Мир MMO RPG не стоит на месте и развивается ежедневно. Revelation – игра, собравшая в себе лучшее от других проектов. С каждым днем online у игры растёт, а игроки задаются вопросом, какой класс выбрать, чтобы потом не перекачиваться заново.

Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы разберем Reveletion, какой класс лучше выбрать для игры.

7 классов

В Revelation представлены 7 классов, которые стандартно используются в любой MMO RPG. Каждый класс подбирается в зависимости от позиции, на которую вы хотите пойти:

  • ДД. Основное лицо, которое наносит дамаг.
  • Танк. Груша для битья, всегда отправляется на передовую, чтобы впитывать весь урон первым.
  • Хил . Перс, который помогает восстанавливать HP, бафать и не дает умереть всей остальной пати.
  • Саппорт. Накидывает бафы на союзников, дебафает врага и по возможности наносит урон.

Давайте подробнее разберем сами классы, которые есть в игре и посмотрим, какой из них подходит на какую позицию.

Друид

Главный хил в игре. Предупреждаю сразу, если вы новичок, и никогда не играли в эту игру, лучше не берите этого перса. Друид является самым тяжелым классом в Revelation. В любой игре грамотный хил – залог победы в пвп или надежное прохождение данжа. Если у вас нет опыта игры за этот класс, лучше не выбирайте его, не портите игру себе и другим.

Теперь подробнее о Друиде. По сравнению с другими RPG, здесь хил не выступает только в качестве чистого саппорта. Перс способен призывать на помощь различных существ, которые наносят значительный урон. Несмотря на то, что Друид расценивается как хил в любой пати, в соло игре он тоже может задать жару.

Но несмотря на неплохой ДПС, дру нельзя поставить в сравнение не с одним другим ДД, и в прямом пвп он несомненно проигрывает. Но не забывайте, что это все-таки саппорт, и если бы он еще и урон наносил большой, было бы немного дисбалансно, не находите?

В целом хороший герой, если есть прямые руки и желание помогать в консте, а не просто воевать в соло замесах.

Стрелок (ганер)

Среди всех классов в Revelation, ганер является одним из лучших ДД ренжевиков. Сам персонаж и его скилы очень напоминают стрелка из Aion. Если вы хоть раз играли в Aion за ганера, то тут он вам точно придется по вкусу.

Основными плюсами персонажа является высокая мобильность и сильный урон. Есть два варианта развития, ближний бой с помощью двух пистолетов или дальние атаки с помощью винтовки. Если вы решите воевать на расстоянии, будьте готовы, что ваши передвижения будут ограничены, но при этом дамаг возрастет в несколько раз. При ближнем бое всякие маги и хилы станут для вас легкой мишенью.

В арсенале у стрелка еще есть ловушки и механические помощники, которые бафают героя и наносят урон противнику.

Персонаж отлично становится в роли ДД, поэтому, если вам хочется веселых и динамичных пвп, берите однозначно стрелка. Но помните, что классов в Revelation на роли ДД достаточно, и многие берут именно их. Поэтому без хорошего шмота и прямых рук будет достаточно сложно попасть в какой-нибудь данж.

Жнец (некромант)

Универсальный класс в Revelation. На начальном этапе игры он может быть в роли хила, но основная его позиция — бафер. У жнеца в арсенале огромное количество станов, дебафов и бафов. При все этом, он наносит достаточно приличный урон, который может даже стоять на уровне топовых ДД. В сочетании со всеми своими плюшками, становиться отличным героем для пвп и пве баталий, как соло, так и в пати.

Но чтобы получилось играть на этом персонаже нужно правильно подобрать билд прокачки и экипировку. Если вы будете бегать в стоке, не один скил не сможет вас защитить от прокачанного сина.

Персонаж имеет две стойки. В первой вы наносите урон и дебафаете противника, но после 20 уровня открывается вторая. В ней наносимый урон превращается в хил, а дебафы — в бафы.

Сложный в обучении и игре класс, но, если удастся его освоить, цены вам не будет.

Паладин

Еще одно ключевое звено любой пати – танк. Паладин – типичный представитель груши для битья. Большой запас здоровья и крепкая защита позволяют ему выступать на передовой, впитывая урон от противников.

В арсенале у героя имеются притягивающие, оглушающие, массово бафающие, опрокидывающие скилы, которые смогут пригодиться как в пве походах, так и в пвп замесах. Благодаря огромному количеству АОЕ скилов, способен быстро разваливать целые пати, особенно если в это время его хилят.

Без Паладина не обходится не одна конста, поэтому играя за этот класс, вы всегда будете востребованы.

Рыцарь (вариор, блейдер)

Еще один универсальный класс. Представляет собой ДД и танк в одном лице. Все зависит от вашей стойки. С двуручным мечем – тяжелый танк, с большим количеством АОЕ атак, с парными мечами – сильный дд с дизейблами и рендж скилами.

Этот персонаж подойдет для тех, кто не может определиться со своей ролью. Чистого ДД он конечно не заменит, но при этом станет неплохим универсалом, который и потанчить сможет и надавать люлей если надо.

Хорошо показывает себя в массовых пвп, отлично впитывая урон или вырезая вражеских саппортов за пару скилов.

Несмотря на то, что он является хорошим ДД, место в виде танка для прохождения данжей ему всегда предоставят. Поэтому можете не боятся, что вас не будут брать на боссов.

Хороший персонаж как для фана, так и для фарма. Отлично подойдет начинающим игрокам, которые только ищут свой путь в мире Revelation.

Маг

Типичный класс для MMO RPG. Хороший урон, но очень низкая защита. Как правило, такие персонажи долго не живут в соло пвп или пве, если нет достаточного опыта игры за них. Чтобы играть за мага, придется сначала играть на пианино, ведь вам нужно быстро передвигаться по местности и выдавать сумасшедшие прокасты, нажимая десятки кнопок за секунду.

Не смотря на свою ватность, перс очень востребован в пвп и пве благодаря своему большому урону по цели и по области.

Что-то еще рассказывать думаю, не имеет смысла, так как маг – самый стандартный ДД известный игрокам, хоть раз игравшим в рпг.

Ассасин

Такой персонаж встречается в большинстве MMO RPG. Особенностью является невидимость (инвиз), ловушки и быстрые атаки с помощью двух клинков. Типичный ДД крыса, который наносит хороший урон, быстро сливает противника и уходит в инвиз искать следующую цель.

Для соло игры подходит просто идеально, но очень зависим от шмота. Для начала рекомендую посмотреть на другой класс в Revelation, который позволит вам легче фармить на экипировку.
Хорошо будет смотреться также в массовом пвп. Основной задачей станет убийство хилов и других ватных персонажей, которые отделились от своей пати.

Среди игроков син пользуется популярностью, но из-за этого достаточно сложно найти себе место для прохода данжа. Если у вас есть фармящая основа, а вы думаете, кого бы взять для пвп, то Ассасин подойдет для этой роли просто отлично.

В Revelation Online все классы отлично сбалансированы и хорошо вписываются в игру. Поэтому можно выбрать любой из них, и вы точно не ошибетесь. А на этом я заканчиваю свой обзор классов в Revelation. Надеюсь, мои советы помогут вам сделать выбор.

Не забывайте подписываться на блог и делиться статьей с друзьями. До скорых встреч, дорогие читатели.

Начали...

Всем привет!

Для начала хочу вас познакомить с человеком-шмоточником, бывшим игроком в Demon Slayer и Blade & Soul /где я собственно с ним и познакомился/ товарищем ФииНом, с недавних пор ярым фанатом игры Revelation.

Настолько ярым, что он даже создал свою гильдию и принялся уговаривать всех и каждого начать играть в эту игру.

Собственно, таким образом и родилась идея сделать небольшой /или большой, как получиться/ цикл ознакомительных статей по Revelation от его лица, чтобы познакомить людей с этой замечательной и занимательной клиентской MMORPG от китайской компании NetEase, локализатором которой у нас выступает небезызвестные Mail.ru

В общем, передаю слово...


Итак, на повестке дня у нас игра - Revelation . Продюсеры обещают, что это будет ХИТ, ибо в ней есть ВСЕ, что для этого нужно! Сейчас в компании NetEase работает порядка 400 человек и, как утверждают сами разработчики - для Revelation они взяли все самое лучше от WOW, Aion, PW и других топовых игр. Кстати, эта компания, кроме всего прочего, знаменита также тем, что издавала World Of Warcraft в Китае.


Создание персонажа.

С чего бы начать? Конечно же с создания персонажа. Многие из вас наверняка видели редактор в игре Black Desrt, где игроки смогли создали даже Сережу Зверева (да, он теперь и там есть). В Revelation же разработчики предложили даже более улучшенный редактор, в котором для одной только женской груди подводится целый раздел, а, например для задницы - вообще целых два. Естественно и другие параметры находятся на должном уровне.

Конечно же есть и уже готовые пресеты персонажей, а также различные стойки в которых можно посмотреть, как будет выглядеть ваш герой в одежде.

Классы.

В игре вам будет предложено выбрать одного из 6 классов - посмотрим на них подробнее:

Жнец в Relevation.

Мужик или Ж с косой, которая у него совсем не для красоты.

В основном является саппортом, в бою наносит существенный урон, кидает на членов группы бафы, а на противников - дебаффы. Может атаковать как вблизи, так и с расстояния.

Друид в Relevation.

Няшный хил, но вполне может и навалять за счет атакующих заклинаний и различных призванных существ.

Стрелок в Relevation.

Или как его еще называют Ганнер, носит два пистолетика и валит всех издалека.

Являясь ДД классом, наносит приличный урон как по одной цели так по площади.

Страж в Relevation.

Мужик со щитом (ну или не мужик), соответственно во всех данжах выполняет роль танка.

Обладает высоким показателем защиты и ХП - в высокоуровневых подземельях жизненно необходим.

Рыцарь в Relevation.

По названию может показаться, что это тот же самый Страж, но это не так. Рыцарь выполняет как роль ДД, так и танка.

Имеет два меча в руках и третий за спиной (он настолько большой...).

По своему уникальный класс.

Маг в Relevation.

Или по другому Элементалист, хотя и бегает по игре с мечом, но может призывать к себе в помощь силы трех стихий: льда, молнии и огня.

В зависимости от выбранной стойки получает доступ к навыкам определенной стихии.

Кроме того, обладает довольно большим запасом и других навыков и является самым дамажным классом в игре.


Расы.


Что касается рас, то в Revelation их достаточно много. Но, при этом играть можно только за людей. Остальные расы принадлежат к различным фракциям. К примеру, есть фракция медведей, которая живёт в лесу.

Все фракции отличаются друг от друга и у каждой из них есть свои уникальные задания, эксклюзивные предметы и ресурсы. Также с той или иной фракцией можно завязать "дружбу". Этому способствуют очки репутации, которые можно получить, выполняя ежедневные и региональные квесты. Кроме того, же очки репутации можно обменивать на ресурсы и другие полезные предметы.


Приглашение в гильдию.

На данный момент на сайте Revelation открыта регистрация гильдий. Для прохождения верификации (процедуры подтверждения) в гильдию 50 человек, но конечно же можно и больше. Чем больше у нас будет людей, тем выше у нас шансы получить доступ для всей гильдии на Бету. Дело в том, что каждую неделю проводится конкурс, по результатам которого, топ 4 гильдии гарантированно получают доступ к Бете.

По Этой ссылке вы можете зарегистрироваться в игре, а вот по Этой ссылке подать заявку на вступление в гильдию. Всем спасибо!

Рады вам представить краткий обзор всех 6 классов новой MMORPG Revelation. Издатели сообщают, что совсем скоро анонсируют новый класс, мы обязательно отредактируем данный материал, когда это будет уместно. Следите за обновлениями страницы! На данный момент в игре планируется 6 классов: Страж, Рыцарь, Маг, Друид, Стрелок, Жнец .

Жнец (Necromancer)

Жнец - в руках носит волшебный посох, коса за спиной лишь для отвлечения внимания. Класс обладает магией света и тьмы . В зависимости от того, в какой ипостаси он сейчас находится, его скилы либо наносят урон, либо исцеляют союзников. Смена ипостаси доступна только с 20 уровня , до этого жнец может пользоваться только магией тьмы.

В данжах низкого уровня и в простых режимах может без труда заменить Друида. С помощью умения переключения состояния все атакующие скилы заменяются такими же по механике, но вместо урона - он будет хилить, вместо дебафа - бафать, а его цвет поменяется с фиолетового на золотой. В темной ипостаси умеет ставить тотем для проклятья противников, а в светлой благословляет союзников.

Жнец в Revelation умеет замедлять, пускать кровотечение, вампириться, понижать и повышать защиту, хилить, понижать скорость, юзать кратковременное УД для союзников, его самые популярные умения: воплощение жизни, воплощение смерти, исчадия тьмы, талисман акари. Вообщем и целом является одним из самых полезных классов в новой MMORPG.

Рукастый Necromancer - гроза дуэлей и боев 1х1 с любым классом. Умеет атаковать противника высасывая из него жизнь, умеет вырываться из клетки магов. В массовых боях Жнец играет роль ганкера , скрываясь за спинами союзников, во время меняя состояние и подхиливая сопартийцев. Имеет в арсенале и пару АоЕ умений. На больших уровнях уступает по наносимому урону другим классам, по отхилу - Друиду. Кроме того, уловить баланс между статами надо еще постараться, а сделать из него полноценного саппорта у вас тоже врятли получится.

Стрелок (Gunner)

Стрелок - выполняет роль любимых многими лукарей . Геймплей за данный класс явно напоминает игру в какой-нибудь интересный шутер. Общая картина проста: вы бегаете, кайтите и непрерывно стреляете в противников, то пулями, то лезвиями.

Очень быстро умеет менять парные пистолеты на винтовку, периодически залезая в огромного красного робота. Главное правило игры за стрелка - каждый раз вызывайте роботов , они играют роль помощника (бафают и наносят урон противникам). Gunner в Revelation с двумя пистолетами чувствует себя вполне комфортно, на наибольший урон он наносит в стойке с винтовкой. Единственный минус данного положения - персонаж почти не двигается , именно поэтому рекомендуется действовать таким образом только за спинами союзников .

Пистолеты и винтовка - это еще не все оружие стрелка, у него в арсенале имеется еще и пулемет . С помощью него он может обстреливать врагов по области, закидывать большую ракетницу за плечо и взрывать всех противников подряд. Не стоит забывать и о его ловушках и минах. Держаться на расстоянии - главная задача любого игрока играющего за этот класс.

Самые значимые умения ганнера: шквальный огонь, прицельный выстрел, выжженная земля, огненный рыцарь . Стрелок является грозой магических классов, неуловимый, быстрый, с высокой скоростью атаки и уклонением. Убить стрелка можно подловив его на стойке с винтовкой. Полезен, как в соло боях, так и в командной борьбе.

Друид (Призыватель, Жрец, Summoner, Healer)

Друид - главный сапорт в Revelation Online. В этой удивительной игре друид не только является хилером по призванию , но и сумонером , который умеет призывать всякого рода живность помогающая хозяину в прокачке и PvP. Без хила не продержится ни одна группа, как в AoE прокачках, так и в данжах, и на Рейд Боссах. Важно знать, что друид не бафает своих союзников дополнительными умениями, а только лечит и ресает.

Персонаж обладает низкой физической защитой , не стоит позволять противникам приближаться к хилеру, иначе он быстро умрет. Также его можно причислить к самым забавным классам этой игры, т.к друид умеет призывать очень интересных животных: швыряет во врагов пингвина, посылает в лоб оленя, выпускает в полет сову, выбирает область и призывает здоровенного медведя (тот в свое время оглушает и наносит урон врагам поблизости). У данного класса есть и другие умения: вихрь лепестков, поток жизни, дух тигра, дух орла .

Если говорить про PvP, то данный класс подходит, как для групповых сражений, так и соло (он умеет за себя постоять, убить 1×1 практически невозможно). Говорят что игроки играющие за друида входят в статистику ТОП 10 PvP китайского сервера, также у этого класса есть своя статистика на сервере - кто больше нахилял , что делает игру за этого персонажа еще более интересной.

Маг (Mage, Elementalist)

Маг - в руках держит меч, от чего является еще более опасным классом. Данный класс управляет стихийными стойками (огонь, лед, молнии), которые свободно переключает во время боя. Главное правило игры за мага - держатся на расстоянии от своих противников . Часть своих умений Elementalist кастует мечом, а часть полупрозрачной сферой зажатой в левой руке.

В PvE маг играет роль дамагера дальника . Переключая стойки во время боя, маг сможет справиться с любым противником - за счет своих сокрушительных умений, который наносят максимум ДПС. Одни из его самых сильных скилов: танец мечей, веер клинков, врата стужи, ледяной таран . До тех пор, пока маг держится за спинами ближних ДД, он может многое, как в данжах, так и на больших Рейд Боссах. Важно знать, что маг сможет закайтить боссов физиков , пока другие разбирают охрану. В соло прокачке маг считается одним из самых быстрых . Остерегаться нужно ближних ДД , т.к физическая защита очень низкая.

Рыцарь (Ведьмак, Warrior, Blader)

Рыцарь - основная головная боль всех других классов, т.к Warrior является самым быстрым, ловким и дерзким мили-ДД . Он умеет свободно менять смертоносные клинки на огромную двуручку, от чего меняется набор используемых умения, так и предназначение самого персонажа. Одна из стоек - клинки : увеличивает криты и превращает его в убер-ДД, но снижает агрессию, а другая - двуручник , напротив: способствует регенерации агрессии и повышает защиту героя, что позволяет блокировать урон давая ему занять место павшего танка, а в некоторых случаях даже заменить его. Так что, если вы собираете пати в данж, а танка нет, смело берите Рыцаря с двуручным мечом.

В умения Рыцаря входят, как ближние так и дальние, что делает его еще привлекательнее. Практически все скилы наносят АоЕ урон, что делает его довольно востребованным персонажем в любой гильдии, но и в соло прокачке он будет себя чувствовать уверенно. К его самым популярных умением можно отнести: ослепительная вспышка, неотвратимая кара, печать света и смертный приговор . В игре Revelation всего два ближних класса, рыцарь один из них. Данный класс комфортно себя чувствует во всех видах сражений: дуэли, соло-данжи, 3х3, 20х20 и пр . Если Blader добрался до вас в плотную, вас спасет только чудо.

Страж (Guardian/Paladin/Танк)

Страж - классический танк , которого можно встретить в любой MMORPG. Меч и щит помогает стражу пробираться сквозь врагов вперед, а сильная защита помогает продержаться персонажу в PvP-битвах дольше всех. Ваша пати не справится без танка в подземельях (данжах), а на сильных боссах его «агр» - это незаменимое умение. Агрессия РБ или сильных монстров всегда направлена на танков, в этой игре сложно представить, чтобы монстр сорвался на другого персонажа если есть страж.

В Revelation класс танк обладает специальными умениями (бафами), которые можно вешать не только на себя, но и союзников . К самым популярным бафам можно отнести: поглощение получаемого урона, увеличение физической и магической защиты за счет собственного урона, УД . Страж будет полезен и на гильдийских войнах, осадах, различных замесах. У него есть ряд смертоносных комбо: «притянуть к себе» (правосудие древних), сияющий заступник, ярость атума, стальной панцирь, также он обладает оглушающими эффектами (станом) и различными умениями опрокидывания врага. Большинство скилов - это АоЕ. Вам будет сложно выбраться из под его контроля, если он подберется к вам вблизь.

Страж

Классический танк. В ПВЕ за счет щита значительно снижает входящий урон. Агро держит крепко, сорвать его практически невозможно. Есть защитная стойка, снижающая его атаку, но повышающая защиту. Умеет бафать себя и группу на повышение и регенерацию ХП, также в арсенале стража есть защитные бафы, которые можно кидать только на себя.

В ПВП основная роль притягивание противника и впитывание урона, который мог бы пойти по союзникам. За счет защитной стойки может выдержать очень много урона, поэтому живет дольше всех.

Рыцарь

Мили ДД, есть две стойки. Одна – с парными мечами, вторая – с двуручным мечем. От смены стоек меняется и роль рыцаря в бою. Так, например, с двуручным мечем может заменить танка, хотя и не в полной мере, а с парными клинками получает бонус на шанс и силу крита и снижение агро при атаке. Преимущественно класс ближнего боя, но также обладает и парой дальних атак. Множественные АОЕ умения позволяет быть полезным практически в любой инсте и в соло фарме.

В ПВП хорошо показывает себя как на 1х1, так и в массовых замесах. Обладает массовым контролям и умениями быстрого сближения с противником.

Стрелок

Классический физ ДД дальнего боя. Также имеет две стойки: с парными пистолетами и винтовкой. Винтовка позволяет наносить максимальный урон, но снижает скорость бега и остальные боевые характеристики, а парные пистолеты добавляют маневренность и скорость. Умеет залазить в большого красного робота, выступающего его ультой. В ПВЕ умеет призывать роботов, которые самостоятельно бафают стрелка и атакуют противников. Также умеет пользоваться пулеметом и ракетницей для нанесения АОЕ дамага. Также умеет ставить мины и ловушки.

В ПВП просто дерется на дистанции. Самыми опасными противниками являются маги.

Друид

Типичный хиллер, умеющий также призывать различных животных для атаки и защиты. В ПВЕ основной задачей является лечение и воскрешение союзников. Обладает слабой физ. защитой.

В ПВП чувствует себя неплохо. Умеет долго терпеть врага и наносить хороший урон за счет призванных существ. Стоит опасаться стычек с другими хиллерами, ибо тогда бой может затянуться на века.

Маг

Основной рендж-дд и контроллер. Держится за спинами союзников и спамит очень сильными скилами. В ПВЕ умеет выступать в роли соло ДД, контроллера и АОЕ-дамаг молнией.

В ПВП один из самых сильных классов, за счет умения ставить стягивающую ловушку, которая наносит хороший урон и притягивает противников к центру ловушки. Стоит отметить, что персонаж обладает слабой физической защитой.

Жнец

Классический баффер, сражающийся в двух состояниях. Одно - тьма, позволяет вещать дебафы, доты, цеплять врагов АОЕ. Второе – свет, позволяет хилить и бафать союзников. На низких уровнях может выступать в роли хиллера и ДД, однако при прокачке на более высокие лвл-а полноценно может выступать только в роли бафера. Умеет превращаться в демона, значительно повышающего урон.

В ПВП основной задачей является баф союзников, закидывание в толпу врагов АОЕ и дебафов. Хорошо чувствует себя как в 1х1, так и в массовых боях.

Сегодня мы начинаем делиться с вами подробностями о народах, которые населяют мир Revelation. Во время своих странствий ваш герой повстречает представителей дюжины различных рас. И сегодня мы поговорим об одной из них.

Фалмари — любимые дети морского бога Рэна. Похожие и на людей, и на амфибий одновременно, они обитают только на побережье и половину жизни проводят в воде. Представители этого народа частенько заглядывают в Сулан — морскую столицу, расположенную на востоке континента. Но если хотите получше рассмотреть прекрасных созданий, вышедших из волн, то лучше сразу отправляйтесь к берегу моря.

На песчаных пляжах фалмари строят свои легкие но прочные дома на деревянных сваях. В их незамысловатой, но самобытной архитектуре легко рассмотреть очертания раковин или плавников крупных рыб. Фалмари предпочитают холодные голубые тона, которые напоминают о море.

Эти утонченные существа обожают музыку и искусство. Жители Сулана часто приходят на пляж, чтобы понаблюдать за тем, как танцуют девушки морского народа и послушать их пение и игру на диковинных музыкальных инструментах. Их манеры изящны, а речь — изысканна. Но, несмотря на внешнюю хрупкость, фалмари — отважные воины, закаленные многовековой враждой с Темноводными, которые испокон веков нападают на корабли и прибрежные деревушки.