Полная настройка потолочного электропривода гаражных ворот включает в себя

  • регулировку крайних положений верхнего и нижнего
  • регулирование усилия хода полотна по направляющим
  • программирование дистанционных пультов

Инструкция по настройке конечных положений полотна электропривода Sectional-750 (SE-1200; Fast-750)

1_ Настройка верхнего конечного положения гаражных ворот

Нажимаем и удерживаем клавишу » P » пока не загорится » 1 «. Далее отпускаем и опять нажимаем » P «, начнет мигать » 1 «.

2_ Настройка нижнего положения полотна полотна гаражных ворот

Нажимаем и удерживаем клавишу » P » пока не загорится » 1 «.

Итоговое сохранение верхнего и нижнего положения полотна гаражных ворот:

Нажимая клавишу » + » устанавливаем цифру » 1 » на дисплее. Далее жмем клавишу » P » в течении 5 секунд. На дисплее появится » 0 «.

Программирование полностью сохранено и завершено.

НАСТРАИВАЕМ ПУЛЬТ

Инструкция настройки пульта ДорХан для потолочного привода Sectional-750 (SE-1200; Fast-750)

На дисплее электропривода нажимаем и держим кнопку R. Должен на мекунду появиться и погаснуть еще один ноль.

После этого выбираем нужную кнопку на пульте и жмем на нее два раза. Пульт запрограммирован!

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ

Программируем пульт SE-750 (SE-1200); Настройка верхнего, нижнего положения и усилия ворот.

НАСТРАИВАЕМ ОТКАТНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА

Инструкция настройки пульта ДорХан для привода откатных ворот Sliding 800 (SL-300; SL-1300; SL-2100)

1.Удерживаем клавишу программирования платы электропривода.

Должен мигать индикатор.

Отпускаем клавишу и нажимаем уже на пульте ДорХан кнопку (2 раза), которую выбрали для данного открытия устройства.

Запись пульта окончена.

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ

Программируем пульт Sl-300 (Sl-800; Sl-1300; Sl-2100) новая плата привода; Плата привода без защитного кожуха.

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ЭЛЕКТРОПРИВОД DOORHAN SECTIONAL-750 формат файла PDF

Краткая инструкция по настройке и программированию электропривода

ВАЖНО! Данная инструкция описывает только процесс настройки привода и подразумевает, что все приготовления к монтажу и сам монтаж были произведены в соответствии со всеми правилами и нормами, установленными компанией-производителем Nice S.p.a.

1. Пример автоматизации секционных ворот на базе привода SPIN 11 (Схема 1).

1. электропривод SPIN11;

2. фотоэлементы;

3. чувствительный край;

4. проблесковая лампа со встроенной антенной;

5. замковый выключатель;

6. пульт ДУ;

7. шнур разблокировки.

1.1. Требования к электропроводке при подключении системы секционных ворот.

На схеме 1 обозначены кабели, необходимые для соединения различных устройств. В таблице 1 указано минимальное количество и сечение проводов. Марки кабелей следует выбирать исходя способа прокладки коммуникаций.

Таблица 1. Типы кабелей.

Соединение

Количество и мин. сечение проводов

Максимально допустимая

A: Проблесковая лампа с антенной

N°1 провод 2x0,5 кв. мм.

N°1 экранированный кабель с волновым сопротивлением 50 Ом (типа RG58)

В: Фотоэлемент

N°1 провод 2x0,25 кв. мм. для фотопередатчика

N°1 провод 4x0,25 кв. мм. для фотоприемника

С: Замок переключения

N°2 провода 2x0,5 кв. мм. (Примечание 1)

D: Кромка безопасности

N°1 провод 2x0,5 кв. мм. (Примечание 2)

Примечание 1: Один кабель 4×0.5 кв. мм. может быть использован вместо двух проводов 2×0.5 кв. мм..

Примечание 2: Необходимо использовать специальные устройства, позволяющие производить подключение для движущихся ворот.

2. Подключений внешних устройств к приводу серии SPIN. (Схема 2)

Перед выполнением электрических подключений, убедитесь, что электропитание отключено.

Руководствуясь Схемой 1 и Таблицей 1 проложите необходимые коммуникации.

Осуществите подключение в соответствии со Схемой 2.

Описание

Вход для подключения антенны радиоприемника. В лампу LUCY B антенна встроена. В качестве альтернативы внешней антенне, может быть использован отрезок провода, подключенный к сигнальной клемме.

Пошагово

Вход для устройств, управляющих движением. Ко входу возможно подключение «нормально разомкнутых» устройств.

Вход для устройств, блокирующих или останавливающих выполнение маневра. Ко входу могут быть подключены контакты: «нормально замкнутый», «нормально разомкнутый» или устройство с постоянным сопротивлением.

Вход для устройств безопасности, таких как фотоэлементы. Разрыв цепи в ходе закрывания, приводит к остановке и изменению направления движения. Контакты «Нормально замкнутые»

Фототест

Перед началом каждого маневра осуществляется проверка работоспособности всех подключенных устройств безопасности. Функция активна при определенном способе подключения; Обратитесь к разделу «7.3.2 Фотоэлементы» полной инструкции для дополнительной информации по подключению

Сигнальная лампа

К данному выходу может быть подключена сигнальная лампа LUCY B или MLB (с лампочкой 12В, 21Вт). При совершении маневра устройство будет мигать с интервалом 0,5 с.

3 Программирование радиопередатчиков.

В блоке управления SPIN встроен радиоприемник для дистанционного управления, работающий на частоте 433.92 МГц и совместимый со следующими типами передатчиков:

Каждый радиопередатчик, распознаваемый приемником, имеет свой уникальный код, отличающийся от кода других передатчиком. Таким образом, процедура запоминания должна проводиться для каждого передатчика. Радиопередатчики могут быть прописаны в двух режимах. Ниже описан наиболее используемый режим II. Подробная информация о режимах записи радиопередатчиков приведена в пункте «4.5.1. Программирование радиопередатчиков» полной инструкции на SPIN11.

Режим II : в этом режиме различные кнопки передатчика могут использоваться для подачи команд управления, согласно описанию Таблицы 3, одному устройству или для управления различными устройствами.

Программирование передатчиков в Режиме II (каждой кнопки отдельно)

Функция программирования доступна в течение первых 10 сек. после подачи питания на SPIN11. После включения SPIN11 дождитесь, когда светодиоды L1, L2, L3 погаснут, после чего выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку RADIO необходимое количество раз, в соответствии с номером выбранной команды (см. таблицу 3)
  2. Убедитесь в том, что светодиод L1 вспыхивает необходимое количество раз, в соответствии с номером команды (см. таблицу 3)
  3. Нажмите и удерживайте кнопку на пульте, которую необходимо прописать в память приемника для выполнения выбранной команды до тех пор, пока светодиод L1 не вспыхнет 3 раза
  4. Отпустите кнопку пульта

Для присвоения выбранной команды новому пульту, повторите процедуру с пункта №3. Для присвоения другой команды (см. таблицу 3) «текущему» или новому пульту, повторите процедуру с пункта №1. Если при попытке записать кнопку пульта светодиод L1 совершит 3 короткие вспышки, значит, код уже содержится в памяти приемника.

Процесс программирования завершиться автоматически, если в течение 10 секунд очередные передатчики не будут внесены в память приемника. Лампа освещения однократно вспыхнет для обозначения окончания интервала программирования.

4 Распознавание конечных положений хода ворот.

Блок управления должен распознать положения открытых и закрытых ворот. Во время процедуры поиска полотно ворот перемещается и между механическими упорами открытия и закрытия. Дополнительно, во время этой процедуры, определяется и запоминается конфигурация входа СТОП и наличие устройств подключенных к входам ФОТО и Фототест.

1. Убедитесь, что приводной ремень достаточно натянут (отсутствует провисание ремня), а механические упоры надежно зафиксированы.

2. Заблокируйте каретку

3. Нажмите кнопки [??] и и удерживайте их нажатыми

4. Отпустите кнопки, как только начнется движение (примерно через 3с)

5. Дождитесь, пока блок управления не закончит процедуру поиска концевых положений: закрывание, открывание и вновь закрывание ворот.

6. Нажмите кнопку для осуществления полного маневра открытия

7. Нажмите кнопку для закрытия

Во время этой процедуры, блок управления запоминает усилие, необходимое для открывания и закрывания ворот.

Если в конце режима самообучения свето-индикаторные диоды L2 и L3 мигают, это говорит о возникшей ошибке, обратитесь к разделу «7.6 Поиск неисправностей» полной инструкции.

Важно, чтобы в процессе самообучения маневры не прерывались, в частности командой СТОП.

Если это все-таки произошло, необходимо повторить процесс обучения снова.

Если натяжение ремня недостаточно сильное, во время процедуры поиска концевых положений он может проскальзывать на шестерне. Если возникает такая ситуация, нажмите кнопку для прерывания режима обучения; подтяните ремень и возобновите режим сначала.

Самообучение двигателя конечным положениям открывания и закрывания возможно только после того как запрограммирован радиоприемник и не ранее чем через 10 секунд после подачи питания на SPIN11.

5. Заданные функции.

Блок управления привода SPIN имеет ряд программируемых функций. При необходимости, функции могут быть изменены посредством процедуры программирования при помощи трех кнопок и трех свето-индикаторных диодов (СИДов). Кнопки могут использоваться как для процедуры программирования, так и для управления блоком в режиме тестирования:

Существует два режима программирования:

Программирование при запуске: Перед подачей напряжения на SPIN11, для активации режима, нажмите и удерживайте [ Set] на блоке управления.

Стандартное программирование: Активируется путем нажатия и удерживания кнопки [ Set] в любое время при поданном питании на SPIN11.

Для обоих режимов доступные функции разделены на два уровня:

Уровень 1 : функции, задаваемые в режиме ВКЛ/ВЫКЛ (обратного значения из 2х возможных); в этом случае СИДы L1, L2 иL3 указывают функцию (если СИД горит, функция активирована, если нет - деактивирована).

Уровень 2 : параметры, настраиваемые по шкале значений (от 1 до 3), в этом случае каждый СИД L1, L2, L3 указывают на текущее значение параметра из трех возможных.

5.1 Функции уровня 1

Таблица 4: Перечень функций, программируемых в режиме «При запуске»

Описание

Пример

Переменная чувствительность

Данная функция позволяет включать или отключать переменную чувствительность обнаружения препятствий. Заводская настройка: переменная чувствительность активирована (СИД L1 выключен): реализуется большая чувствительность при малом усилии двигателя и меньшая чувствительность при увеличенном усилии двигателя. Функция нацелена на обеспечение оптимальной точности обнаружения препятствия. Переменная чувствительность может быть отключена, при этом, активными останутся три фиксированных уровня усилия двигателя (СИД L1 горит)

Фототест/Электромеханический замок

Данная функция позволяет пользователю активировать выход 8 на плате для работы с функцией Фототест или Электромеханическим замком. Заводская установка: выход 8 активирует функцию Фототест (СИД L2 выключен). Обратное значение функции программирует выход на работу SPIN11 с электро-замком (СИД L1 горит)

Частичное открывание

Эта функция позволяет выбрать большую или меньшую высоту частичного открывания. Заводская установка определяет большую высоту (около 1м, СИД L3 горит). Обратное значение функции устанавливает меньшую высоту частичного открывания (около 15 см, СИД L3 выключен)

По окончанию процедуры рограмирования «При запуске» , СИДЫ L1, L2 иL3 отображают статус функций в «Стандартном режиме программирования».

Таблица 4a: Перечень функций, программируемых в режиме «Стандартный»

Описание

Пример

Скорость закрывания

Функция позволяет выбрать скорость двигателя во время маневра закрывания, исходя из двух уровней: «высокая» и «низкая». Заводская настройка скорости – «высокая» (СИД L1 горит). Обратное значение функции - скорость «низкая» (СИД L1 выключен)

Скорость открывания

Функция позволяет выбрать скорость двигателя во время маневра открывания, исходя из двух уровней: «высокая» и «низкая». Заводская настройка скорости – «высокая» (СИД L2 горит). Обратное значение функции скорость «низкая» (СИД L2 выключен)

Автоматическое закрывание

Функция позволяет активировать функцию автоматического закрывания ворот через определенный промежуток времени; время паузы по умолчанию 30 секунд, но может быть изменено до 15 или 60 секунд. Заводская настройка режима работы - «Полуавтоматический» - автоматическое закрывание деактивировано (СИД L3 выключен)

Во время нормальной работы SPIN, СИДы L1, L2 иL3 горят или выключены в зависимости статуса связанной с ними функции режима «Стандартного программирования». Например, СИД L3 будет гореть, в случае, если функция «Автоматическое закрывание» активирована.

5.2. Программирование функций уровня 1

Таблица 4b: Изменение функций ВКЛ-ВЫКЛ, программируемых в режиме «При запуске»

Обесточьте SPIN (например, извлеките плавкий предохранитель F1)

[ Set]

[ Set]

Отпустите [ Set] как только L1 начнет мерцать

Нажимайте кнопку [ ??]

Нажмите [ Set] для изменения статуса функции (короткая вспышка =ВЫКЛ, длинная вспышка =ВКЛ)

Примечание: Шаги 6 и 7 могут быть повторены в течение одной фазы программирования для изменения других параметров на ВКЛ/ВЫКЛ или обратное значение

Таблица 4c: Изменение функций ВКЛ-ВЫКЛ, программируемых в режиме «Стандартный»

[ Set]

Отпустите [ Set] как только L1 начнет мерцать

Нажимайте кнопку [ ??] для смещения мерцания к светодиоду, ассоциированному с параметром, который нужно изменить

Нажмите [ Set] для изменения статуса функции (короткая вспышка = ВЫКЛ, длинная вспышка =ВКЛ)

Подождите 10 секунд для автоматического выхода из режима программирования

Примечание: Шаги 3 и 4 могут быть повторены в течение одной фазы программирования для изменения других параметров на ВКЛ/ВЫКЛ или обратное значение

5.3. Функции уровня 2

Таблица 4d: Значения функций 2го уровня, программируемых в режиме "При запуске"

СИДы

Параметр

СИД(ур-нь)

Значение

Описание

Переменная чувствительность

При активации переменной чувствительности, можно за-дать 3 порога срабатывания. "Высокая" чувствительность подходит для малых, правильно сбалансированной ворот.

Разгрузка ремня

Без разгрузки

Устанавливает степень разгрузки ремня. После полного закрывания ворот активируется короткий маневр открыва-ния, в соответствии с заданным значением.

Миним. разгрузка

Максим. разгрузка

Замедление при закрывании

Короткое

Устанавливает интервал времени замедления во время маневра закрывания.

Таблица 4e: Значения функций 2го уровня, программируемых в режиме “Стандартный”

СИДы

Параметр

СИД(ур-нь)

Значение

Описание

Усилие мотора

Устанавливает макс. усилие развиваемое мотором для перемещения ворот.

Алгоритм пошаговой функции

Открть,Стоп, Закрыть, Открыть

Устанавливает последовательность команд, присваиваемых пошаговому входу (кл. 3-4) или 1 каналу радио (см. Таблицы 7 и 8).

Открть,Стоп, Закрыть, Стоп

Коллективное использование

Время паузы

Устанавливает время паузы перед автоматическим закрыванием. Действует только при активации функции автоматического закрывания.

5.4 Программирование функций уровня 2

Будьте внимательны во время процедуры изменения, так как максимальный интервал между нажатиями кнопок 10 секунд; в противном случае, система выйдет из режима автоматически, запомнив последние изменения.

Таблица 4f: Изменение настраиваемых параметров в режиме «При запуске»

Обесточьте SPIN (например, извлеките плавий предохранитель F1)

Нажмите и удерживайте нажатой кнопку [ Set]

Запитайте SPIN (например, верните на место плавкий предохранитель F1)

Дождитесь вспышки, подтверждающей запуск блока управления, и продолжайте удерживать [ Set] до тех пор, пока L1 не начнет мерцать (приблизительно 6 секунд)

Отпустите [ Set] как только L1 начнет мерцать

Нажимайте кнопку [ ??] для смещения мерцания к светодиоду, ассоциированному с параметром, который нужно изменить

Нажмите и удерживайте нажатой кнопку при выполнении операций, описанных в пунктах 8 и 9

Нажимайте кнопку [ ??]

Отпустите кнопку [ Set]

Примечание: Шаги 6 ÷ 10 могут быть повторены в течение одной фазы программирования для изменения других параметров

Таблица 4g: Изменение настраиваемых параметров в режиме «Стандартный»

Нажмите и удерживайте нажатой около 3 секунд кнопку [ Set]

Отпустите [ Set] как только L1 начнет мерцать

Нажимайте кнопку [ ??] для смещения мерцания к светодиоду, ассоциированному с параметром, который нужно изменить

Нажмите и удерживайте нажатой кнопку при выполнении операций, описанных в пунктах 5 и 6

Подождите, около 3 сек., пока светодиод, ассоциированный с текущим значением параметра,

который нужно изменить, не загориться непрерывным светом

Нажимайте кнопку [ ??] для смещения свечения к светодиоду, ассоциированному с новым значением параметра

Отпустите кнопку [ Set]

Подождите 10 сек. для автоматического выхода из режима программирования

Примечание: Шаги 3 ÷ 7 могут быть повторены в течение одной фазы программирования для изменения других параметров

6. Устранение неполадок SPIN 11

При выполнении маневров лампа освещения SPIN11 горит непрерывно. В случае возникновения ошибок в работе лампа подает световые сигналы.

Таблица 5: Сигналы лампы освещения

Сигналы

Причина

Действие

2 вспышки 1 пауза в сек. 2 вспышки

Срабатывание фотоэлементов

При старте маневра один или более фотоэлементов не сработали. Проверить наличие препятствий. Проверить цепи подключения фотоэлементов.

3 вспышки 1 пауза в сек. 3 вспышки

Активизация системы ограничения «Усилия двигателя»

В процессе движения ворот определено повышенное усилие. Проверить роликовую систему и балансировку ворот на соответствие рекомендациям по регулировке производителя ворот. При необходимости отключить Переменную чувствительность обнаружения препятствий (Табл. 4) и отрегулировать Усилие мотора (Табл. 4е).

4 вспышки 1 пауза в сек. 4 вспышки

Активизация входа «СТОП»

При старте или в процессе движения определено срабатывание устройства «СТОП». Проверить это.

5 вспышек 1 пауза в сек. 5 вспышек

Внутренняя ошибка параметров блока управления

Выждать 30 сек. и повторить команду. При повторении ошибки заменить блок управления.

6 вспышек 1 пауза в сек. 6 вспышек

Превышение максимума маневров выполняемых в час

Выждать несколько минут, пока блок управления пересчитает значение максимального предела.

7 вспышек 1 пауза в сек. 7 вспышек

Ошибка внутренних электрических цепей

На несколько секунд отключить цепи всех подключенных к блоку управления устройств, затем

повторить команду. При повторении ошибки проверить плату управления, мотор. При необходимости заменить детали.

7 . Разблокировка привода SPIN 11 (Схема 3)

Разблокировка привода происходит путем отсоединения каретки от замка, расположенного внутри рейки. Для этого необходимо потянуть шнур разблокировки вниз до щелчка (Схема 3) и вручную поднять ворота.

Блокировка осуществляется автоматически, при возврате шнура разблокировки в исходное положение.


Тип информации: Инструкция

Данная методика для ворот с пружинным, торсионным механизмом, который находится над проемом ворот. Для корректной и безотказной работы секционных ворот, необходимо,периодически проводить технический осмотр и смазку движущихся частей.

При отсутствии технического обслуживания ворот , элементов безопасности, таких как - фотоэлемент, иногда возникают случаи когда ворота при опускании наезжают на механические препятствия. Под механическими препятствиями подразумеваются любые предметы случайно забытые в проеме ворот. Последствие наезда, как частный случай, разное натяжение тросов.

Возможные типовые проявления перекоса секционных ворот с ручным цепным приводом или двигателем:

  1. подъемные ворота перестали подниматься или опускаться;
  2. происходит перекос на одну из сторон;
  3. подъем осуществляется не до конца;
  4. спуск полотна осуществляется не до конца.

Типовая конструкция торсионного вала в сборе. Одновальная система балансировки полотна гаражных и промышленных ворот. Вал разрезной.

Для нормальной эксплуатации секционных ворот тросы должны быть натянуты. Провис тросов секционных ворот не допускается.

Как следствие, троса балансировки секционных ворот слетают или запутываются.

Давайте попробуем разобраться как отрегулировать данную неприятноть.

У вас - запутались ,слетели , оборвались троса на воротах и ролики, кронштейны находятся на месте. Данная методика так же применима при перекосе тросов .

Первым делом при начале регулировки производим разблокировку двигателя(если управление автоматическое)., если цепное - разблокируем цепь.

Производим полное ослабление тяговой пружины.

Следующий этап - натяжение пружины.

Переходим к устранению провисания, данная методика распространяется и при обрыва тросов ворот.

При ослабленной пружине у нас появилась возможность снять нижний коуш троса. Далее распутываем трос. Распутав трос накидываем трос в борозду барабана, минимум на 1/4 барабана. Далее укладываем трос за роликами. Крепим петлю троса к коушу в зависимости от конструкции ваших ворот.

Переходим к натяжению тяговой пружины и устранению провисания тросов.

Провернуть вал до выборки провисания тросов. Для обеспечения натяжения тросов следует произвести накрутку пружин на 1,5 - 2 оборота и зафиксировать их в данном положении, затянув болты натяжных наконечников.

Устранение неравномерного натяжения левого и правого тросов.

В случае если один из тросов все таки провисает, провисание устраняется за счет взаимного проворота валов, который обеспечивается конструкцией соединительной муфты (наличием пазовых отверстий под стяжные винты).

.

Для этого следует распустить стяжные болты муфты, провернуть вал, со стороны которого имеется провисание удерживая в исходном положении другой вал.

После устранения провисания троса произвести затяжку стяжных болтов соединительной муфты.

Следующий этап - полностью взводим пружины в соответствии с рекомендацией. Количество витков должно быть указано на шильдике ворот.

Торсионная пружина отвечает за балансировку полотна ворот.

Она распределяет весь вес равномерно, тем самым, облегчает поднятие ворот. Выполняет функцию противовеса. Сила действия пружины направлена вверх, а масса ворот вниз. Идеальная настройка полотна ворот выставляется по методике рекомендованной заводом производителем. Данные по количеству витков натяжения пружины указывается в паспорте изделия, на шильдике ворот, имеется у поставщика ворот.

Проверка правильности натяжения пружины.

Пружина немного провисает в середине - это ее нормальное заряженное состояние. Количество меток на мотке должно соответствовать количеству указанных оборотов в паспорте к комплекту.

Варианты состояния торсионной пружины.

  • Выгнута дугой вверх;
  • волнообразной формы;
  • ровная;

Внешние признаки пружины говорит о том, что она перетянута.

Если при работе ворот слышны щелчки или скрежет со стороны пружины, торсионный механизм нужно смазать жидкой смазкой, в случае если звук не прекратился, следует вызвать специалиста. Проверяйте состояние пружины перед сменой сезона, а особенно после сильных морозов, пружина должна немного провисать в середине - основная рекомендация

После регулировки пружин, необходимо, проверить правильность настройки механизма уравновешивания секционных ворот.

Для этого необходимо поднять и затем опустить секционные ворота рукой. Прилагаемое усилие должно составлять 10- 20 кг. Движение ворот должно останавливаться при прекращении усилия.

Как устранить неравномерное натяжения левого и правого тросов с не разрезным валом.

Что значит не разрезной вал - у него нет соединительной муфты. Следствие нехватки детальки - регулировка натяжения тросов производиться не с верху, а снизу. Соединительная муфта, как насано выше устраняет неравномерное провисание левого и правого тросов.

Чтобы секционные ворота для гаража служили в течение длительного срока, необходимо, чтобы поддерживающие тросы всегда были в состоянии натяжения. Эти тросы просто необходимы, так как с их помощью осуществляется вся работа гаражных ворот. Благодаря поддерживающим тросам конструкция находится в равновесии. Если у вас установлены секционные гаражные ворота , то вы должны внимательно следить за состоянием поддерживающих тросов, периодически проводить осмотр и регулировать их. Провисание тросов – это одна из самых распространенных ошибок при эксплуатации таких гаражных ворот.

Собственно, регулировка гаражных ворот – это регулировка тросов. Если тросы в порядке, то в большинстве случаев и сами секционные ворота будет нормально функционировать. Их регулировка не является сложным процессом, однако, у несведущих людей может возникнуть масса вопросов по этому поводу.

Алгоритм действий

Регулировка тросов осуществляется в несколько этапов. Важно следовать пошаговой инструкции, чтобы ничего не пропустить и не повредить детали конструкции.

  1. В нижней части конструкции имеются кронштейны, которые необходимо закрепить на начальном этапе работ. На каждую секцию ваших ворот надо установить специальные шпонки. После этого следует затянуть барабан и установочный винт. Это подготовительный этап регулировки.
  2. На втором этапе надо поворачивать регулировочный вал до того момента, пока трос не натянется. Как правило, для достижения необходимого результата необходимо сделать два оборота. После того как вы завершите этот процесс, нужно закрепить все болты на натяжных наконечниках. Так вы сможете зафиксировать пружину, и провисание тросов исчезнет.

Случается так, что вышеописанный процесс не позволяет добиться нормального функционирования секционных гаражных ворот. В этом случае можно попробовать повернуть оба вала одновременно, что позволит добиться равномерного натяжения. Изначально следует распустить оба вала и поворачивать тот, который дает худший результат. В это время необходимо следить за состоянием второго вала (он должен находиться в состоянии покоя), затем доворачиваются одновременно оба вала и закрепляются.

Особенности регулировки конструкций с неразрезным валом

Случается так, что секционные гаражные ворота имеют в комплекте неразрезной вал. В этом случае необходимо применить другой алгоритм работы, чтобы отрегулировать ворота.

  1. Надо поднять рабочую панель. Зафиксируйте ее в таком положении. Это необходимо для того, чтобы трос поддержки ослабился.
  2. Ослабьте винт, который поддерживает трос в барабане.
  3. Рассчитайте регулировку троса таким образом, чтобы избавиться от его провисания. Постарайтесь сделать так, чтобы размер рабочей части троса был как можно меньше.
  4. Затяните фиксирующий трос винт.
  5. Верните панель в исходное состояние. Теперь вам нужно проверить, избавились ли вы от проблемы. В случае отрицательного результата повторите операцию. Обратите внимание на то, одинаково ли затянуты оба троса.

Постарайтесь не переборщить, натягивая один из тросов. Помните о том, что оба троса должны быть натянуты равномерно. Это одно из ключевых условий правильной регулировки гаражных ворот. Если оставить ворота в состоянии, когда один из тросов натянут сильнее, то это неизбежно будет приводить к перекосам и деформации.

В дальнейшем вам, вероятно, придется столкнуться с регулировкой секционных гаражных ворот снова и снова. Вы можете воспользоваться вышеприведенной инструкцией снова. Так вы сможете значительно продлить срок службы своих гаражных секционных ворот.

Помните о том, что натяжение тросов необходимо постоянно проверять время от времени. Если вы заметите, что один из них постепенно приходит в негодность, сильно растягивается и истирается, то необходимо заменить его, а лучше оба троса сразу. Это увеличит срок службы ваших секционных ворот как минимум в полтора раза.

Обслуживание секционных гаражных ворот

Вне зависимости от вида и специфики использования, гаражные ворота необходимо время от времени осматривать и обслуживать. Важно обращать внимание на следующие факторы:

  1. Коррозия. Все железные составляющие ваших секционных гаражных ворот (в том числе и поддерживающие тросы) сильно подвержены появлению коррозии из-за воздействия влаги. Важно своевременно зачищать проблемные места.
  2. Повреждения. Во время использования ворота могут повреждаться, что должно быть зафиксировано вами и своевременно исправлено.
  3. Загрязнение. Вовремя очищайте ворота от грязи. Так вы не только повысите эстетические качества своих ворот, но и продлите их срок службы.

Следуйте этой инструкции, и ваши секционные гаражные ворота прослужат вам долгие годы.

Регулировка подъемных ворот выполняется в несколько этапов и может быть проведена собственноручно, без привлечения специалистов. Для этого потребуется:

  • Внимательно соблюдать инструкцию.
  • Заранее подготовить инструменты.
  • Соблюдать все меры предосторожности.

Регулировка открытия и закрытия автоматических секционных ворот при отключенном электроприводе. Категорически запрещено находится под полотном во время проведения работ, поскольку это угрожает здоровью и жизни.

Правила регулировки подъемных секционных ворот

Регулировка секционных ворот Дорхан (Doorhan) самостоятельно выполняется в несколько этапов по простой инструкции:

Однако иногда не получается отрегулировать натяжение тросов секционных ворот таким образом, и тогда следует искать другой способ. Если возникли сложности, можно провести работы по регулировке таким образом:


После этого ворота должны полностью восстановить свою нормальную работоспособность. При этом снижается уровень износа деталей, что также является важным для владельцев конструкции.

Регулировка привода ворот Дорхан

Иногда у владельцев гаражей возникает проблемы с тем, как отрегулировать ворота Алютех, Doorhan, Came с электроприводом. В данной ситуации одним из ключевых моментов является настройка управления, в частности – задание конечного верхнего и нижнего положения ворот. Сделать это можно таким образом:

  • Удерживаем клавишу Р для осуществления выбора канала привода.
  • После появления цифры один отпускаем клавишу, после чего делаем повторное нажатие.
  • Ждем пока цифра 1 начнет мигать.
  • С помощью кнопки «+» выставляем требуемый верхний уровень полотна.
  • Нажимает клавишу Р для сохранения настройки.
  • Для настройки нижнего уровня зажимаем клавишу Р и ждем появления цифры 2.
  • С помощью клавиши «-» опускает полотно до требуемого уровня.
  • Нажатием Р сохраняем результаты.

Регулировка автоматических гаражных ворот самостоятельно таким образом не потребует много времени. После проведения этих мероприятий нужно оценить состояние пружин и тросов, правильность их натяжения. Перед тем, как натянуть трос (цепь) на гаражных больших воротах производителя Дорхан, следует проследить за соблюдением норм безопасности и правильным порядком выполнения всех мероприятий. При этом, процесс регулировки тросов секционных ворот на воротах с одним торсионом ничем не отличается

Регулировка пружины секционных ворот

Регулировка пружин автоматических ворот проводится в несколько этапов:

  • Откручивание фиксирующих болтов.
  • Совершение поворота пружины на 1-3 оборота в зависимости от ситуации.
  • Закручивание болтов.

В сети интернет можно найти множество подсказок, как правильно натянуть пружину на секционных воротах, изготовленных фирмой Дорхан. Регулировка механизма рычажных ворот может быть проведена подручными средствами. Особое внимание следует уделить безопасности, поскольку ворота имеют большой вес, а пружины и тросы зачастую находятся под большим натяжением. Натяжение пружины на секционных воротах необходимо регулярно проверять и в случае необходимости проводить корректировку.

Если во время проведения работ вы столкнулись со сложностями или только планируете установку ворот, обратитесь к профессионалам на http://terol.by .

Как натянуть пружину на воротах видео