Need for Speed: Undercover – это известная часть игры из большой серии остальных, которых сейчас насчитывается уже двенадцать. За столь длительное развитие было многое изменено и улучшено, поэтому теперь гонки смотрятся ещё более реалистичными. На этот раз разработчики продумали хороший сюжет, чтобы вы смогли увидеть не просто красивую игру, а узнать весьма длительную и захватывающую сюжетную линию. Главный герой появляется не сразу, ведь его вербуют в особый отдел ФБР, где он должен пройти небольшую подготовку. На этого человека потом выпадает весьма сложная роль, где ему надо внедриться в местную преступную группу людей. На первый взгляд это всего лишь кучка стритрейсеров, которые пытаются соревноваться между собой, делая большие ставки, чтобы потом покупать дорогие машины. На самом деле за всей красотой гонок скрываются влиятельные люди, которые постоянно идут вопреки закона и не хотят соблюдать правила обычной жизни.

Особенности игры

  • Всё переведено на русский язык, поэтому диалоги между героев будут полностью понятны, а сюжет понравится всем.
  • Постоянно быть на пределе. В криминальном мире постоянно грозит опасность, полиция всегда где-то рядом и готова догнать вас, поэтому предстоит уходить от погони.
  • Даже самые близкие по сюжету друзья могут предать в любой момент ради более важной цели, всегда надо быть готовым к резкой перемене в задании и перестроиться.
  • Сохранять секретность стало ещё труднее, но сама сложность игры не столь высока, пройти сможет каждый.
  • Самая современная графика детально покажет большой город в ночных огнях, а днём можно спокойно проехать по шумным улицам.
  • Вы сможете взять на себя разные роли и попробовать изменить ход событий, сама сюжетная линия может меняться.

Сюжетная линия

Разработчики весьма грамотно смогли раскрыть сюжет в столь непростом жанре, где обычно есть только трасса и быстрая езда. Суть будет раскрываться в интересных роликах между заданий, где главный герой будет всего лишь небольшим человеком, который пытается вернуть спокойствие в город. Но для начала надо внедриться в группу гонщиков, которые постоянно ищут себе проблемы, проводя в городской черте ночные гонки. Такие действия запрещены, ведь они создают опасность на дороге и при этом за гонками всегда кроется нечто более важное. Для начала нашему герою предстоит получить первую машину, чтобы внедриться в группу простых стритрейсеров. Обогнать таких ребят на трассе весьма просто, поэтому не стоит задерживаться на начальных этапах, самое время стать известным и карабкаться дальше по криминальной лестнице. Тут будет несколько больших проблем, ведь в новой компании трудно выжить, а за вами ещё охотится полиция, которая не знает о вашей тайной операции под прикрытием.


Похоже, что взывать к здравому смыслу разработчиков – занятие бесполезное и является пустой тратой сил, времени и нервов. Миром правят деньги – это факт, с которым придется смириться. Именно деньги и жажда быстрой наживы побуждают издателей выпускать продукт крайне низкого качества, используя при этом громкое имя того или иного проекта. Серия справедливо заслужила звание мэтра в жанре аркадных гонок. Но со временем разумная часть человечества перестала питать иллюзии относительно данного продукта. Посему очередной «шедевр» под названием Undercover таких людей вряд ли удивит. Устроим разбор полетов для тех, кто надеялся.

Машина времени

Сей замечательный агрегат, на самом деле, уже давно изобретен и стоит в офисе компании EA Box. Именно на нем они отправились назад года эдак на три, чтобы черпануть идей для очередного гоночного клона. А поскольку в 2005-ом году вышла NFS: Most Wanted , именно она и явилась примером для подражания. Даже не подражания, а бессмысленного и беспощадного копирования.

Итак, главный герой – гонщик, работающий под прикрытием (о чем несложно было догадаться из названия). Его задача (а, значит, и наша) состоит в том, чтобы внедриться в мир уличных нелегальных гонок, втереться в доверие, а потом сдать всех с потрохами нашей строгой начальнице. Судя по внешнему виду и поведению, она тоже работает под прикрытием где-то на панели или в стрип-баре – лица пубертатного возраста будут просто в восторге от постоянной демонстрации прелестей этой дамы. Уличные гонщики до маразма стереотипны – это либо накачанные и татуированные мачо, либо хрупкие сексуальные дамочки – все они уверены, что за рулем круче них только яйца.
Продюсеры очень горды тем, что для постановки роликов были приглашены профессиональные голливудские актеры. Правда, единственное знакомое лицо среди них – это актриса Maggie Q , играющая нашу наставницу. Да и как сказать знакомое – главных ролей в суперблокбастерах она не исполняла, хотя засветилась много где. Кстати, в профессионализме актерской команде не откажешь – играть картонных и насквозь фальшивых персонажей у них получается просто отлично.

Такой же, только с перламутровыми пуговицами

Копировали на совесть, поэтому весь набор образца 2005-го года в наличии, хотя и с незначительными изменениями. Любители драгов и дрифтов плачут в сторонке, поскольку в нашем распоряжении остались лишь спринт, чекпойнты и нарезание кругов. Зато к осточертевшему набору прибавили битвы на хайвее один на один – первые несколько заездов вдохновляют, но потом энтузиазм улетучивается. Вальсирование с копами не пострадало – удираем в пределах заданного времени, вырубаем нужное количество мигалок или разрушаем казенное имущество на определенную сумму зеленых. Методы преследования у блюстителей порядка те же – вертолет и блокпосты. Наши способы ухода от погони тоже не оригинальны – отрезаем путь с помощью расставленных ловушек, а потом отсиживаемся в укромном месте, пока полицейские не «остынут».
Любители автомобильных внутренностей тоже не у дел – в гараже особо делать нечего. Выбор позиций для внутреннего и внешнего апгрейда невероятно скуден, поэтому пригодится только для понижения уровня разыскиваемости. Ах, вы, наверное, подумали, что машинам потребуется ремонт, ведь разработчики буквально все уши прожужжали о повреждениях? Врать не буду – автомобили бьются в процессе эксплуатации, даже бамперы и капоты отлетают в стороны. Но толку от этого никакого – хуже ездить они не будут, а после каждой вы получите свою машину в целости и сохранности, причем совершенно бесплатно.

Прийти к финишу первым – это еще не абсолютная победа в Undercover . Самый шик – появление торжественной надписи You Dominated! . Это похоже на установление нового мирового рекорда, следствием которого является увеличение наших водительских характеристик (каких и на сколько – закономерность данного процесса еще предстоит выяснить ученым). Эти таинственные характеристики, в свою очередь, периодически дают нам повышение не менее таинственного level - в общем, мотивация победы не так конкретна, как хотелось бы. Что касается материальной стороны вопроса, то здесь объяснять сто раз не придется: заработать деньги можно не только в заездах, но и с помощью всякой халтуры – перегнать машину или протаранить враждебное авто.

You’re not good, you’re not bad

Эта надпись появляется на доброй половине загрузочных экранов и явно адресуется главному герою. Мне же очень хочется продолжить эту фразу и адресовать ее самой NFS: Undercover : «Ты не хорошая, ты не плохая, ты – никакая». Аргументация очень проста – Undercover никаким боком не передает настроение качественной гоночной аркады. Черт с ним со сценарием – для такого жанра это совсем не главное. Главное – драйв. Откуда он берется? Если не брать в расчет однообразие игрового процесса, о котором говорилось выше, и непроходимую тупость соперников, о которой даже упоминать не хочется, то остаются два главных параметра. Все очень просто – картинка + звук = драйв, который затягивает и не отпускает, даже если очень сопротивляться. Здесь же плохо с каждой составляющей.
Не знаю, что получили владельцы консолей, но картинка на PC выглядит удручающе. Гонки – это скорость. Как передать огромную скорость визуально? Уж точно не с помощью замыливания, как в старые добрые времена – неужели в 2008-ом году графические средства разработчиков настолько удручающи, что есть необходимость замазывать 80 процентов экрана, заставляя игрока постоянно пялиться в это засвеченное пятно? В моменты, когда этого эффекта удается избежать, и возможность рассмотреть окружающий мир все-таки появляется, от увиденного начинается икота. Клонированные пластиковые небоскребы в городе унылы чуть более чем полностью. Глотнуть свежего воздуха можно лишь на побережье, но там начинает рябить в глазах от боевой раскраски окружающих объектов – так и хочется забиться в какой-нибудь туннель или под длиннющий мост, чтобы отдохнуть от этой радужной атаки.

Музыка, сопровождающая заезды, просто потрясающая, к ней совершенно нет претензий, кроме одной, но очень существенной – это не музыка для гоночных аркад. Не знаю, сообщили ли авторам этих композиций, в игре какого жанра будут звучать их сочинения, или они пошли на это сознательно. По-моему, очевидно, что электронная музыка и – два жанра, которые за долгие годы доказали, что им самое место в такого рода проектах. Когда игрок мчится по шоссе или улицам города, пытаясь обойти противников или удержать уже завоеванное лидерство, ему необходимы ритмичные мотивы, под которые хочется притоптывать ногой в такт или ходить и напевать целый день себе под нос. Undercover – далеко не первая часть NFS , чтобы так ошибаться.

Что делать?

Если не можете придумать что-то новое, то хотя бы не превращайте каждую новую NFS в клонированный маразм. Иногда срабатывают старые добрые приемы, просто слегка переработанные на современный лад. Если нет места инновациям, то оставьте по крайней мере разнообразие игрового процесса – не утомляйте однотипными заездами и не менее однотипными роликами, которые невозможно пропустить. Если нет возможности повысить качество производимого продукта, то хотя бы не понижайте его.
Конечно, рассуждать мы все мастера, а вот кто бы подсказал решение в данной ситуации. Как сделать действительно интересную игру и вдохнуть новую жизнь в легендарную, но уже одряхлевшую и измотавшую себя самоповторами серию? Вопрос риторический.
Рейтинги:

Геймплей: 6.0
Графика: 6.5
Звук и музыка: 6.0
Интерфейс и управление: 6.0
Оценка автора: 5.0

NFS: Undercover, новая игра в серии, оказалась самым что ни на есть крепким шурупом в цинковом ящике растерзанного дедлайновым конвейером бренда. Принцип «одна игра в год» еще работает и неизвестно, до каких пор это будет продолжаться, однако факт остается фактом – с каждой новой частью надежды на возрождение все меньше и меньше.

Отправить

Если кто-то из вас до сих пор верит в то, что у EA рано или поздно проснется совесть и некогда образцовая серия выберется из вязкого болота, стоит пожелать вам еще большего терпения. , новая игра в серии, оказалась самым что ни на есть крепким шурупом в цинковом ящике растерзанного дедлайновым конвейером бренда. Принцип «одна игра в год» еще работает: каждую осень разработчики стабильно снабжают тысячи детишек новым продуктом из серии. Неизвестно, до каких пор это будет продолжаться, однако факт остается фактом - с каждой новой частью надежды на возрождение все меньше и меньше.

"Говорящая" вывеска словно умоляет разработчиков сбавить темпы.

Жажда совести


Укромные места и темные повороты, бывшие спасением там, здесь абсолютно не запоминаются, так как просто-напросто теряются между нагромождениями железобетонных блоков, олицетворяющих современный город. Трассы прямолинейны как железнодорожная колея, да и соперники не стремятся вырваться вперед, при каждом удобном случае уступая пальму первенства игроку. Стражи порядка ловят ворон на каждом повороте, пока мы благополучно сматываемся, петляя по улочкам Три-Сити. Не в силах объяснить такое резкое снижение уровня интеллекта, оставим это на совести разработчиков.


Из всех немногочисленных и сомнительных нововведений стоит отметить ролевые элементы. Прокачиваются они самостоятельно, в зависимости от результата ваших гонок, а заметной пользы от них ждать не приходится. Персонализация совсем не притягивает, а весь тюнинг обычно сводится к банальному приобретению наборов комплектующих самого высокого доступного уровня. Визуальные украшения и вовсе унылы, а их набор на редкость бесцветен и напрочь лишен вкуса.

Жанр : Автосимулятор
Мультиплеер : Интернет, локальная сеть
Разработчик : EA Black Box
Издатель : Electronic Arts

Приветствую!
Хм. Даже не знаю с чего начать. Впечатлений масса (причём масса довольно зловонна).
Начнём с анализа предыдущих частей серии.
Для многих будет открытием, но серия Need for speed насчитывает больше шести игр!
Дети кричат: , Как же так? Какую игру про бравых стритрейсеров я пропустил???”.
Первая часть серии была выпущена 31 августа 1994. (дети — 0_о)
Конечно самая любимая часть автора этих строк это- Need for Speed: Porsche Unleashed.
Затем после выхода шестой части серии (Need for Speed: Hot Pursuit 2) вышла игра с подзаголовком — Underground.
Многие поняли, что NFS ещё долго не будет таким как был прежде.
Но переломный момент в серии был Carbon. Многим он не понравился.
Хотя на GC2006 показывали красивые ролики как люди изгибали любые части машины. Все сидели и охали. На выходе оказалась сырость и убогость.
ProStreet — был признан игроками очень неудачной частью серии. Где же классический стритрейсинг. Авторы отошли от истоков серии??? Хотя дети и не подозревали, что разработчики наоборот вернулись к истокам серии. По мне из новых частей самая удачная.
Но вот и настал момент истины!
Сейчас поговорим о Undercover.

CЮЖЕТ

Как говорилось немного выше в прошлой части пытались вернуться к истокам и придать игре хоть какой-то налёт хардкора.
Не получилось. Разработчики вернулись к,ментовской романтике’’.
Главный герой доблестный коп который внедрился в крупнейший синдикат стритрейсеров промышляющих угоном авто. На самом деле синдикат громко сказано. Как и в прошлых частях это обычная банда гопников на дорогих машинах.
Придется работать и на тех и других.
Подана эпическая историй в виде видеороликов.
Ролики средние (в C&C получше). Актёры из дешёвых сериалов. Для гоночной игры этого более чем достаточно. События происходят в мегаполисе из трех крупных районов, по которым можно свободно кататься.

ГЕЙМПЛЕЙ

Если в ProStreet хоть как-то надо было приложить усилия, то здесь полный атас. Игра очень проста. Соперники можно сказать сразу сдаются после начала гонки. Что бы хоть как-то себя развлечь я покупал самое дешёвое авто и гонял на нём.
Полиция тоже не добавляет перца. Если у вас на хвосте целая разноцветная полоса из полицейских порше, то вам всё равно легко уйти от погони. Режим Highway Battle погоды не делает. Те же гонки только в трафике. Тоска зелёная.

ГРАФИКА И ЗВУК

Последним ударом стала графика. Это конечно не мега-серия,Лондонский гонщик», но графика бесконечно далека от сегодняшних стандартов.
Движок тот же что и год назад. Просто художники обленились.
Звук хороший, но не более.

ИТОГ

Геймплей- 6/10
Сюжет- 5/10
Графика- 6/10
Звук- 8/10
Итог- 6/10

Что и говорить планка для отпрыска великой серии NEED FOR SPEED унизительная.
Всего хорошего!

Need for Speed: Undercover - уже шестая игра про стритрейсинг в знаменитой гоночной серии. Начиная с Underground (она вышла в 2003 году), мы ежегодно участвуем в нелегальных и смертельно опасных гонках на городских улицах.
Героический занос
Undercover предлагает знакомую программу: на пространстве четырех районов города Tri-City Bay Area (он же был в Most Wanted и Carbon ) мы всячески игнорируем правила дорожного движения, участвуя в разнообразных нелегальных гонках. Помимо привычных кольцевых стартов тут можно и нужно быстро стартовать, уходить в отрыв, догонять соперника за отведенное время и т.д. и т.п. Особое место занимают разборки с полицией: здесь есть даже специальный вид заданий, где нужно нанести ущерб полицейскому департаменту на энную сумму, последовательно разрушая надоедливые авто с мигалками. Кроме того, свободно рассекая по городу, мы можем специально привлекать внимание полиции, нарушая ПДД, а затем весело уходить от массовой погони с вертолетами и преодолевать различного рода заграждения.

Присутствуют и новые режимы. Один из них - Highway Battle, где мы должны обогнать соперника на определенное расстояние в плотном потоке машин. Но самое интересное - это появление угона машин. Мчаться в плотном трафике на ворованной "тачке", уходя от преследования - незабываемый адреналин. Наконец, появилась такая система, как "Heroic Driving Engine": она позволяет быстро и красиво выполнять развороты на огромной скорости, комбинировать трюки и управлять заносом.

Еще одно нововведение дает возможность развивать навыки вождения: участвуя в гонках, побеждая и зарабатывая очки известности, мы постепенно получаем новые уровни и увеличиваем свое мастерство по таким показателям как торможение, мощность двигателя, наддув, подвеска, шины, трансмиссия и пр. Помимо самих гонок игрок занимается пополнением своего гаража и модификацией машин, купленных на честно заработанные призовые.


Голливуд спешит на помощь!
Тем не менее, несмотря на ряд добавок, в целом все это мы уже видели в серии Need for Speed , и не раз. Причем в более качественном исполнении. Так, проработка города в Undercover в разы уступает тому, что, например, было в Underground 2 , где полно отличий между улицами и районами в архитектуре, дизайне и геометрии трасс. Тут же глазу, по сути, не за что зацепиться: все какое-то однообразное, аляповатое и не запоминающееся. Модель поведения авто, кажется, стала еще более аркадной и нелепой: исчезли последние намеки на реализм, а на дороге все машины ведут себя почти одинаково. В итоге игру можно пройти на одной "тачке", которую для этого даже не придется модифицировать на 100%. Соответственно, практически пропал смысл в магазинах: все свелось к тюнингу и стайлингу для раскраски авто в свой любимый черный цвет. Модель повреждений и их влияние на езду бесконечно отстала от конкурентов по жанру во главе с Flatout , Burnout Paradise и GRID . А графика, кажется, стала еще хуже, чем в прошлогоднем ProStreet : во всяком случае, авторы явно переборщили с аляповатыми спецэффектами и блюром, от чего картинка больше пугает, чем радует.

Ситуацию частично спасает сюжет, которому в этот раз EA Black Box уделили особое внимание. Попытки выстроить единую связную историю в NFS были и раньше, но сейчас все сделано на качественно новом уровне: авторы "дают" настоящее голливудское кино. Они пригласили несколько звезд средней величины (например, Мэгги Кью, игравшую в "Миссия невыполнима-3" и "Крепком орешке-4"), которые разыгрывают продолжительные мизансцены во время многочисленных видеовставок. Мэгги выступает в роли агента ФБР, которая ставит перед игроком задачу внедриться в уличные банды стритрейсеров, снабжает его заданиями и обеспечивает прикрытие. Финальная цель - разрушить планы крупного преступного синдиката. Все это, конечно, тянет максимум на средненький голливудский боевик, но для гоночных игр прорыв в качестве подачи сюжета очевиден: так близко к границе, отделяющей кино от игры, кажется, не подходил еще ни один автосимулятор. А главное, история действительно оживляет однообразие: подбрасываемые героиней Мэгги Кью сюжетные миссии постепенно увеличивают сложность игры и поддерживают некую интригу.

Тем не менее, в целом Undercover - это, конечно, топтание на месте. В нынешнем виде Need for Speed явно закрыл тему стритрейсинга, и в следующий раз поклонники легендарного сериала вправе рассчитывать на что-нибудь новенькое.