Хоррор, построенный на движке Unreal Engine 4 . В нем нам предстоит играть за женщину, которая проснулась в незнакомом темном здании, оказавшимся приютом для душевнобольных.

Игроки будут исследовать помещения психушки, пользуясь лишь светом фонарика смартфона, причем каждая комната генерируется динамически. Каждый сеанс игры будет уникальным из-за системы случайной генерации окружающего пространства. Разработчики обещают, что разные игроки будут иметь совершенно различный опыт.

Дом населен призраками больных, которых мучили здесь. Разработчики использовали элементы реальных историй, чтобы сделать игру страшной.

Игрок не сможет использовать привычное оружие в игре, но будут доступны программы для смартфона героини, световые шашки, и другие предметы. Пройти игру можно будет за 25-30 мин., но цель в том, чтобы заставить игрока переигрывать много раз и находить новые элементы истории.

Daylight - хоррор, построенный на движке Unreal Engine 4. В нем нам предстоит играть за женщину, которая проснулась в незнакомом темном здании, оказавшимся приютом для душевнобольных. Игроки будут исследовать помещения психушки, пользуясь лишь светом фонарика смартфона, причем каждая комната генерируется динамически. Каждый сеанс игры будет уникальным из-за системы случайной генерации окружающего пространства. Разработчики обещают, что разные и...

Рассказать:

Последние новости Daylight

    Сегодня поступил в продажу хоррор Daylight для PC и PS4. Начали появляться первые оценки. Их пока немного, почти все они довольно низкие, но есть и положительные отзывы.

    Стало известно о задержке времени выхода хоррора Daylight на несколько недель. Игра появится 29 апреля для PC и PS4. Ранее проект должен был выйти уже на следующей неделе. Внутри новости свежий трейлер и пачка скриншотов.

    Появилась новая небольшая демонстрация геймплея хоррора Daylight на PS4. Показано исследование и встреча с опасным существом. В видео руководитель студии Zombie Studio Джаред Герритзен (Jared Gerritzen) сказал, что они собираются выпустить игру в апреле 2014 года. Окружение в Daylight генерируется процедурно.

    Опубликован новый трейлер Daylight . В нем демонстрируют некоторые окружения на движке Unreal Engine 4, мистические моменты. Игрокам советуют не оглядываться. Релиз состоится в начале этого года для PC и PS4.

    Студия Zombie Studios поделилась информацией о предыстории хоррора Daylight и представила свежие скриншоты и концепт-арты. Действие будет происходить в наши дни в больнице Mid Island Bay Hospital. Главный персонаж - Сара Гвинн (Sarah Gwynn).

    На E3 2013 показали геймплей Daylight . Можно увидеть некоторые новые элементы хоррора, окружение в котором генерируется процедурно. На PC и PS4 игра появится в первом квартале 2014 года.

    Ужастик на движке Unreal Engine 4 с процедурно генерирующимся окружением Daylight анонсирован для PS4 . На консоли можно будет делиться геймплейными роликами с друзьями. Если подключить камеру PlayStation Eye , она сможет делать снимки тех моментов, когда вы напуганы. Еще заявлена поддержка технологии RealD 3D (стереоизображение). Daylight выйдет на PC и PS4 в первом квартале 2014 года. Можно посмотреть трейлер и скриншоты.

Многопользовательский хоррор, в котором игрок выбирает, стать ли ему одним из четырех выживших или попробовать себя в роли охотящегося за ними убийцы-одиночки.

Dead by Daylight - многопользовательский хоррор от канадской студии Behaviour Interactive. Игра была выпущена в июне 2016 года на PC, а через год вышла на PlayStation 4 и Xbox One.

В проекте один игрок выступает в качестве серийного убийцы, а другие четыре человека - в роли жертв, которым необходимо выжить любой ценой. На данный момент, в Dead by Daylight на выбор доступно четырнадцать маньяков, каждый из которых обладает уникальными умениями. Например, Призрак ориентирован на скрытность и использует свои сверхъестественные силы, чтобы становиться невидимым и быстро перемещаться. Деревенщина физически силен и орудует бензопилой, а Ведьма искусно расставляет тотемы с магическими знаками, накладывая проклятие на выживших людей и увеличивая свою силу, вплоть до того, что может убить жертву голыми руками.

В Dead by Daylight среди антагонистов есть и убийцы из популярных голливудских фильмов. В их число входят Майкл Майерс из «Хэллоуина», Бубба Сойер из «Техасской резни бензопилой», Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов» и Аманда Янг из «Пилы».

Выживших в игре 15 персонажей. По силе они значительно уступают убийцам, но каждый из них имеет полезные навыки и умения. Одни герои могут быстро бегать, оперативно снимать напарников, подвешенных маньяком на крюк, другие - исцелять самих себя или стать на короткое время неуязвимыми. Играя в команде, стоит подбирать героев, которые дополняют умения друг друга.

Непосредственно игровой процесс в Dead by Daylight построен следующим образом: четверка потенциальных жертв оказывается запертой в определенной локации (это может быть лес, заброшенное поместье, промышленная зона, приют, мясокомбинат или какая-либо другая карта). Задача героев: включить все генераторы и сбежать через открывшиеся ворота или через люк (открывается, если остался один игрок и активировано два генератора).

События разворачиваются ночью, где на местности в поисках добычи рыщет маньяк. Убийца может расставлять ловушки, капканы и сразу замечать жертву, если она быстро и, соответственно, громко перепрыгивает через преграды, опрокидывает деревянные паллеты или ломает крюк. Чтобы выжить героям необходимо стараться действовать осторожно и скрытно: скрываться в тени кустов и деревьев, прятаться в шкафчиках, обезвреживать ловушки. Кроме того, необходимо помогать членам команды - снимать жертв с крюков и лечить раненых, а не бросать их на произвол судьбы, стараясь быстрее починить генератор. Во время погони также нужно опрокидывать баррикады, это несколько замедлит убийцу, ведь он не сможет пройти, пока не сломает заграждение.

После завершения матча, игроки в награду получают «очки крови» (аналогично очкам опыта). Их можно потратить на улучшение навыков героев и приобретение полезных предметов и одноразовых подношений.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

В режиме 4 против 1 , в котором один игрок выступает в роли убийцы , а оставшиеся четверо — выжившие .

Цели

Задачи каждого игрока предельно ясны: убийце — убить всех выживших , а выжившим — не попасть в его поле зрения и сбежать .

Геймплей

Убийца играет с видом от первого лица , чтобы максимально сосредоточиться на своей жертве, а выжившие — от третьего ; это дает преимущество в ориентировании на местности в критической ситуации.

Расположение предметов взаимодействия (сундуки, крюки, преграды и т.д.) рандомно генерируются каждый матч, а случайные точки появления всех участников делают игру только интереснее, а для некоторых и страшней.

Уникальные персонажи

Каждый персонаж игры имеет свои особые навыки и преимущества . Одни выжившие лучше бегают, другие чинят генераторы, а третьи созданы для проявления альтруизма. У убийц также есть свои козыри — один может устроить резню бензопилой, другой метнуть топор, а третий — подкрасться в невидимости.



Игра за Выжившего

Командная игра

Выжившие могут объединиться и сотрудничать , а могут и проявить эгоизм . От командной игры зависит шанс выживания и возможность побега.

Чем больше людей одновременно выполняют одно и тоже действие — тем быстрее заполняется полоса прогресса

Из локации на свободу ведут двое ворот , на которые нужно подать питание с помощью пяти генераторов , которые как раз и необходимо починить выжившим. Также игроки могут оказывать друг другу разнообразную помощь.

  • Лечить ранения;
  • Снимать с крюка;
  • Чинить генератор;
  • Выбираться из ловушек.

Проверка реакции

При лечении и починке появляется так называемая «проверка реакции» . Это круг, в котором есть зона успешной проверки : во время движения стрелки по кругу, при попадании в эту зону необходимо нажать «пробел» , иначе прогресс может быть приостановлен или откинут, а убийца получит визуальный и звуковой сигнал о вашем местоположении.


Также убийца получит сигнал, если Вы перепрыгиваете через препятствия или совершаете иные шумные действия.

Погоня

Для самозащиты выжившие могут использовать фонарь , которым можно ослепить убийцу , и переворачивать на него доски для оглушения . Эти же доски могут быть использованы как отвлекающее действие в момент погони убийцы за другим выжившим. Также игроки могут прятаться в шкафах . Убийца может их обыскивать, при этом потеряет время, но если обнаружит вас в нем, то моментально схватит .

Если убийца все же поймал Вас, у Вас будет немного времени (пока Вас несут на крюк), чтобы попытаться вырваться из его лап.


Побег

После того как будут собраны все пять генераторов , нужно открыть ворота , через которые выжившие могут сбежать .

Однако, бывает так, что Вы остаетесь один на один с убийцей, что существенно уменьшает ваши шансы на побег. В таких случаях у Вас есть возможность сбежать через люк . Он появляется в случайном месте на карте (не появляется на 2-м этаже зданий или подвале убийцы).

Когда появляется люк и как он выглядит?

Люк можно найти заранее, чтобы подстраховаться, однако он появляется при определенных условиях.

Люк появляется, когда заведённых генераторов больше на 1, чем число выживших . К примеру, когда живы 3 человека, люк появится, если заведено 4 генератора (3 + 1 = 4).


Игра за Убийцу

Выследить и убить

Самым лучшим способом обнаружения выживших является патрулирование генераторов . Выжившие во время бега оставляют на земле и предметах следы из красных полос , по которым вы можете их выследить .

Раненного выжившего выследить гораздо легче — он оставляет следы крови на земле, при этом он становится более шумным и может издавать крики боли . Во время погони за выжившим попытайтесь предугадать его действия и идти ему наперерез.

Жертвоприношения для Сущности

Как уже говорилось ранее, убийце необходимо расправиться с выжившими, но не все так просто. Для этого в каждой локации расположены ритуальные крюки для жертвоприношений Сущности.

Убийце необходимо не просто выследить и ударить жертву, но и завершить обряд жертвоприношения . Только лишь имея специальное подношение для Сущности вы можете совершить убийство «голыми руками» .


Подношения Сущности

Убийца может использовать различные подношения , призывающие Сущность создать дополнительные крюки на уровне или предотвратить появление ценного сундука с предметами для выживших.

Выжившие, в свою очередь, могут сгустить или рассеять туман , чтобы спрятаться в нем или же лучше наблюдать за действиями убийцы, начать матч с другими выжившими или подальше от убийцы.

Каждый персонаж имеет свою глубокую систему развития . Подношения, экипировка и навыки, встречающиеся там могут в значительной мере увеличить ваши шансы на побег или успешную охоту.


Снаряжение и навыки

Каждый персонаж может использовать в качестве экипировки для матча навыки , различные предметы, вроде аптечки и инструментов для выживших, а также улучшения к ним, к примеру у охотницы (убийца) добавляется несколько топоров к изначальному количеству; призрак (убийца) — быстрее выходит из инвиза .


Вывод

Задумка разработчиков очень интересна и поэтому игру приобрели большое число людей (включая меня). Возможно игра не отличается открытостью и разнообразием, а весь прогресс заключается в приобретении новых навыков, пополнении инвентаря и изменении внешнего вида героя, но сам процесс игры придется по душе фанатам хоррора , а также поклонникам знаменитых убийц, например, таких как Майкл Майерс , Кожаное лицо и другие.

Кроме того, в игру можно играть со своими друзьями : выживать вместе или же спасаться от друга-убийцы. Поэтому, если у Вас есть скрытое желание запилить своих товарищей — эта игра для Вас!


Перед покупкой Dead by Daylight на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой конфигурации игра запустится и будет стабильно работать на минимальных настройках качества. Если ваш ПК удовлетворяет рекомендуемым требованиям, вы можете рассчитывать на стабильный геймплей при высоких настройках графики. Если вы хотите поиграть на качестве, установленном на «ультра», железо в вашем ПК должно быть еще лучше, чем указывают разработчики в рекомендуемых требованиях.

Ниже представлены системные требования Dead by Daylight, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.

Минимальная конфигурация:

  • Процессор: Intel Core i3-4170 или AMD FX-8120
  • Память: 8 Гб
  • Видео: GeForce GTX 460 1 Гб или AMD HD 6850 1 Гб
  • DirectX 11
  • HDD: 15 Гб свободного места
  • ОС: 64-bit (Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1)
  • Процессор: Intel Core i3-4170 или AMD FX-8300
  • Память: 8 Гб
  • Видео: GeForce 760 или AMD HD 8800, 4 Гб
  • DirectX 11
  • HDD: 15 Гб свободного места

Кроме сверки системных требований Dead by Daylight со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Игровые новoсти


ИГРЫ Компания Activision и студия Infinity Ward представили сегодня мультиплеер новой Call of Duty: Modern Warfare. Нам поведали о нескольких дополнительных режимах, а также дате публичного тестирования...
ИГРЫ
Компания Ubisoft опубликовала ролик, посвященный третьему сезону третьего года поддержки For Honor. Был представлен свежий апдейт, который вводит в игру героя по имени Хюльда и карту...