сохла гораздо быстрее и не давала столь красивую зернистость изображения)


Процесс рисования:

Мастер выбирает один лепесток в самой широкой части розы и начинает рисовать его.
В зависимости от нужного эффекта он делает это одним из трёх способов , показанных нам в разные дни мастер класса.

  1. способ. Форма лепестка покрывается заливкой базового цвета. Затем в неё добавляются другие цвета.
  2. способ. Форма лепестка покрывается водой. Затем в неё вливаются все цвета.
  3. способ. Используется для сухой бумаги, предварительно не увлажняемой. В этом случае все как в способе 2, но воды наносится очень много. Она буквально стоит лужей.

Техника Ла Фе очень сложна технически. Она требует хорошего чувствования влажности бумаги и раствора краски. Мастер буквально вбивает пигменты краски друг в друга. При этом цвета он смешивает прямо на листе.

“Я могу написать любую розу посредством трёх основных цветов: синего, желтого и красного” , – говорит Ла Фе.

Действительно, мастер пишет розу всего тремя цветами , пуская краску по увлажнённой бумаге последовательно, одну поверх другой. В результате, как ни странно, возникает эффект оптического смешения, подобного типографской печати.

Эти три краски, запущенные в лужицу воды, при высыхании выпадают в мелкие частицы пигмента, перемежающиеся между собой. При ближайшем рассмотрении это действительно похоже на печать.
А подобный способ изображения, мы знаем из импрессионизма, рождает особое свечение и воздушность живописи.

В технике Ла Фе очень важную роль играет фактура бумаги и используемые краски. Мастер пишет на бумаге Arshes с тиснением grain fin. Пользуется красками фирмы Daniel Smith: церрулеум и ультрамарин, которые хорошо выпадают в пигмент, opera rose и brilliant pink, имеющие определенную белесость.

Поэтому в результате его акварели выглядят такими мягко-пастельными, слегка припыленными.

Освойте основы акварельного письма с популярным курсом

“Укрощение акварели”

Какими красками пишет мастер La Fe?

В палитре мастера краски фирмы Daniel Smith и японские HWC Holbein.

Вот та, что в правом нижнем углу, и есть brilliant rose.

Рисовать розы белых и розовых оттенков очень сложно. Тонкие нюансы цвета требуют мастерства. Поэтому во второй день мастер-класса, когда рисовали розовую розу, все участники потерпели фиаско. Куда проще оказалось рисовать двухцветную желтую розу!

Как художник Ла Фе рисует желтые розы.

Ла Фе рисует в однослойной технике, вливая цвет в цвет. Интересно, что сложный цвет тени он получает из чистых цветов: желтый средний, голубая, красно-розовый opera rose, фиолетовый из розового и ультрамарина.
Итак, как получается сложный цвет тени:


И, вуаля, тень как живая, переливается сложными и в то же время чистыми оттенками!


Какими кистями пользуется художник La Fe?

Ла Фе пишет синтетическими кистями! В его арсенале есть несколько кистей Escoda серии Perla и Versatil. Похоже, эта барселонская фирма успешно продвигает себя на рынок! По опыту работы с кистями Escoda скажу, что они очень хороши. Но их вполне может заменить наш российский Roubleff.

Не знаете, где купить кисти и хорошую акварельную бумагу?

Ещё одна “фишка”, подсмотренная мной у Ла Фе – это угловая кисть.
Она оказалась очень удобной для рисования мелких лепестков верхней части розы и листьев.

Вот, пожалуй, и все секреты художника. В основе его гениальных роз – хорошая бумага, кропотливая техника работы и отличное понимание акварели.

“Некоторые люди, начиная рисовать акварелью, отчаиваются, что у них ничего не получается. Они винят себя, что они неумехи. На самом деле проблемой могут быть неподходящие материалы.”

Запомните эту фразу мастера, когда рисуя акварелью, скажете себе, что у вас “руки – крюки”.

Возьмите качественную хлопковую бумагу, запаситесь терпением и обуздайте стихию акварели! У вас обязательно получится. Особенно, если вы напишете тысячу роз, как мастер Ла Фе

Моя роза с мастер-класса Ла Фе

Если вам хотите “понять” форму розы, научиться изображать ее легко, свободно, свежо,

обратите внимание на

Это хороший вариант начала знакомства с розами в акварели.

Спасибо за ваше внимание! Буду рада, если Вы напишете в комментариях, была ли вам полезна эта статья? Открыли ли Вы для себя нечто новое?

Хотите овладеть всеми приемами и тонкостями написания цветов?

Вы можете

Посмотреть описание и заказать

В последнее время погода в Колорадо была подозрительно прекрасной, что преждевременно с головой окунуло меня в лето (и наиболее приятную, тёплую часть весны). Поскольку ожидание прекрасного времени года кажется для меня нескончаемым, я решила прямо сейчас окружить себя чудесными летними розами совершенно необычного сорта... иллюстрированными. Если вы схожего мнения или просто хотите наконец научиться рисовать розы, тогда вы на верном пути!

Первый вариант рисования, который я бы хотела вам предложить, достаточно прост и не требует каких-либо особых художественных инструментов. Вам всего-навсего понадобится что-либо с тонким стержнем: то могут быть заточенные карандаши, цветные карандаши, маркеры, ручки, акварель с тонкой кистью, акриловая краска… всё что угодно! Я использую цветные карандаши, которые заранее подточила.

Сперва нарисуйте небольшой кружок в середине. (Да, цветы с центром коричневого/черного цвета не являются розами, но раз уж эти растения похожи на розы, они вполне уместны в данной статье)


Закрасьте его.


Теперь начните рисовать по кругу маленькие полумесяцы, которые будут как бы “обнимать” центр. Эти фигуры будут служить лепестками для наших цветов.



Продолжайте делать то же самое, слой за слоем!


Вы можете нарисовать столько роз, сколько потребует композиция. Используйте разные цвета чтобы достигнуть великолепного контраста! На рисунках вы можете увидеть, что я сменила карандаш на розовый.


Так выглядят законченные цветы в данном стиле:


Хоть я и остановилась на двух розах, эти цветы будут прекрасно смотреться в узорах, особенно если использовать карандаши разных цветов.

Такие розы будут прекрасно смотреться как:

  • Украшения для самодельных книжных закладок
  • Новый вид растений для цветочных конфетти

Готово! Создайте свой собственный узор, загрузите на веб-сайт для принтов как Zazzle или Society 6, и воплотите ваш цветочный рисунок в качестве узора для подушки или сумки.

Следующий вариант изображения розы который я хочу продемонстрировать это неумышленная копия цветка из мультфильма Диснея “Красавица и Чудовище”, розы в стеклянном колпаке.


Как и в предыдущем случае, вам понадобятся абсолютно любые художественные инструменты, имеющиеся в вашем арсенале, чтобы оживить этот чудесный цветок. Я нашла ручку от Sakura Glaze, именно её я и использую!

Прежде всего, возьмите ручку или маркер, который, как вы знаете, не смазывается при работе {я использую тонкую ручку Micron}, и начертите замысловатую форму, как это показано ниже.


Представленные ниже фотографии говорят сами за себя, поэтому лучше посмотрите последовательность рисования. Объяснения только усложнят процесс, который итак проще пареной репы.








Как только дойдёте до данного этапа, добавьте немного теней для создания контраста.


На самом деле здесь нет никакой последовательности или причины для затемения; Я всего-навсего добавляю толстые черные пятна вдоль некоторых лепестков. Цель вовсе не в том, чтобы ваша роза была суперреалистичной; наша цель - просто создать контраст.


Сейчас вашу розу можно назвать законченной; или же вы можете начать раскрашивать.


Когда я ввожу цвет, мне нравится оставлять некоторые участки не закрашенными, чтобы обозначить росу или блеск розы. Чтобы сделать это, я набросаю фигурку цветной ручкой, а затем раскрашиваю всё, что остаётся вокруг нее. Убедитесь, что форма соответствует контуру лепестка, в котором он находится!


Такие белые области могут быть в любой части цветка, оставьте их там, где считаете уместным. Я сделала их в случайных областях лепестков, и, должна сказать, получилось просто отлично!


Так выглядит законченная роза:


Сейчас я хочу показать, почему мне так нравятся ручки Glaze при работе с такими вещами. Когда рисуешь такой ручкой, её чернила оставляют дивный карамельный отблеск. Кроме того, эти ручки супер яркие! Видите как они отражают свет?


Конечно, с таким блеском отсканировать эту розу будет довольно сложно, но зато она идеально подходит для множества других вещей!

Например:

  • Использовать её для украшения конверта или поздравительной открытки
  • Если добавить ещё несколько цветков, можно преобразить в необычное письмо.
  • Нарисовать со своими детьми во время просмотра “Красавицы и Чудовища”. Я уверена, им понравятся эти глазурные ручки, к тому же это повод посмотреть что-то кроме “Холодного сердца”. {По моему их нельзя заставить прекратить смотреть его, или всё же можно?}

Cледующие розы, наверняка, самые лёгкие, поэтому для них в моём сердце особое местечко. Как и в первом случае, их нельзя назвать конкретно розами... Я имею в виду, они могли бы быть любым цветком на ваше усмотрение. Тем не менее, я называю их розами, что очень даже обосновано!


Чтобы нарисовать цветы, вам следует начать с капельки. Я не шучу, всё что от вас требуется -поставить капельку акварели и немного покрутить лист, чтобы придать ей очертание цветка.


Затем, как можно быстрее добавьте ещё один цвет к нашей невысохшей капле. Просто рисуйте им в разных частях влажного пятна. Если капля еще достаточно влажная, другой цвет очень легко с ней смешается.


Проделайте то же самое для новых цветков, старайтесь использовать разные цвета.


По окончанию вы увидите на своём листе целый букет цветов, похожих на помпоны.


Также добавим зелёные стебельки вашим цветам.




Для удобства, на данном этапе лучше использовать тонкую кисточку.


Сейчас вы можете добавить листья, или же оставить и считать завершёнными! Эти розы - мои любимые, ведь процесс их рисования крайне прост, зато выглядят они превосходно. Если дорисовать баннер, то получившийся букет сможет послужить отличным дизайном для логотипа:


Вы также можете использовать их для:

  • Украшения собственного герба
  • Декора акварельных калиграфических писем

А я продолжаю урок. Следующий вариант не только невероятно лёгкий, но и быстрый. Потребуется лишь пара минут для скетча и не более одной для раскраски.


Не верите? Я даже сделала видео... Скорее потому, что розы просты в рисовании, но они кажутся удивительно сложными от фотографирования шаг за шагом.

Как только ваш набросок будет готов, возьмите кисть среднего размера, чтобы добавить акварель.


Мне нравится выходить за линии карандаша!


Если вы рисуете розы без конкретной цели (как я), вы также можете добавить листья. Я решила оставить их чёрно-белыми, чтобы придать необычный контраст!


Такой вариант изображения очень универсален и использовать их можно везде. Я бы предложила:

  • Нарисуйте несколько точно таких же роз по кругу, чтобы сделать цветочный венок
  • Сделайте тематическую почтовую карточку с конвертом, как этот, но только с розами
  • Используйте необычные мотивы из таких цветков, чтобы украсить обложку книжки DIY

Последний вариант изображения роз, который я добавила в данную подборку, смело могу назвать моим любимым из-за их винтажного вида, однако он требует немного упорства и времени.


Сначала нужно сделать набросок. Вам нужно повторить те же действия, что сделала я в последующих фотографиях.







После, обведите скетч чернилами. Вы, конечно, можете использовать обычное перо (шариковая ручка, гелевая ручка и т. Д.), но отдаю предпочтение перу и чернилам. Перо Nikko G nib отлично подходит для таких проектов из-за средней гибкости!



Затем добавьте контраст, точно так же, как вы сделали это с розой из “Красавицы и Чудовища”. Опять же, с затемнениями лучше не переусердствовать; Нужно всего лишь добавить визуальный интерес.


Ну а теперь, моя любимая часть: добавление штриховки! Я добавляю короткие, близкие линии к большинству краев моих лепестков, а также снизу. Честно говоря, у этих штрихов нет какого-то определенного расположения, поэтому не стесняйтесь добавлять их туда, где сами считаете нужным и вдохновляйтесь фотографиями, которые я опубликовал в этом посте.

Единственное, что вы должны помнить: линии должны подчиняться контурам отдельного лепестка, над которым вы работаете. Если лепесток имеет изгиб, линия должна искривляться соответственно.


Как только вы обведёте весь эскиз, не забудьте стереть карандашные линии.


Я знаю, что вы видели этот рисунок раньше в уроке “Винтажные фото: декорированные открытки. Поэтому я предлагаю использовать тот дизайн и в этом рисунке!


Я также хочу использовать эти розы, чтобы добавить особого стиля к рисунку Триумфальной арки. Они придают совершенно новый вид старым вещам! Розы также будут хорошо смотреться на черной бумаге (с использованием белой ручки Sakura Gellyroll или чернил для каллиграфии). Я использовала цветной вариант данного дизайна на карте «Congrats New Mommy» ниже.


Надеюсь, этот пост дал вам ценные знания о рисовании роз! Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения касательно этих роз, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать! Еще раз спасибо за прочтение!