Для начала стоит сказать, что с момента ввода валькирию в игру ее конечно же понерфили в pvp и немного в pve. Так что в на данный момент надеяться на имбу тут не стоит, нужно просто грамотно прокачивать персонажа.

В этом гайде мы разберем какие статы, роли, шмот вашему персонажу нужны. Какие камни надевать. Да и вообще, разберем некоторые умения и ротации данного класса.

Шмот на валькирию

В принципе, тут ничего сложного однако нам нужно сделать так чтобы ваш персонаж обладал достаточным количеством шанса крита и неплохой силой.

Рассмотрим нужные параметры на примере сета хранителя, который все персонажи получают на 65 уровне:

  • Начнем с доспеха. В нем ставим все на снижение получаемого урона. Но при желании один бонус можно поставить на повышение уровня HP. А вот что касается первого бонуса, то тут все непросто первый стат, который нужно будет поставить дает бонус к одному из ваших умений и вам придётся выставить его самостоятельно, поскольку выбор будет зависеть от той ротации, которую вы будете использовать.
  • В оружии выбираем всё, что есть на крит и повышение наносимого урона.
  • В перчатки ставим снова крит, увеличиваем скорость атаки и накидываем немного силы.
  • В ботинке выносливость скорость и снижение продолжительности эффекта замедления.
  • В поясе опять-таки выбираем крит.

  • берем весь комплект на силу и надеваем его на персонажа.
  • В с серьгах выставляем все на повышение HP.
  • В кольцах выбираем все на силу.
  • В ожерелье также ставим силу.
  • В брошку выбираем крит.

Итак, у нас все готово. Но стоит сказать, что если вы больше ориентируетесь на pvp, то в серьги ставьте pvp-шные статы, например, сопротивление криту и продления эффекта оглушения.

Таким образом, по завершении у нас получится достаточно крита, чтобы все наши основные умения критовали практически постоянно да и силы также хватает для отличного урона.

Камни на валькирию

Что касается камней, которые нужно ставить в шмот.

  • В доспех по старинке пихаем невиот несгибаемости.
  • В оружие невиот дикости, злости, средоточия и избиения.
  • В бижутерию ставим все четыре бирска силы.

Глиф билды валькирии

Итак, вот первый билд:

Теперь второй билд:

Два данных билда больше позиционируются как pve-билды.

А вот и третий глиф билд валькирии для pvp:

Этот билд подойдет как для соло pvp, так и для участия на разных pvp аренах.

Теперь поговорим о скиллах валькирии

Начнем с того, что дпс сильно зависит от времени действия умения багровая луна, то есть получается, что ваша главная задача так как можно быстрее накопить сил луны.

Для того чтобы поскорее набрать силу луны, используйте умение прорыв - это поможет быстрее накопить энергию, также постарайтесь уворачиваться от атаки с помощью умения уклонения, так как она откатит скилл прорыв и уменьшит откат багровой луны.

Также обратите внимание на умение новолуние. Юзайте его по откату. Однако чтобы выжать из него максимум - приберегите скиллы: избиение и связка лунного света, и юзайте их вместе,тогда урон от новолуния будет круче.

Ротация валькирии

Ротация - это дело хорошее, но часто приходится действовать по обстоятельствам, так что будьте готовы к тому, что в зависимости от того что происходит на экране, вам придется действовать по ситуации. А для этого хорошо изучить и умения класса, ведь, если вы их не знаете ни один гайд вам не поможет.

Просто запомнить последовательность умений мало. Нужно понимать, почему вы используете их именно так или иначе.

Первая ротация которую вы сейчас видите это стан-комбинация:

Перед тем как ее использовать, убедитесь, что на противнике нет каких-то дебаффов.

Следующая ротация это стан-комбинация с выходом в опрокидывающие-комбо:

Данный гайд рассчитан на то, чтобы в итоге ваш персонаж имел достаточно и крита, силы а также чтобы вы знали хотя бы некоторой ротации и в данжах от вас была польза для группы.

Бонус-видео

В скандинавской мифологии миссия валькирий - сопровождать павших героев в Валхаллу. В Black Desert ее задача иная - подготовить врагов к отправлению туда, попросту говоря - убить. И справляется она с этим весьма неплохо. По игровой легенде валькирии воспитываются в ордене, где с малых лет они оттачивают свои духовные и физические навыки, становясь в последствии бесстрашными воительницами.

Является ли валькирия женским вариантом война или нет, сказать сложно. Есть конечно пересечения в некоторых навыках, но есть и одно очень существенное отличие - основным параметром в бою для валькирии является скорость каста (даже основная пассивка у нее отвечает за увеличение этого параметра), тогда как воин характеризуется скоростью атаки. Она уступает войну в мобильности, но намного превосходит его в плане защиты. Еще одним существенным отличием является наличие у валькирии умений поддержки. В целом этот класс можно назвать аналогом паладина в других MMORPG.

Достоинства и недостатки

К положительным качествам валькирии можно отнести:

  1. Серьезная защита. Имея серьезные базовые показатели, может быть разогнана экипировкой до неприличных размеров (в несколько десятков раз).
  2. Отлично себя чувствует, как в ПвП, так и в ПвЕ. Прекрасные показатели защиты позволяют уверенно держаться и в дуэлях, и в масс-замесах, а убойные скилы и комбо-атаки обеспечивают стабильный фарм.
  3. Приятные АоЕ-скилы, имеющие элементы контроля, дают возможность прекрасно себя чувствовать в массовых баталиях.
  4. Сапорт-скилы для усиления группы делают ее полезным членом команды.
  5. Возможность «раскачать» серьезный урон.
  6. Защитная стойка делает валькирию совершенно невосприимчивой к урону, что компенсирует ее недостаточную подвижность. В этой стойке воинствующая дева может быть «пробита» только в спину, но не факт, что она даст возможность подойти к филейной части:)
Но не все так радужно, как кажется на первый взгляд. Этот «идеальный класс» имеет свои минусы:
  1. Количество боевых умений и адекватных комбо весьма ограничено. Стоит сказать, что фанаты класса и ими обходятся вполне удачно.
  2. Недостаточные показатели мобильности. И пусть ей это совершенно не мешает в ближнем бою, а вот погоняться за «шустриками» не получится.
  3. Также малоподвижность не позволяет уворачиваться от большей части вражеских атак. Хотя, высокий показатель защиты и защитная стойка позволяют не очень обращать на это внимание.
И еще одно: валькирия для применения многих скилов использует стамину, что делает ее очень зависимой от ее количества и скорости регенерации.

Как говорится, «нет плохих классов, есть кривые… билды умений и плохой шмот». Так что дальше будут рассматриваться эти составляющие.

Умения валькирии

Среди умений валькирии встречаются идентичные некоторым умениям война. Остальные присущи только ей. Ниже представлены все умения валькирии с рекомендациями по изучению.

  1. Меч валькирии. Стандартная для всех классов автоатака. Низкий показатель урона и восстанавливаемой ярости делает ее бесполезной.
  2. Разрубание. Первое из клонов-умений имеющихся и у война. И атака и восстановление ярости выше чем аналогичных показатели автоатаки, что дает возможность использовать этот скил в фарме, но против игроков это нецелесообразно. Вердикт: учить, когда есть лишние скилпоинты.
  3. Залог веры. Умение медленно регенещее ярость. При его использовании персонаж стоит на месте, что делает его уязвимым. Есть более полезные в этом плане умения, так что не стоит тратиться.
  4. Рассечение. Очередной клон воинского скила. Разбег, удар и… ничего. Урон низкий, восстановление ярости тоже не впечатляет. Автоматом изучается базовый уровень, а дальше учить не стоит.
  5. Круговое рассечение. И опять воинский клон. Заключается в нанесении круговой атаки и шага в любую сторону. Полезность заключается именно в этом шаг - своеобразный стрейф, что для валькирии архиважно. С повышение уменьшается потребление стамины. Все это подводит к следующему: учить до 3 уровня.
  6. Раскол света. Несколько ударов с посредственным уроном и возможностью восстановить немного ХП. Может быть полезным в ПвЕ, но в плане обучения скил очень дорогой. Поэтому можно выучить первый уровень, чтобы тратить меньше зелий здоровья на фарме. Имеет комбо-продолжение «Комбо: Раскол света». Добавляет к серии основного скила удар, опрокидывающий вражин. Учить, если зачем-то выучен предыдущий скил.
  7. Дыхание Эллиан. Первый саппорт-скил валькирии, восстанавливающий группе до 20% здоровья и дающий всем баф на скорость до 20% на 10 секунд. Хозяйке умение регенит до 25% здоровья и до 70% ярости. Иногда говорят, что именно из-за этого скила играют валькирией:) Благодаря этому валькирия желанный гость, как в массовом фарме, так и в масс-замесах. Качать в максимум.
  8. Меч судьи. Основа урона валькирии. Дамаг наносимый тремя ударами умения - впечатляет. Если учесть опрокидывание, увеличивающуюся с каждым уровнем скорость применения скила и прибавку к урону в 10% от имеющейся ярости, полезность умения в билде занимает одну из первых строчек. Есть возможность сократить анимацию - об этом ниже. Имеет завершающий комбо-удар «Комбо: Меч судьбы» - увеличивает итак запредельный дамаг скила. Качать обязательно до предела.
  9. Подготовка к обороне. Та самая защитная стойка, о которой писалось, когда перечислялись достоинства класса. Северная дева поднимает щит, чем прибавляет себе 20 к защите. У война есть подобный скил, но умение валькирии мощнее и функциональнее:
    • не надо вкладывать скилпоинты, учится автоматически;
    • можно двигаться с блоком во все стороны в отличии от воина.
    Есть своеобразная фишка: чтобы включить блок незаметно от врага, умение нужно задействовать на бегу, это позволит опустить анимацию.
  10. Удар щитом. Стандартный для щитовиков удар, непосредственно, щитом. Если развить до предела, появляется шанс кинуть противника в стан. Но не стоит это вложенных очков навыков. Не учить.
  11. Контрудар щитом. Как видно из названия, можно контратаковать при удачном блокировании. В реальности толку от него ноль.
  12. Толчок щитом. Ответвление «Контрудара щитом», дающее возможность оттолкнуть противника вместо контратаки. Ответвление такое же бесполезное, как и основа.
  13. Бросок щита. Скил дальнего действия, заключающийся в метании щита в противника. Наносит достаточный урон и имеет шанс оглушить врага. Незаменимый скил для фарма. По идее его можно спамить без ожидания отката, не теряя урона. Полезность в ПвП определяется той же возможностью повесить стан. Имеет комбо-продолжние «Комбо: Бросок щита» в идеале добавляющее еще 50% урона. Учить обязательно, одним из первых и в максимум.
  14. Погоня со щитом. Одно из немногих умений, повышающих подвижность персонажа в бою. Благодаря ему можно быстро передвигаться не выходя из защитной стойки, т.е. можно мгновенно приблизиться к противнику или отойти от него не теряя защиты. У этого скила есть свои фишки: можно пронестись сквозь врага и ударить его в незащищенную спину. Каждый уровень прибавляет количество используемых подряд передвижений. Вердикт один: развивать до предела.
  15. Луч света. Ульта на 200% гнева черного духа. Гарантированно сильный урон и оглушение даже в качестве простого скила. Единственное что портит это умение: очень продолжительна анимация. Это и не позволяет его часто юзать в ПвП. Несмотря на это, качать полностью.
  16. Благословение Эллиан. Второй саппорт-скил валькирии. Заключается в наделении группы и самого персонажа абсолютным резистом к оглушению/опрокидыванию на 6 секунд в бою с мобами. В ПвП эта отметка снижается до 60%. Очень востребован в масс-замесах. Учить как только откроется.
  17. Кара. Ульта на 100% гнева черного духа. Обладает огромным уроном и подбрасывающим эффектом. Полезность переоценить сложно. Что расстраивает, это долгая анимация, которую можно сократить срезав часть урона. Учить обязательно до предела.
  18. Правосудие. Еще одна возможность контратаковать. Полезность скила такая же, как у первой контратаки, т.е. никакая. Имеет комбо-продолжение «Комбо: Правосудие», которое также не имеет смысла учить.
  19. Небесный удар. Умение, наносящие неплохой урон и подбрасывающее противника. Еще одним его плюсом является восстановление достаточного количества пунктов ярости. Скил достойный изучения.
  20. Круговой разрез. Резкий и незамысловатый удар с абсолютным шансом критического прохождения урона и опрокидывающим эффектом. Обязательно к изучению.
  21. Яркий свет. Посредственный дамаг уравновешивается абсолютным показателем шанса крита и неплохой возможностью на 2 секунды кинуть противника в стан. Есть еще одна полезность: именно это умение сокращает анимацию «Меча судьи». Так что вывод: учить до предела. Комбо-продолжение «Комбо: Яркий свет» повысит радиус скила и даст возможность притягивать врагов к себе. В ПвП последняя возможность не работает. Можно выучить, если некуда девать скилпоинты.
  22. Серия ударов. Связка ударов ногами, причем первым ударом противник подбрасывается в воздух. Посредственный урон и низкая вероятность провести полную связку (никто не будет ждать, пока валькирия будет исполнять из себя Чака Нориса), да еще и высокая стоимость обучения ставят этот скил в ряд не особо полезных. Учить не стоит.
  23. Пинок. Обычный удар ногой, единственное достоинство которого заключается в отталкивании противника. Учится автоматически в единицу - дальше не стоит.
  24. Возмездие. В арсенале война есть аналог под названием «Захват и бросок». Валькирия хватает противника за шкирку и бросает его «мордой в асфальт» с долей вероятности опрокидывая рядом стоящих вражин. Плюс в том, что даже если захват не удался, вражина оказывается в стане. Есть комбо-продолжение «Комбо: Возмездие», которое позволит использовать скил после любого другого умения. Качать в максимум.
  25. Священная сила. Очень приятное умение в массовых схватках: наносит серьезный урон, опрокидывает противника, вешает дебаф на снижение скорости атаки. Комбо-продолжение этого скила тоже радует. Добавляет 9 дополнительных волн, наносящих очень серьезный урон и опрокидывает неопрокинутых врагов:) Очень полезно в масс-ПвП. Единственный минус комбо - это высокая стоимость его изучения. Но как говорилось в старом фильме «Ой, ну надо, так надо». Так что учить до предела.
  26. Кольцо небес. Очень полезное умение для самой валькирии и для группы, в которой она находится. Во первых, агрит мобов (чисто «танковский»(!) скил). Во вторых, прибавляет себе защиты на 20 пунктов и меткость на 12% союзникам. Однозначно развивать, вплоть до последнего уровня.
  27. Праведный гнев. Заключается в стремительном рывке с нанесением… мизерного урона. Полезность заключается в использовании как возможности быстро сократить дистанцию, а также как еще один способ сократить анимацию для «Меча судьи». Дальше первого уровня развивать нет смысла. Соответственно, комбо-продолжение этого скила неактуально.
  28. Световой разрез. Этот АоЕ-скил характеризуется достаточно высоким уроном и необходимостью большого количества скилпоинтов для изучения. Изучать, если есть свободные очки умений.
  29. Слеза небес. Умение имеющее огромное значение для валькирии. Имея слабый урон, обладает целым рядом неоспоримых преимуществ: Опрокидывает противника, уменьшает его скорость бега до 30% на 10 секунд, повышает собственный шанс критического удара до 80% на 5 секунд. Помимо всего, тоже может сокращать анимацию того самого «Меча судьи». А если добавить увеличение урона почти вдвое от комбо-продолжения скила и совместить все это с тем же «Мечом судьбы», на выходе получается просто «убер-плююшка».

Экипировка

Прежде чем приступить к выбору необходимой экипировки, следует определить приоритетные параметры. У валькирии на первом месте стоит скорость навыков (каст), а потом уже идут крит и меткость. Исходя из этого выбор будет следующим.

Оружие

С основным оружием нет никакой интриги, стандартная последовательность. На первых порах это меч Юриа, который при первой возможности меняется на Либерто, ну и в идеале в руках должен красоваться меч Кзарки. С дополнительным оружием следующая картина. В начале следует взять Щит Пэнгочи, который даст прибавку +5 к меткости, +2 к уклонению, ну и +2 к снижению получаемого урона. После получения меча Кзарки, стоит перейти на Каплевидный щит, бонусами которого станут: +50 к ХП, +2 к уклонению и +5 к снижению получаемого урона.

Броня

В начале пути идеальным решением может стать сет Таритас, который даст прибавку меткости в 5 единиц и количеству МР/FP +100. Прибавка к ярости будет ощутимым подспорьем на начальных этапах. Можно заменить сапоги Таритас на Джерес, что даст прибавку к стамине, которая также очень важна для валькирии. При первой возможности следует сменить все это на сет Грунил (увеличение ХП +150 и всей атаки +7) и добить нужные параметры камнями инкрустации. И, естественно, пытаться всеми правдами или неправдами раздобыть босс-сет.

Бижутерия

Выбирая бижутерию, следует сначала определиться: какой тип развития выбрать. Если упор идет на атаку, то это должны быть кольца и серьги из синего коралла, ожерелье огров и пояс древня. Таким образом можно поднять атаку и замаксить количество ярости. Если же есть желание сделать из валькирии 100% танка, то тут следует подобрать бижутерию дающую максимальную защиту, например: кольца изгоя, серьги Ридл, ожерелье Секарра, пояс Кентавра.

Камни инкрустации

Камни выбираем исходя из той же необходимости, что и раньше.

  • Шлем: два Аметиста (Скор. Навыков)
  • Тело: два Иолита (Здоровье)
  • Перчатки: Янтарь (Крит. Удар) и Янтарь (Скор. Атаки)
  • Сапоги: два Малахита (Стойкость)
  • Основное оружие: Гранат (Сила атаки)
  • Дополнительное оружие: Гранат (Атака по низу)

Итог

Валькирия получилась очень интересным и многогранным классом. И ее сравнение с воином, все таки, не очень уместно. Из валькирии можно сделать как очень дамажную даму, типа Зены-королевы войнов, так и броне-леди, которая будет бесить противника своей непробиваемостью. Этот класс очень понравится игрокам соскучившимся по полноценным «танкам» из других MMORPG, а так же людям, которые остаются невозмутимыми в любом, даже самом яростном, замесе.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Валькирия - это из самых опасных классов ближнего боя в Black Desert. Валькирия чем-то напоминает Паладина из World of Warcraft. Подобно воинам, валькирии используют щиты и мечи, с помощью которых блокируют атаки и наносят урон противникам. Кроме того, у них есть особые умения для поддержки союзников.

Гайд находится в разработке! Некоторые название могут не совпадать с теми, что появятся на русских серверах. Мы постараемся в самые краткие сроки привести все названия в точное соответствие с игрой.

Также советую ознакомиться с гайдами по другим классам:

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Высокая выживаемость
  • Отлично подходит для PvE
  • Отлично подходит для PvP
  • Может контролировать противников
  • Способна усиливать союзников
  • Наносит неплохой урон
  • Благодаря Подготовке к обороне блокирует большую часть урона
  • Радиус действия умений больше, чем у других персонажей, которые сражаются в ближнем бою
  • Использует альтернативный легковосполнимый ресурс (божественную силу)

Недостатки:

  • Ограниченная подвижность
  • Мало умений для нанесения урона
  • Мало полезных комбо
  • Не способна отменять использование умений, чтобы уклониться от атаки

2. Основные способности Валькирии

В разработке.

3. Базовый и финальный билд

В разработке. В ближайшее время Мы сделаем подробное описание билда, а также порядка прокачки навыков. Следите за обновлениями.

Представляем вашему вниманию сбалансированный билд, который подходит как для PvP, так и для PvE.

Дополнительные/необязательные способности, на которые следует обратить внимание:

Круговое рассечение (A/D + ЛКМ). Валькирия смещается в сторону, взмахивает мечом и совершает выпад вперед. Удар восполняет божественную силу и сбивает противников с ног в направлении удара.

Раскол света (ЛКМ + ПКМ). Поражает несколько противников, находящихся перед валькирией. Умение не имеет кулдауна и немного расходует божественную силу. При прокачке восстанавливает большое количество здоровья и увеличивает шанс нанесения критического удара. Умение необходимо полностью игнорировать или прокачивать до конца. Во втором случае вы получите возможность сбивать противников с ног и восполнять себе здоровье без кулдауна.

Дыхание Эллиан (Shift + Е). Восполняет меньше здоровья, чем Раскол света, но обладает большим кулдауном. Мы не рекомендуем прокачивать это умение до конца, однако вы можете вложить в него одно очко, чтобы иметь возможность восстанавливать божественную силу и здоровье. Последний ранг Дыхания Эллиан дает дополнительный бонус к скорости передвижения.

Бросок щита (S + Q). Валькирия бросает щит, наносит урон нескольким противникам, оглушает и разворачивает их. При максимальной прокачке Бросок щита позволяет оглушать с большего расстояния других игроков, а Круговое рассечение дополнительно отбрасывает цели. Это одно из лучших умений валькирии, без которого нельзя обойтись. Настоятельно рекомендуем вам вложить в него хотя бы одно очко.

Яркий свет . Валькирия вызывает столбы света, которые опаляют находящихся перед ней противников. Для усиления умения используется гнев Черного духа. Яркий свет - это очень эффектное заклинание, которое поглощает много божественной силы, но урон от него не сравним с уроном от Меча валькирии или Броска щита. Иными словами, выбор этого умения основывается на личных предпочтениях.

Луч света (W + ЛКМ вне защитной стойки). Действует аналогично Контратаке, но не восстанавливает божественную силу. Валькирия сбивает противников с ног, но при этом не укрывается щитом. Если вам требуется сбивать с ног других игроков, можете вложить в это умение одно очко.

Пинок . Валькирия пинает цель. Умение используется только в PvP. Кроме того, существуют и другие, более выгодные способы восстановления божественной силы.

Энергия света (Shift + F). Опрокидывает противников на землю. Умение великолепно подходит для PvP, однако прокачивать его по максимуму не стоит, т.к. у валькирии есть и другие умения, которые обладают сходным эффектом, но при этом наносят больше урона. Тем не менее, последний ранг дает возможность снижать скорость атаки противников на 15% (работает против персонажей, которые не полагаются на скорость чтения заклинаний).

Праведный гнев (W + F). Валькирия совершает рывок вперед и поражает цель мечом. Умение позволяет сократить расстояние до цели. При прокачке увеличивается радиус действия и шанс нанести критический удар. Праведный гнев редко используется для нанесения урона. На максимальном ранге оно применимо для преследования других игроков. Если вы не проводите все свободное время в PvP-сражениях, вложите в Праведный гнев одно очко.

Меч судьи (S + ПКМ и ЛКМ). Притягивает противников к валькирии. Умение практически не наносит урона и используется только в комбинации с Правосудием. Используйте его, если у вас есть одно лишнее очко.

4. Оружие, броня и бижутерия

Приоритетной характеристикой для Валькирии является скорость применения навыков (не путать со скоростью атаки). Ниже, под спойлером, перечислены все способности, на которые влияет скорость атаки, скорость применения навыков и те способности, увеличить скорость которых нельзя:

Влияние скорость атаки и скорости применения навыков на способности Валькирии

Способности, которые ускоряются скоростью применения навыков:

  • Only stab affected.

Способности, которые ускоряются скоростью атаки:

Способности, которые не ускоряются:

  • Dash not affected.
  • Regen times vary, similar average regen frames. Same animation frames at full EP.

Валькирия носит те же меч и щит что и Воин.

Оружие по приоритету, начиная с наилучшего:

  • Кзарки
  • Либерто
  • Юриа

Дополнительное оружие:

  • Щит Пэнгочи
  • Каплевидный щит (если есть Кзарки)

Броня по приоритету, начиная с наилучшей:

  • Сет с боссов - наилучший вариант, но на данный момент его достаточно сложно получить.
  • Грунил - на данный момент это лучший из вариантов, которые реально достать.
  • Голова и Ботинки Джерес + Нагрудник и перчатки Аджери - бюджетный вариант. Получаем бонус к выносливости и к скорости применению навыков.
  • Голова и Ботинки Джерес + Нагрудник и перчатки Таритас - бюджетный вариант. Получаем бонус к выносливости и вторичному ресурсу.

Камни инкрустации:

  • Шлем: камень на скорость навыков +2.
  • Перчатки: камень на крит +2.
  • Тело: 100 ХП;
  • Ботинки: на сопротивление нокдауну.

Бижутерия:

Используем бижутерию на атаку с максимально доступной Вам проточкой.

5. Комбо Валькирии

В разработке.

Большая часть комбо валькирии связана с клавишей S. Составляющие комбо нельзя вынести на панель. Самым мощным умением является Правосудие (на третьем ударе), однако его необходимо правильно вписать в комбинацию. Третий удар должен быть совершен в момент падения огромного меча. Первыми двумя ударами могут быть как Правосудия, так и другие умения. Также существует несколько любопытных комбинаций с Броском щита.

Пример: Бросок щита > Слеза небес (S + E) > Бросок щита . При правильном использовании Слеза поразит цель в тот момент, когда к вам вернется второй щит. Комбинация работает и с Рассекающим ударом. Удерживайте S, а затем нажмите Q > E > Q, чтобы получилось S + Q > S + E > S + Q.

Благодаря Комбо: Слеза небес вы можете запустить два луча с интервалом 15 сек. Таким образом, в Комбо: Слеза небес > Правосудие слезы будут считаться первыми двумя ударами, а Правосудие нанесет третий удар.

Защитная стойка > Небесный удар > Правосудие . По каким-то причинам Небесный удар работает в защитной стойке. Удерживайте S, а затем нажмите ЛКМ > ПКМ > ПКМ. При этом вы получите больше божественной силы, чем потратите.

Контратака > Правосудие . Валькирия совершает 2-3 выпада, не считая двойной удар в начале при наличии Комбо: Контратака (W + ЛКМ > S + ПКМ). При этом Правосудие будет третьим ударом в комбо.

Праведный гнев > Серия ударов > Контратака . После праведного гнева (W + F) удерживайте W + ЛКМ, чтобы перейти к ударам Контратаки. Это комбо можно также дополнить Правосудием.

Примечание: Любое комбо, которое заканчивается Броском щита, дает возможность мгновенно использовать Толчок щитом при нажатии Shift.

Дополнительные (сложные) комбо:

Сведем воедино все рассмотренные выше умения. Валькирия - далеко не самый мобильный персонаж, однако она может успешно кайтить другие мили-классы. Любое комбо, которое заканчивается Правосудием, можно дополнить Броском щита. Любое комбо с Броском щита позволяет дополнительно использовать Толчок щитом. Вот несколько примеров:

  • Праведный гнев > Серия ударов > Контратака > Правосудие > Бросок щита > Слеза небес > Бросок щита > Толчок щитом > Контратака > повторить
  • Бросок щита > Комбо: Слеза небес > Правосудие > Бросок щита > Толчок щитом > Контратака > и т.д.
  • Бросок щита > Комбо: Слеза небес > Правосудие > Бросок щита > Толчок щитом > Праведный гнев > Контратака > и т.д.

Следует помнить, что Толчок щитом можно использовать как вперед, так и в стороны. Это дает возможность эффективнее преследовать монстров или других игроков.

В разработке.

Где взять экипировку?

По мере прохождения квестов и гринда, часть необходимой экипировке может выпасть Вам в качестве лута, кроме того экипировку можно купить на аукционе. Улучшайте свою экипировку черными камнями и инкрустацией драгоценных камней. О заточке и инкрустации можно прочитать в .

Где взять деньги?

Деньги на новую экипировку или другие потребности можно накопить путем продажи на аукционе ненужных вещей, выпавших Вам с гринда (), а также с помощью профессий. Пока Вы не находитесь у компьютера, оставляйте своего персонажа и наймите , которые будут собирать для Вас ресурсы.

ПвП с участием Валькирии:

Предлагайте интересное видео по Валькирии в Black Desert и мы добавим его в этот гайд.

Если Вам понравился наш гайд по Валькирии в Black Desert, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сеть. Спасибо!

Воин и валькирия — очень похожие классы по их роли в игре. Проще говоря — оба танки. Основное их отличие от других персонажей — щит, который позволяет встать в защитную стойку и обороняться. Основная задача в команде — провокация противника, прием урона на себя.

У воина есть пассив, добавляющий 30% к шансу захвата и пассив +10% к скорости атаки. У валькирии +10% к скорости навыков. Воин в скорости навыков особо не нуждается, важнее скорость атаки. Для валькирии очень критичен запас выносливости, без нее она не сможет применить многие навыки да и просто убежать в сторону. Валькирия умеет лечить, бафать группу, у воина же нет ни одного скила для поддержки группы, зато все остальные умения заточены на то, чтобы собрать всех врагов на себя. Воин и валькирия обладают большим количеством НР и защиты, но им не хватает урона и мобильности. Это самые спокойные персонажи в игре, кому-то покажутся просто скучными.

После пробуждения валькирия и воин становятся сильнее за счет своей ульты. Из плюсов — приходя на спот, можно даже не оглядываться, если кто- то решит напасть на вас, вы не упадете с первого тычка. В этом плане можно расслабиться. Из минусов — если захотите кого-либо догнать (лучку, сорку) вряд-ли это получится. Воин и валькирия ждут нападения, провоцируют агрессию на себя, но никого не догоняют.

Экипировка:

до 56 уровня

Валькирии и воину нужна выносливость, скорость атаки, скорость навыков и шанс крита. Меткость — меткость нужна абсолютно всем.

Оружие: Меч Юриа (меткость, доп. урон люди) + Щит Пэнгочи (меткость +7, уклонение +2, снижение урона +2)

Доспехи: Обувь и доспех Джерес (восст. НР +5, LT +50, выносливость +400), перчатки и шлем Аджери (скор. атаки +1, скорость навыков +1, НР +100), если грузоподъемности не хвататает, можно взять шлем и перчатки силы. Сравнение всех сетов брони добавлено .

Бижутерия: Пояс гладиатора Шульца + Ожерелье Секкара. Серьги — синего коралла, кольца — красного коралла. Это самый дешевый вариант для начала.

Камни инкрустации:

В оружие: Древний кристалл «Карме» (скорость атаки +1, шанс крита +1) или гранат на скорость навыков.

В доп. оружие: Гранат людей II (доп. урон по людям +2)

Обувь: Малахит II выносливость (выносливость +150)

Перчатки: скорость атаки +2

Шлем: скорость навыков+2

Доспех: НР +100, груз +20LT.

Босс вещи одевать по одной смысла не имеет, либо нужен весь сет, либо лучше бегать в простом Джерес. А вот оружие есть смысл менять — Либерто/Кзарка, допка Нубера/Кутума. Также и с бижутерией, ее улучшать в первую очередь.

Валькирия до пробуждения:

Xтобы докачаться до 56 уровня: билд №2 501 очков навыков (ближе к реальности).

Коротко: по факту нужно будет иногда восстанавливаться на мобах + бить всех подряд переключаясь на этот скил иногда , чтобы пополнить DP. Собрать большую кучу мобов — узаем — все ложаться, и сверху .

Двигаемся от кучки мобов к следующей + . Все остальные умения вы, может быть, вспомните, если нужно будет отбить спот. Тут уже встаем в защитную стойку и пугаем грозным видом =) и этими навыками + +.

Задача — подойти поближе и вбить врага в землю , не дать встать и поливать + пока враг лежит. На дистанции — кидаем щит и в стойку. И так, пока враг не подумает, что вы не в себе и сам не убежит =)

Умения валькирии

Меч валькирии

автоатака, восстановление DP. Изучается автоматически.

та же автоатака, но с шагом вперед, восстанавливает DP гораздо лучше предыдущего умения, да и бьет больнее. На 2 уровень учим.

удар врага после рывка. Оставляем на 1 уровне, дальше не нужно учить.

удары с шагом в сторону и восстановлением DP. На 2-й уровень.

зажимаем пробел+Shift, восстанавливаем DP. Причем еще и выносливость расходуется. Применяется не часто, но т.к. всего 3 очка навыков — учим на 2-й уровень.

пассив, скорость применения навыков +10%

кувырок в сторону

Раскол света + комбо: раскол света

Стоит выучить на максимум. Два удара мечом, комбо добавляет удар в землю с опрокидыванием противников. Восстановление НР.

восстанавливает НР свое и союзников и добавляет +20% к скорости бега на 10 сек. Также восстанавливает 70% DP. Стоит выучить на максимум. Откат 40 сек

Меч судьи + комбо: меч судьи

основной скилл на фарме. Зажимаем s и пкм и просто ходим и сносим все живое. Третий удар — опрокидывает все и всех. Хороший урон, выносливость не расходует, DP расходует немного. Качаем на максимум, используем везде и всюду.

собственно, для чего нам нужен щит. Валькирия встает в защитную стойку, при этом может двигаться и использовать навыки (спец. для защитной стойки) При переходе в защиту дает баф на 20 сек — защита +20. Используйте навык во время движения, и переход будет быстрым.

позволяет ударить щитом. Слабенько, на 1 уровень умения хватит.

Толчок щитом и контрудар щитом

первый можно выучить (анимация симпатичнее =) по сути, просто отталкивает противников, а им глубоко все равно будет, что вы там стараетесь, отталкиваете и т.д. не учить.

Бросок щита + комбо: щит веры

лучше на максимум . Валькирия запускает щит как бумеранг, позволяет достать врагов на расстоянии. (Похоже на умение куноичи, когда она бросает свой хулахуп во вражин) Но дистанция навыка небольшая, а комбо позволяет продлить запуск и наносить урон на пути и туда и обратно. Опрокидывает и оглушает врагов, что является еще одним плюсигом.

движение в режиме защитной стойки. Блинки вперед, назад и в стороны. На максимум — позволит сделать блинк три раза подряд, откат 17 сек. При движении назад можно пройти сквозь противника.

Правосудие + комбо: правосудие

собственно, атака валькирии в режиме защиты. Просто идем и жмем лкм, умение используется без отката. Урон не такой высокий, как хотелось бы. Восстанавливает DP и сохраняет выносливость. Комбо позволяет делать двойные уколы, не критично его учить. Сам навык — лучше на максимум.

используется во время защиты, отбрасывает врагов, восстанавливает DP. На максимум.

Гнев черного духа 200%

Валькирия несется вперед, нанося урон врагам у нее на пути. Хорошее умение, берем)

Дает резист ко всем эффектам (отталкивание, подбрасывание, захват и т.д) на группу на 6 сек.

Нужное и полезное умение, ессно берем. (откат 2,5 сек)

Гнев черного духа 100%

Ульта — с очень красивой анимацией и хорошим уроном. Опрокидывает всех в радиусе действия. Лучше на максимум, по возможности, требует очень много очков навыков.

быстрый удар, подбрасывающий врага. Урона нет, нам нужно только подбрасывание, оставляем 1 уровень умения.

Яркий свет + комбо: яркий свет

слабый урон, отталкивание противников. Навык так себе, нет смысла от него.

Серия ударов + комбо: серия ударов + комбо: двойной пинок

удары ногой с разворотом. При комбо — наносит доп. удар. Вкачивать особо смысла нет, лучше сделать захват, чем пинать врага.

Возмездие + комбо: возмездие

Позволяет схватить врага и ударить о землю. Хороший навык, достойный урон, комбо — позволяет использовать во время любого другого навыка. Учим на максимум, нужен в pvp.

Священная сила + комбо: священная сила

Полезный навык — наносит хороший урон + опрокидывает врагов и срезает скорость атаки на 15% (10 сек)

быстрый каст. Комбо — увеличивает радиус удара. Если не планируете в pvp использовать, тратить о.н. на комбо смысла не имеет

Провоцирует врагов и дает баф на группу — защита +20, меткость + 12% на минуту. Откат — 25 сек. Учим на максимум.

Праведный гнев + комбо: праведный гнев

рывок вперед. Но перезарядка 6,5 сек. на максимуме. Лучше все-таки проучить, ибо полезен на мобах.

круговая атака. По факту — для нормального урона нужно качать на максимум, а это очень много очков навыков. Проще использовать «меч судьи», а про этот навык забыть.

Слеза небес + комбо: слеза небес

Урона от него немного, основное — срезает скорость движения противника на макс. уровне -30% на 10 сек.

Не необходимый навык, можно не качать.

Пассивный навык. На 50 уровне — максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.

Подробное описание умений и комбо валькирии в этом видео от Ivan Kornilov :

Воин до пробуждения:

Билд к 55 уровню. 448 очков навыков. В реальности некоторые комбо можно пропустить и на максимум не все умения потребуются.

До пробуждения воином играть довольно уныло, хорошо спасает афк прокачка. Веселая жизнь у воина начнется лишь в pvp и масс замесах, одному бегать ему довольно скучно, поэтому если вы ориентированы на компанию — берите смело. Если соло игрок — лучше выбрать кого нибудь повеселее.

В принципе, на мобах хорошо использовать одну лишь связку:

«Стремительный удар» — рывок к врагу, затем используем «звон земли», чтобы дебафнуть мобов. После чего юзаем стан «взрывной удар» и добиваем мобов

Если урона не хватило — хряснуть ультой 100% «Сокрушительный удар». Она безоткатная. можно разбавить связкой на shift + пкм. FP восстанавливаем W+лкм. Собственно, на этих умениях можно топать до 56, остальное врядле пригодится.

Умения воина

автоатака с эффектом отталкивания и восстановления FP

Сильный удар + комбо: круговой разрез + комбо: резкий удар

круговые удары мечом, расходуют FP. Можно не качать на максимум, также как и комбо. Смысла прокачивать на максимум нет, т. к. сила атаки не слишком высокая, а эффект «восстановление 0,1% от максимум НР» — просто слезы.

Восстанавливает FP за счет НР. Не качаем. Гораздо легче восстановить FP лкм + вперед.

Удар ногой + двойной удар

удары ногами, отталкивание противника + восстановление FP. Урон от навыка небольшой, используется не так уж часто, можно оставить на 2 уровне. Если есть очки навыков, можно взять на полную, пригодится в PVP для опрокидывания врага.

кувырки в сторону, изучается автоматически

пассивное умение, скорость атаки +10%

дистанционный скилл — можно метнуть во врага магическое копье и оглушить его + нанести неплохой урон. Полезное умение в pvp. Стоит выучить.

Воин делает рывок вперед и наносит три удара по противникам. Умение с высоким дамагом, стоит выучить.

Очень хорошее умение, которое обязательно к изучению . Серия ударов по площади, защита спереди в момент применения навыка + баф на защиту +10 на 15 сек. Часто используем, откат 10 сек. Основной убивательный скил)

Удар щитом + мощный удар щитом + апперкот щитом

Ветка не особо нужная в пве, толку от этих ударов мало — дамага +, дебафов также нет (на 2 с не в счет).

Однако, для Pvp очень полезен апперкот щитом, чтобы свалить вражину с ног.

Разрубание + маневр: разрубание

удары с шагом вперед — используется для восстановления маны, на 2 уровень достаточно. Расходует выносливость.

удар с шагом в сторону. Используется периодически. Стоит взять 5 уровень, чтобы использовать безоткатно.

иногда используется, только для того, чтобы опрокинуть противника. 1 уровня хватит, чтобы прошло опрокидывание, урона же не предусмотрено на скиле, сколько его ни качай.

Гнев черного духа 100%

Ульта, без отката. Очень сильный навык, высокий урон, 100% шанс крита. Берем на максимум.

Захват и бросок + резкий захват + комбо: двойной бросок

из названия все ясно — воин берет противника в захват и бьет об землю. Причем от удара окружающие враги также опрокидываются. Полезное умение, на максимум. В Pvp очень полезно.

воин встает в защитную стойку со щитом, прокачать нужно на максимум, чтобы увеличить скорость движения. + дает баф — защита +15 на 10 сек.

Позволяет ударить щитом врага в защитной стойке (в ответ на удар) пригодится только в pvp.

в защитной стойке — рывок вперед и удар щитом. Нужен для PVP, до пробуды в приципе эту ветку учить смысла нет.

Рассечение + подъем духа + множественное рассечение

Позволяет сделать красивый выпад с разбега и тыкнуть в противника мечом. Толку мало, не учим.

Пронзающий удар + прицельный удар + прыжок и прокол

удар с восстановлением НР, основное умение на фарме, учим ветку всю.

Стремительный удар + двойной рывок + мгновенный прорыв

Рывок к врагу — доп. навыки позволяют делать двойной прыжок, это основной скил, дающий мобильность воину. Нужно учить на максимум, хоть и требует много очков навыков.

Агр и дебаф врага — на 10 сек. срезает защиту врага на 20. Полезен, если не забывать его. Учить по желанию.

смысла прокачивать нет, дает дебаф -10 защиты на 10 сек для врага, + притягивает мобов и разворачивает. Используем для сбора мобов и как дебаф на защиту, с уровнем прокачки дебаф не растет, соответственно можно спокойно бегать с 1 уровнем умения.

Гнев черного духа 200%

Очень мощный удар по земле, который укладывает всех врагов в радиусе на землю. Предел: взрывной удар — добавляет еще один удар и притягивает врагов. На максимум.

не удобный в использовании навык, не качаем. Дает два удара по противнику, больше ничего интересного. Добавлено усиление на 57 и 58 уровнях, обещан неплохой урон, можно проучить при наличии очков навыков.

Пассивный навык. На 50 уровне - максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.

пассивный навык — шанс захвата +30% (прям как у варвара -).

Актуальный гайд на воина 2019

Валькирия после пробуждения:

На пробуждение потребуется 184 очка навыков.

Умения пробуждения валькирии

Баф на себя на 30 сек: защита +20, скорость навыков +10%, все сопротивления +50%, скорость восстановления НР и DP увеличивается.

Защитная стойка валькирии. баф на защиту +20 на 10 сек., увеличивает сопротивления всем эффектам, кроме захвата. Удар щитом — пкм (ошеломляет)

Рывки вперед/назад. Перезарядка 3 сек., увеличивает защиту.

автоатака, восстановление DP

серия ударов пкм, довольно ощутимый урон и эффект подбрасывания. Режет уклонение вражины на 9% на 10 сек.

умение со 100% попаданием. Наносит резкий удар врагу (средний урон) и восстанавливает НР союзникам (на 60 lvl 20%)

Комбо: взрыв света. 57 lvl

Добавляет еще удар после навыка «Божественный удар» — отправляет в нокдаун. Полезная вещь)

Навык с более высоким уроном, который собирает врагов в кучку и опрокидывает.

дает возможность использовать этот баф в пробужденной стойке.

активируется пробелом после других навыков. Валькирия резко подлетает и бьет врага щитом. Ошеломляет.

Опрокидывание врагов — по описанию скила, это просьба валькирии помолиться на коленях=)

Рывок валькирии вперед с ударом, достаточно мощный. Снижает сопротивление врагов опрокидыванию, отправляет в нокдаун. Врыв, в общем.

Гнев черного духа 200%

Сильный удар с отталкиванием врагов. Оставляет небольшое кровотечение

Гнев черного духа 200%. 58 lvl

продолжение навыка «Жало света» — увеличивает урон умения

Святая земля. 58 lvl

Умение с сильным уроном — взрывает землю перед собой и опрокидывает врагов. откат 15 сек.

аое скил, с хорошим уроном и подбрасыванием вражин вокруг.

Комбо: очищение. 59 lvl

Увеличивает урон вышеописанного навыка.

Гнев черного духа 100%.

Ульта, с красивой анимацией =) валькирия прыгает сверху на толпу врагов, нанося приличный дамаг и опрокидывая всех вокруг.

Подробный обзор пробуждения в этом видео от Ivan Kornilov :

Воин после пробуждения:

Пробуждает воина Дерек Нимс в Королевском лесу близ Хиделя.

Дерек отправит воина на Рыцарское кладбище, где он получит новые задания: поохотиться на умертвий, на племя Ташиа и на древние орудия Хаас. В принципе, квесты можно пройти без посторонней помощи, в награду вы получите сброс навыков и две пушки — зеленую на +10 и синюю, не заточенную. Имеет смысл бить проки на зеленой и точить синюю на 18.

После пробуждения воин выглядит уже гораздо бодрее, есть безоткатные рывки, правда с небольшой дистанцией, и довольно мощные боевые умения. В отличии от валькирии, сюзников бафами он поддерживать не умеет, зато умеет бафать себе защиту и скорость атаки и движения, а также восстанавливать НР. Приятная анимация умений, средний урон, небольшая скорость, высокая защита — все, что нужно знать о воине. Персонаж для флегматиков. Позволяет ошибаться и играть с низким FPS.

На пробуждение требуется 132 очка навыков

Умения пробужденного воина

Поскольку при выборе класса у игрока нет возможности выбрать пол персонажа, то разработчики решили вводить классы – аналоги. Таким аналогом мужского класса воин стал женский класс валькирия . Валькирия – это женщина – воительница, которая хорошо действует не только в ближнем бою, но и на средней дистанции. Она довольно непопулярна среди игроков. Причиной тому ее низкая мобильность и сложная реализация потенциала.

Валькирия имеет наибольший урон по одной цели и способна за одну хорошую серию уничтожить любого персонажа. Это делает ее хорошим вариантом для ПвП сражений. В отличие от класса воин, у нее уклон сделан больше в сторону к магии: многие из ее умений требуют не скорости атаки, а скорости каста. Поэтому те, кто играл за ведьму, могут использовать похожую амуницию. Валькирия довольно двусмысленный персонаж. У нее есть умения на дополнительную защиту и массовый реген, но радиус действия маленький, поэтому использовать ее как саппорта очень проблематично. У нее есть отличные защитные и атакующие умения, но они могут оказаться бесполезными против быстрых персонажей дальнего боя, так как совсем нет мобильности и танкование не сможет принести ожидаемых результатов.

Скиллбилд.

Неплохой билд для валькирии, ориентированный больше на ПвП режим, так как валькирия итак довольно комфортно себя чувствует в ПвЕ. Билд основан на 758 очков опыта и 57 уровень персонажа.

Оружие.

Основное и дополнительное оружие валькирия держит в руках. Оно представляет собой меч и щит соответственно. Из мечей ей на ранних этапах пригодится Юриа, который в дальнейшем следует поменять на Либерто. Окончательным вариантом может стать только Кзарка, так как дает возможность получить и скорость атаки, и скорость кастования.
В качестве дополнительного оружия можно использовать щит Пэнгочи, который будет давать меткость, уклонение и снижение получаемого урона. Затачиваем его под большую точность. После приобретения меча Кзарки, берем Каплевидный щит. Получаем то же уклонение, большее снижение урона и прибавку к здоровью. На этом этапе точность нам уже не нужна.

Экипировка.

Особых вариантов в экипировки тут нет. На первых порах берем валькирии Таритос, либо Аджери. Когда появляются финансы можно задумываться о сете Грунил – это самая распространенная амуниция для данного класса. Если предыдущий вариант был средне-хорошим, то боссовый набор будет топовым для валькирии.

Тактики для игры в разных режимах.

В ПвП режиме.

Валькирия хорошо подходит на роль ПвП персонажа. У нее достаточно хороший урон и просто огромный потенциал в защите. Тактика игры в этом режиме – от соперника. Поскольку защита – основной элемент валькирии, то нужно этим пользоваться и ждать ошибки соперника. Ошибаться против валькирии, особенно хилыми персонажами смерти подобно. Благодаря большой защите она имеет самую большую живучесть в бою.
В массовых ПвП может быть саппортом для своих напарников по команде, но это скорее дополнительный ее бонус, а не основной.

В ПвЕ режиме.

Против мобов валькирия действует также неплохо, из-за своих защитных и атакующих навыков. Медленная скорость не дает полной свободы перемещения, но ей этого не очень то и нужно. Единственным минусом будет не совсем удобные умения для борьбы с мобами, однако к этому можно привыкнуть.

Видео гайд по валькирии: